Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
Очень расстроены
26 июня жена с детьми 16,15 и 10 лет приехала в этот отель. Главное разочарование от того, что Натали Турс высоко позиционирует этот отель, а на самом деле разочарование наступает с момента входа на территорию- заявленных пять звезд нет.Вместо оплаченного в Москве номера Family room с двумя спальнями (48 м2) поселили в Standart family (28 м2)- ловкий ход продаж менеджеров в московском офисе. Пляж маленький весь в валунах, много мусора, босиком ходить невозможно. Магнитные ключи не работают. За детей 16 и 15 лет заплатили как за взрослых, но выдали детские браслеты. В номере тесно и душно. Еда действительно невкусная, скудный ассортимент и ощущение как в советской столовке - воняет, грязно , сервиса нет.Территория проходной двор..
Это пока первые впечатления которыми сегодня поделилась супруга (кстати побывавшая во всех отелях системы Pegasos, в Rixos sungate и многих других), т.е. есть с чем сравнить. 190 000 рублей за 14 дней - за эти деньги в других отелях получаешь несравнимо больше и качественнее.
Ждите следующих отзывов, может прибавиться позитива.
Комментарии к отзыву (3)

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Прежде всего хотелось бы сказать, что в вашем отеле есть семейные номера 2- типов.
1-тип ( 1 двуспальная кровать, 1 односпальная кровать и одно раскладное кресло или дополнительная кровать ( для ребенка ), между спальными местами раздельной двери нет.) номер-28 м. кв.
2-тип ( двухкомнатные номера с раздельной дверью и одной ванной комнатой с двумя входами ). номер -49 м.кв.
Что касается пляжа, то длина 168 м. . ширина 52 м.
Я конечно понимаю, когда вам расказуют одно , а Вы прибываете в отель и получаете другое. Обидно , но это не ошибка отеля !!!!!
Не находясь в данный момент в Grand Haber hotel , как Вы можете писать отзыв о сервисе.
С наилучшими пожеланиями,
Mİla Marııevskaya .


Оставив вчера здесь отзыв о первом дне моей семьи в этом отеле, я был приятно поражен реакцией отеля - нам предложили в ближайшее время устранить все наши проблемы. Похоже, GRAND HABER нам начинает нравиться......