АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 599
Фото: 43
Отдыхала С семьей в
июне 2012
12.06.12 - 23.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Самый отвратительный отпуск

Всем, привет! Отдыхала в этом отеле с 12 июня по 23 июня 2012 года. Сразу скажу, что я не из тех людей, кто ищет негатив во всем. Если почитать мои отзывы по предыдущим отелям-сплошной позитив). Потому, пишу без преувеличения,без излишних придирок. Мы конечно ожидали и были готовы, как и многие к минусам различным, но не до такой степени.

Прилетели в родную Хургаду. Как всегда , в аэропорту нас встретили очень радушно.

Расселили в отеле быстро, НО, войдя в номер мы поняли, что его слегка прибрали после предыдущих жильцов. Полотенца остались прежние, их даже не поменяли (!), пастельное белье мятое и грязное, полотенца в старой крови, в косметике. Бар был пустой - мы два дня просили, чтобы нам принесли просто воды, которую в отеле дают из расчета - бутылка 0.5 л. на комнату в день. Нам принесли 12 бутылок 0.5 на 12 дней сразу. Прошу учесть, что мы должны пить и еще чистить зубы этой водой(!). Люди позже с бутылочками стояли в очереди к кулеру, но менеджер в ресторане громко заявил "Стакан в день на человека", и больше не принес обновленный бутыль с водой. Я такое вижу первый раз, обычно в отелях воды куча кругом и в номере по 1.5 литра на человека-это точно. Потом мы просто покупали сами воду, она стоит 2 доллара. Еще минус, касательно пляжных полотенец, которые выдают по карточкам. Каждый день я примерно часа два купалась в бассейне и загорала около него, там же находится пункт выдачи этих полотенец. Утром их привозят чистыми, но потом полотенец просто не хватает на всех. Что делает товарищ полотенцераздавальщик?) Он вешает сушить на солнце полотенца, которые люди использовали и сдали, складывает их и снова отдает людям как чистые). Это неприятно, люди разные и заразные отдыхают. Конечно, отдайте 2-3 доллара и он прибережет для вас чистое, почти новое полотенце, как это делает для немок.

Питание- на 1! Антисанитария, все грязное, посуда грязная всегда, ложки и вилки жирные , с засохшими остатками еды. Видела пару раз таракана на столе с десертами и на полу. Официанты не работают, ходят в грязных рубашках. Если попросить вилку, то могут чью-то просто протереть салфеткой и отдать ее вам. Однаждый в обед нам подавали крабов-это был не свежий краб. Курицу, которую не доели на ужин подают на следующий день в обед в кляре. Фруктов нет! Люди на ужине бегут в драку к тарелке, когда иногда на нее кладут персики или апельсины- штук 10(!). Даже стыдно! Единственное, кусочки дыни и финики были всегда, которые плавают в непонятной воде. Это отвратительно. В барах везде, если нет пластиковых стаканчиков, стеклянные стаканы не моют,или же просто полоскают под краном там же (видела своими глазами) и пару раз попадал в руки стакан после человека, который брал его рыбными руками. Вы можете ходить кушать в другие отели сети Golden 5 , например мы ходили в Paradise . Там все прекрасно, чисто, очень разнообразно, НО, вас туда пустят в последний час завтрака, обеда и ужина. Например на ужин только с 20-30. В отеле отдыхало много арабов, так вот предпочтение персонала отдается им. За мясом в ресторане они обслуживают их вне очереди и не только за мясом. В отеле Paradise мы стояли в очереди за мясом, которое жарят прямо при вас, когда пришла наша очередь мясо закончилось и мы стали ждать, когда его пожарят. Тут перед нами подскочил араб со своей женой, мы тактично промолчали. На протвени было кусков 30 мяса, когда его наконец дожарили, все 28 кусков отдал повар этому арабу, а 2 каких-то драных нам. Это что вобще?? Нас там человек 12 еще было и мы стояли минут 10, мы все люди. Мы от такого хамства даже ушли, ничего не стали брать. Пусть мелочь, но понимаете пренебрежение к русским в этом отеле в каждом действии персонала. Я такое вижу первый раз! На второй день отдыха мы вместе с мамой отравились с высокой температурой и рвотой обращались в больницу, в которой врач даже по-русски не говорит! Моя мама врач и я кое-что понимаю в этом. Когда он делал укол маме, а я тем временем заполняла анкету он не мог разбить ампулу с лекарством и взял ножницы, начал по ней стучать. Стучал долго и усердно, будто сапожник. Я такого еще не видела. В итоге он разбил эту ампулу, половина лекарства вылилось, что осталось он собрал в шприц. РУсские таблетки не помогают от их бактерий, даже иммодиум. Потому мы покупали их таблетки и врач нам выдал на пару дней. Хорошие таблетки, которые убивают микробы называются Antinal , помогают, не сразу конечно, зависит от степени отравления. Мама 3 дня лежала с температурой и рвотой в начале и последние 3 дня, один день даже с капельницей, нас таких там было много. У меня прошло легче все, может иммунитет уже и я в принципе там мало кушала. В этом отеле в каждом номере кто-то травился. На пляже и в бассейне только об этом и разговоры-все с отравлением. Весь отпуск на таблетках и уколах. Когда летели в Москву, у нас в самолете очередь была в туалет. До сих пор не восстановились мы.

