Marmaris Resort 5 звездей
Сегодня вернулись с отпуска, который провели в отеле Marmaris Resort 5 звездей по программе Leo Clab. Хочется поделиться привезенными эмоциями.
Вступлением скажу, что в жизни доводилось отдыхать в разных странах (без подробностей) поэтому есть с чем сравнить уровень данного отеля.
Прилетев в отель в 12.00, нас заставили ожидать поселение до 16.00 (время заселения в Турции 14.00) по причине «не успеваем убрать в номерах».
Зайдя в номер, мы ошалели: для ребенка 4х лет в место кровати стоит раскладушка (с сеткой), для нас спальное место из двух кроватей (в ваучере у нас было указано King Size. Между нашей кроватью и ребенка проход 20 см… Площадь номера +/- 19-20м2 с коридором и ванной комнатой, при заявленной 24м… кавролин загаженный, в ванной плесень… и т.д., телевизор 90х годов, вы таких точно уже не где не встретите, шторы разного цвета.. вид с номера на хоз. двор и горы отходов, на котором круглосуточно разгружаются машины с продовольствием ..
Бой на рецепции продолжался сутки с менеджерами Александрой и Светланой. Это две бронилобые "удалено модератором, содержит некорректные выражения" … дальше не хочу ни чего о них писать. Применив возможное и невозможное удалось все же на следующий день поменять номер, который в конечном итоге отличался площадью и видом с номера. Все остальное отвечало 3х * отелю. Ладно, главное ребенок был счастлив.
Питание: добро пожаловать в Fast Food … Еще ни где (в том числе в Египте, в т.ч. в 4х * отеле) такой еды мы не видели. Кое как спасал гриль, на котором ни разу не было свинины (курятина, баранина, рыба – которую не невозможно есть), все остальное полуфабрикаты. Фрукты – арбуз, дыня, абрикосы (которых хватало максимум на 30 минут ужина). Постоянные очереди за едой, сумасшедшая нехватка свободных мест ни кто тебя не сопровождает к свободному столику либо сдерживает на входе (в Египте и то этот сервис работает). На вест отель один основной «столовая» в котором нет системы кондиционирования (как и на рецепции), вторая часть «столовой» на улице где непереставая атакуют осы.
Так можно продолжать до бесконечности, вывод – отель не выше 3х звезд, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.
Должны сказать, что на территории есть виллы (бунгало), которые относятся к программе «делюкс», с виду действительно красивые здания. Мы не смогли туда переехать с доплатой, так как не было свободных мест. Но и там не все так хорошо (ночная дискотека на улице мешала спать…проблема с горячей водой), это со слов людей которые там отдыхали… нас там не было, поэтому дать свою оценку не можем.
Но с уверенностью можем заявить, что за время нашего отдыха (11 дней) мы не встретили ни одного отдыхающего, который не был возмущен отелем и условиями… Одна из семейных пар (кажется из Москвы) засняла весь этот мрак, грязь в номерах и т.д. и пообещала выложить на ютубе… (они возвращаются 05.07)
Худший отель из всех, что доводилось нам видеть.
ПЛЯЖ: добро пожаловать в Крым на общественные пляжи, скажу коротко, для того что бы занять лежаки мне необходимо было в 5 часов утра быть на пляже для того что бы пометить места. Этим все сказано.
Наверное, это не все плохое, что хотелось бы рассказать об этом отеле но дальше уже начинаются эмоции, но хотим добавить что настроившись психологически и быстро вспомнив ради кого мы сюда прилетели – мы достаточно хорошо провели семейный отпуск… ребенок остался счастливый.
Положительные моменты: красивая природа, хороший климат в первую очередь для детей, хорошее чистое море, сильная анимация, особенно вечеряя программа. Нужно отметить сотрудников детского клуба Leo – молодцы на своем месте.
Пожалуй и все.
С Уважением
Украина, г.Киев, Юрий, 31год.
Комментарии к отзыву (3)
1) Во первых организуя отдых для ребенка и зная как для него важен вид на море (по вашим словам) родители как правило заранее заботятся об этом, а именно изначально бронируют номер с sea view, а не подсовывают «бумажки» американского происхождения со странным морганием левого глаза.
Поэтому предупреждаем сразу, что смена резервации это официальная доплата, которая согласована с руководством отеля.
2) Номер мы все таки Вам поменяли, нарушив принятые менеджментом отеля правила, теперь благодаря Вам «дни благодарения» закончились и возможность смены резервации ROH, на какую либо другую отсутствует раз и навсегда. Еще раз Юрий спасибо Вам огромное, избавили от лишних вопросов.
3) Дополнительное спальное место раскладная кровать с ортопедическим матрацом, показалась Вам Юрий (от усталости скорее всего) обычной раскладушкой с сеткой, Юрий отдыхайте спите и высыпайтесь мы переживаем за Ваше здоровье.
4) Свинина в ресторане и это в мусульманской стране – каламбур. Нет такого в Турции и никогда не было.
5) Помним Ваши округлившиеся глаза когда мы назвали сумму за которую вы сможете переехать в «бунгало» (официальная доплата с полной сменой концепции на ultra ), и да кстати бунгало находятся на отдельной территории с частным пляжем в совершенно другой стороне, противоположной от дискотеки.
P.S. Ваше рукопожатие Юрий и теплые слова в наш адрес, никак не предвещало такой записи, очень жаль что доброта и честность для некоторых людей это просто слова.
С уважением, менеджеры Александра и Светлана