АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
09.06.12 - 19.06.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В этот отель больше ни ногой и никому не советую

Плохие впечатления начались с заселения. Приехали в отель примерно в 14.30, а заселили нас в номер около 8 часов вечера. Заселить нас хотели в рядом стоящее здание, которого нет и в помине ни в описаниях отеля, ни на фотографиях, ни даже на карте "Золотой пятерки". Невнятно пытались объяснить, что у нас оплачен этот корпус. Оказывается в этом отеле нет детских кроватей, вместо них предлагают раскладушки, которые покрылись паутиной и плесенью. Мало того эту раскладушку негде поставить в номере. Мы были недовольны таким номером, а на ресепшене нам ничем помочь не смогли (даже за деньги), предложили подождать представителя туроператора и с ним решать эту проблему. Только после того как появился гид нам удалось заселиться, хотя детской кровати так и не увидели. Спали втроем на двух 1,5 спальных кроватях. В номере не убирались, хотя чаевые исправно забирали каждый день. Только застилали кровать и развешивали аккуратно грязные полотенца. Спустя несколько дней пытались попросить заменить полотенца (не говоря уж о постельном белье) так и не смогли этого добиться.

Что касается питания - даже не знаю что сказать. Пища вся непроваренная, везде добавляют специи и перец (очень острое). Даже в детском меню еда вся таже самая острая и неготовая. Из фруктов можно кушать только финики, хотя перед употреблением не мешало бы их помыть. Еще несколько раз давали арбузы и дыни. Посуда грязная, непромытая. Если прийти чуть попозже - всегда грязные столы и отсутствие приборов. Приходилось самим ходить и собирать так называемые чистые приборы на тех столах, где они еще остались.Мы отдыхали двумя семьями. На третий день заполучили расстройство желудка. Лежали с температурой, даже пришлось обратиться в клинику отеля. Таких как мы там было не мало.

Про территорию отеля, впринципе, ничего плохого сказать не могу. Территория большая, ухоженная, чистая. Есть где погулять. Анимация вроде как есть, но вроде ее и нет. Анаматоры весь день продают билеты на платную дискотеку вместо того чтобы развлекать людей, а там где развлечения бесплатны - платный бар (напитки теже самые, но за деньги). Каждый развлекается как может.

Пляж на территории отеля хороший. Чистый, песчаный. Детям купаться хорошо. С лежаками проблем не было, в любое время можно было найти свободное место. Море и солнце единственный положительный момент в нашем отдыхе.

Бары на пляже закрываются в пять часов, около бассейнов в шесть. Бармены в этих барах просто наглые хамы. Относятся к русским туристам, как к просящим у них подаяния. А своих арабов обслуживают вне очереди и с улыбкой. Напитки в барах (как алкогольные так и безалкогольные) постоянно заканчиваются, нескончаемым остается только ЮПИ (они называют это соком).

Хорошие ребята-бармены только в бильярд-баре на 2 этаже центрального здания отеля. Всегда с улыбкой обслуживали и поговорить с ними можно. Им отдельное спасибо за качественную работу.

Ходили в рестораны А-ля Карт - Итальянский, Средиземноморский и Египетский. Запись в рестораны за 2 дня. Всегда очередь и выделяют мало билетиков. Из всех трех ресторанов самая вкусная еда как ни удивительно была в египетском. Очень вкусно. Но мы же были в Египте. Почему бы ни кормить также и во всех "столовых"?!

В день отъезда - вылет у нас был вечером. В 12 часов дня нас выселили из номера, срезали браслеты (дали только талончик сходить пообедать) и мы благополучно 5,5 чсасов просидели на ресепшене.

В этот отель возвращаться больше никогда не хочется, никому не советую. Большое спасибо хочется сказать гиду (представителю туроператора Библио-Глобус) Миладу за помощь, поддержку, хорошее настроение и позитивный настрой. Этот человек относится к каждому туристу внимательно и пытается помочь, если есть какие-то проблемы, а не впихивает экскурсии и убегает от проблем. Мы были первый раз в Египте и только благодаря Миладу хочется поехать туда еще (но только в другой отель).

Добавлено 26.06.12 23:32 (3 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 27.06.12

100 % правдивый отзыв, не отель , а помойка, отыхали в мае - июне, из хорошего вспоминаем только море.

19:26 27.06.12

Милад - молодец). Он тоже был нашим гидом. С пониманием, заботой и старанием общается с туристами, помогает, очень отзывчивый товарищ! Мы в этот отель тоже больше никогда не приедем.

22:44 27.06.12

Самое хоошее впечатления от отеля - это действительно гид Милад. Ему - 5 +. Во всем остальном - правдивый отзыв. Отель - отстой, и все травятся их едой. Люди, ищите другой отель!

02:18 28.06.12

+1 к отзывам к Миладу - прекрасный человек и гид!!!!!!!!

18:52 08.07.12

Здравствуйте, maxvol!
Спасибо, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
Хотим заверить, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Спешим напомнить, что анимация работает во всех отелях нашего городка. Гости могут посещать любые шоу, вечеринки, диско на свой вкус.
Для детей у нас так же существуют развлечения: ежедневно работает детский клуб, детские горки, площадки, по вечерам проводится мини диско. Многие гости довольны тем, что мы предлагаем для детей. В этом Вы можете убедиться, прочитав отзывы на нашем сайте.
Ещё раз спасибо за комментарий.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы maxvol (1)