за последние 30 дней
Были с Сигале с 21 по 26 июня 2012 года. Оператор Библио...
Были с Сигале с 21 по 26 июня 2012 года. Оператор Библио Глобус. В Сигале его представитель-ALS тур.
Заселили сразу по прибытию, но номер не понравился. Маленький, без балкона, окно загорожено какой-то ненужной тумбой-даже не видно, куда окна выходят. Душ льет прямо на пол, ванной нет. Попросила поменять. На рецепшене (Ахмед) сказал, что сегодня ничего сделать не может( было девять вечера), но если я подойду к нему на следующий день в 16-00 часов, то он выдаст нам самый лучший номер.
Утром следуещего дня встреча с гидом . Гид Магди рассказал всё очень подробно. Хотя я не люблю эти встречи, и стараюсь сразу же с них уйти, показав билет на обратный вылет, в данном случае встреча оказалась очень информативной. Основной задачей было не впаривание путёвок от оператора, как это обычно бывает, а подача действительно нужной информации. Имейте ввиду: если ваш номер открывается электронным ключом( карточкой), то вам положено этих ключей на номер по количеству взрослых людей. Если вас в номере трое взрослых- три ключа на руки. Если ключ обычный металлический, то только один. На номер также при заселении должны дать билеты на бесплатные игры- 2 часа бильярда, два часа сквоша и два часа большого тенниса. Карточки на полотенца- по количеству людей в номере( на детей тоже). Кондиционер не центральный, но работает, в зависимости от номера. У нас был так себе. Вода в мини-баре бесплатная. Сейф в номере бесплатный.
Попросили гида помочь в замене номера. Он очень старался- мы это видели. Но ничего не вышло. Так что подощли в 16-00 к Ахмету-и, вуаля-шикарный номер. Ну, нормальный такой просторный стандарт с видом на бассейн и на море. Денег не просил, но мы дали.
Мы брали путевку в Премиум. Это самый новый корпус Сигала. Также есть Старый и Новый Сигал. Отдыхать можно на территории любого из них. Где больше понравилось. Мы ходили на пляж нового, там где воллейбольная сетка. Пляж чистый, вход в море -песок, без камней и валунов. Море метра через три от берега- глубокое- я не доставала дна ногами.
Завтракали обычно в ресторане Премиума, обедали и ужинали в других. В ресторане Премиума одна беда- проблема с чашками. Почему-то их не хотят ставить рядом с кофейниками и приходилось всегда спрашивать себе чашку. И ещё в Премиуме напитки типа севен ап, кола, фанта не подаются, в отличии от других Сигалов. Там какая-то хрень непонятная))
Во время ужина- живая музыка.
Очередей практически нет. если только совсем немного. Лежаков тоже всегда хватало. И на море, и у бассейнов. Разве что у аквапарка в момент его работы были сложности с поиском места.
Старайтесь не оставлять без присмотра на долгое время отельные полотенца-бывает, потом и не найдешь. С нами такого не случалось, но прецеденты были.
В общем, мне отель понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
О встрече с отель-гидом- это он молодец, соскучиться на встрече не даст =) еще и переспросит пару раз (убедиться- запомнили или нет).
Вот только по поводу аппарата с колой, фантой и 7up в Премиуме- он был, просто на ночное время его переворачивают лицом к улице. Т.к. в ночь ресторан закрыт, а бар продолжает работать. а так, на сколько мне помниться он стоит с левой стороны на барной стойке, а вот с правой стороны как раз кулер с простой водой и аппарат с соками (ЮПИ).
=)))
С уважением, туроператор Библио Глобус.