Теперь о прекрасном! Море прекрасное море-только оно спасло наш отдых и только оно сгладило все эти минусы. Ласковое, теплое, кристально-чистое, соленое, в нем даже медузы не жалятся). Мы потом узнали, что в Красном море живет всего 3 разновидности медуз и они безопасны. Детки этими медузами игрались) Пляж в отеля хороший, песчаный и чистый. Есть кораллы, где можно увидеть множество рыб. Бассейн в отеле тоже прекрасный, чистый.Но есть проблема с лежаками. Мы приходили в 8 утра, уже почти все занято, к 9 часам вобще не найти. Можно сходить после 13 часов, так как в самое пекло никто особо не загорает, то можно найти и занять себе лежак, чтобы придти чуть позже. На пляже вам будут предлагать массаж, обязательно воспользуйтесь, но торгуйтесь, можно по дешевке пройти лечебный курс массажа и какого угодно. Массажисты на 5 с жирным плюсом! Молодцы, стараются и очень делают хорошо и действительно помогает). Для тех, кто обгорает на солнце , у египтян есть прекрасное средство Klamel, продается в любой аптеке за 10 долларов, а в некоторых за 20 долларов можно купить 3 штуки - помогает. Некоторые аптекари при вас добавляют в это средство цинк, делают болтушку-это от раздражения, у меня кожа не очень хорошо переносила солнце и соль. А так же для сгоревших на солнце рекомендую масло аллоэ вера, которое тоже можно купить в лавках, где продают парфюмированное масло и духи. Оно у них такого ярко зеленого цвета. 50 мл. я купила за 25 долларов. Я очень сильно обгорела, помогло за один раз и потом загорать на него лучше, загар ровнее и более коричневый. Советую.

Отель не подходит для людей, которые едут первый раз в Египет. Люди, кто первый раз летит в эту страну, не берите тур в этот отель. Не рекомендую! Испортите все впечатление об этой удивительной стране и больше не захочется приезжать. Я уже не первый раз прилетаю в Хургаду и прилечу еще, но а моя мама сказала, что это первый и последний раз в Египте.

Берегите себя и своих близких. Всем хорошего отпуска.

Добавлено 25.06.12 14:25 (6 848 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 26.06.12

А следующий отзыв Вашей мамы?

21:10 26.06.12

следующий? моя мама сейчас на даче восстанавливается))..Сейчас ознакомлюсь..

11:23 27.06.12

Полностью согласна с отзывом, отдыхали вдвоем с ребенком с 26.05.12 по 06.05.12 номер 4130, отравилась только я (слава Богу ребенок не пострадал, потому что вообще ничего не могла есть в этой антисанитарии), спас Энтеросгель, после этого ездили за едой в Сензомолл. Больше ни за что не вернемся в этот отель, скорейшего выздоровления вашей маме и всем "пострадавшим" в этом отеле туристам.

17:33 27.06.12

Полностью согласна с отзывом.отдыхали компанией из 4 человек с 10 по 19 июня.В прошлом году были в Шарме в отеле Альбатрос.был шикарный отдых.а тут одно расстройство

18:58 27.06.12

Мы тоже теперь только в Альбатрос поедем, на своем здоровье экономить нельзя. Они вроде бы стараются сохранить свое доброе имя и оправдывают потраченных денег на тур)...Спасибо за добрые пожелания.

16:21 02.07.12

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо, что посетили наш отель и подробно описали своё пребывание у нас.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Заверяем Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом из Хургады,
Команда Emerald отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)