АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал в июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были второй раз, в середине июля 2007. На мой взгляд, сервис...

Были второй раз, в середине июля 2007. На мой взгляд, сервис испортился однозначно. Больше не

поеду никогда. В прошлом году было все замечательно, поэтому и решили ехать повторно. Увы.

Соотечественников в этом году было несоизмеримо больше. В разы. Как сами служащие говорят,

было 15%, стало 75. Это тоже добавило "колорита" впечатлениям. Персонал стал похамовитей, хотя

и русский наконец учить стали (даже чернорабочие на территории иногда приветствуют по русски).

Но в целом отношение стало пренебрежительное. Бывают, откровенно игнорируют.

Отмечу плюс - появились таблички на русском в ресторане с названиями блюд и меню тоже

русифицировали. Установили ворота на входе, вахтеров поставили. При входе на территорию

обыскивают на предмет наличия купленных вне отеля напитков и фруктов. Правда, лично я это

сделать не позволил и просто послал далеко. Могут изъять купленное из холодильника до дня

отъезда. Я считаю, это беспредел. До того доходило, что пытались отобрать из рук открытую

бутылочку с колой. В номерах убирались отвратительно, и не только у нас.И это абсолютно вне

зависимости от чаевых. честно говоря в прошлом году тоже были инциденты с горничной, но по

крайней мере это не носило систематический характер. Тогда хоть пол протирали, стаканы мыли и

лебедей из покрывал пытались крутить. Даже кальянщик Риаз, у которого с удовольствием торчали в

мавританском кафе каждый день в прошлом году, мило общаясь, превратился в надменного наглого

типа, чай(кальян) от которого опять же вне зависимости от чаевых приходилось ждать по полчаса.

Перед отъездом отравили меня на ужине мидиями, причем это было токсическое отравление (на вкус

- как мышьяка хапнул), после чего я 2 последних дня корчился от боли в печени. Будьте осторожны с

едой, особенно с морепродуктами. Обслуживание в ресторане - ниже среднего. Можно весь вечер

просидеть с горой грязных тарелок, докричаться до официанта невозможно, даже если ты приплатил

ему 3 динара за принесенную втридорога бутылку вина. Даже если каждый день платишь ему за

резервирование уютного столика на веранде. В прошлый раз другой за те же деньги летал мухой.

Жаль, что из за отравления не смог съездить в Бизерту посмотреть русское военное кладбище и

часовню. Со слов ребят из киева, туда очень просто было добраться своим ходом, если кто хочет: -

1). до Хамамета на такси, сказать "station de Tunis", 3 динара, 2). далее на маршрутке в Тунис, белые

машинки с красн полосой, 4динара за чел, 3). обычное такси до "station de Bizerta", 3.5 динара 4).

маршрутка в Бизерту 4 динара 5) такси в Бизерте, или пешком до русской часовни. Возвращаться в

обратной последовательности. Поездка в один конец что то около 2х часов. Только не забудьте взять

рус-франц. разговорник, в Бизерте без французского по всей вероятности общаться сложно. По

отзывам это очень красивый город европейского формата.

Если решитесь приехать в Нахравесс, при заселении, за отдельную плату, которая в прошлом году

составляла 10 динар, а в этом уже 20, попросите номера ХХ02-ХХ48 четные, либо с ХХ51 по ХХ99-

нечетные. в противном случае будете смотреть на внутренний безжизненный двор-колодец, либо на

раскаленную дорогу. Но все же попробуйте начать с 10 динаров. Лежаки и матрацы кстати можно

оплатить значительно дешевле, если в первый же день дать 10 динар за весь срок за двоих.Только

надо проследить чтобы в квитанции было написаны даты пребывания и количество лежаков.Причем

логика абсолютно отсутствует, у одних берут 10 динар за одного, у других 10 за двоих (за 2

недели).Попытайтесь "втереть" 10 за двоих. Впрочем, предполагаю, логика заключается в объеме

золотых украшений у вас на теле. То же касается и всех прочих услуг на пляже : скутеры, бананы

итд. Пытаются надуть. Полотенца вообще то давали бесплатно, без всяких залогов. Некоторых

надували и они послушно платили. На ресепшн очень удивлялись, когда узнавали, что за полотенца

на пляже берут деньги. Напитки и прочее лучше всего ехать покупать в МонПри в Набуль. днем это

будет стоить 8-10 динар на такси туда и обратно. Лучше цену такси оговорить заранее, иначе могут

повезти кругом. Проносить купленное надо в закрытых сумках через вход в Талласе. Единственно,

что не изменилось в сервисе - это простенькое кафе "Панорама" в 5 минутах от Нахравеса. Тот же

гостеприимный официант Адель, который душевно может накормить креветками и божественным

ягненком.

К отелю нижеследующее разумеется не относится, но последней каплей был случай в Dufree в

Монстире, когда кассир отказался давать сдачу, пытаясь меня убедить, что 5 евро - это некий курс.

Он видимо подумал, что я идиот. Деньги ему все же пришлось отдать (правда, евроценты отдать не

посчитали нужным), после того как я вернулся с управляющим. Причем с таким видом, как будто мне

сделали великое одолжение. Чуть ли не швырнули мне в лицо. Так что Тунис при неких плюсах

остается арабской страной, где на каждом шагу надо быть бдительным, даже в магазинах Дьюти

фри.

Добавлено: 21.08.2007 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 024 символов в тексте
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ник
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей