АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
18.06.12 - 27.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы

Решили выбрать этот отель по рекомендации сестры, которая отдыхает в отеле уже в 4-ый раз.

Для первого визита выбрали сеньор сьют с ВИП концепцией, т.к. ехали с ребенком.

По приезду нас должны были встретить в аэропорту на ВИП авто (индивидуальный трансфер входит в ВИП концепцию отеля).

Прибыли в аэропорт в 4.40 утра, вышли и стали искать встречающих. Нашли представителей турфирмы, первым сюрпризом, после их уточнения в гостинце, стала информация что нас повезут обычным групповым трансфером! Хорошо хотя бы то, что групповой трансфер завез нас в первую очередь.

Далее по нашей ВИП концепции нас должны были встретить с шампанским! Увы нас и тут, как говориться, не ждали. Заселения пришлось ждать около 4 часов, в то время как ребенку 4 годика очень хотелось спать. Объяснили тем, что номер после реставрации и его готовят к заселению по ВИП концепции - цветы, шампанское и т.д.

В результате после завтрака наконец заселились. Надеялись, что номер дооформят после обеда. Но шампанского, цветов в номер и даже тапочек и свежей прессы не увидели еще 4 дня. Через 4 дня, после многократных напоминаний, цветы в номере появились. на 9-ый день появилось шампанское!

Оформление номера, в части мебели, продолжалось в течении всего нашего пребывания в отеле, и преимущественно в послеобеденное время (с 14ч. по 16ч.), когда спит ребенок и мы отдыхаем! В это же время проверялись и наполнялись мини-бары, иногда в это же время менялись полотенца.

Видимо, с утра и до обеда у них не получалось найти на это время, да и таблички "Не беспокоить" в номере не было вообще, а уточнить у нас удосужились только один раз (при замене кресла).

По нашей ВИП-концепции нам полагался завтрак в А ля карт ресторане. Решили туда сходить супруга с ребенком, и моя сестра с 8 летней дочерью, на входе их "завернули", т.к. оказалось на 1 ребенка больше (положено как в номере: 2 взрослых и один ребенок)! А это большой расход для такой гостиницы! Через 5 минут прибежала сотрудница службы по работе с гостями отеля и стала нам объяснять, что входит, а что не входит в нашу ВИП концепцию, в присутствии всех остальных посетителей этого завтрака! Мы быстро почувствовали, что украли блинчик у отеля и есть расхотелось!

Из положительного можно отметить, что еда в основном ресторане очень вкусная и разнообразная! Можно удовлетворить любым взыскательным вкусам, и ребенка и взрослого можно всегда накормить. Очень приветливые ребята официанты, очень доброжелательны к детям. Анимация не очень активная, но команда старается, все очень отзывчивые, общительные.

На территории отеля предлагают свои услуги очень общительные, улыбчивые фотографы - мастера фотосессий. В части фотографий - качество отменное, широкий выбор фотопродукции (альбомы, фоторамки, тарелки, подушки, футболки и т.д.). Но в части цен на их услуги с ними нужно держать ухо востро, и как всегда на Востоке, уметь хорошо и терпеливо торговаться, чтобы не переплатить.

Отдельно хочется выразить благодарность и отметить, лучших с нашей точки зрения, сотрудников отеля (к сведению администрации):

очень расторопный и доброжелательный официант главного ресторана Оскан,

девушка-бармена у главного бассейна - Букет (в отличии от других барменов, делает точно и быстро, что попросили и очень приветливо относится к любым гостям отеля: и к детям и к взрослым),

аниматор Аркан - общительный, отзывчивый и внимательный к детям,

массажист спа-салона Мурат - совмещает технику массажа и мануальной терапии, дает полезные советы и рекомендации по ходу процедур и профилактике проблем со спиной,

сотрудница службы по работе с гостями отеля Инна, оперативно реагирует на обращения гостей, сразу принимает к сведению жалобы и просьбы.

Добавлено 29.06.12 23:49 (3 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 01.07.12

Уважаемые Гости!
Спасибо за оставленный отзыв! Ваши пожелания и благодарности не остались без внимания!
С уважением, Диана. Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нияз Таиров (1)