АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
15.06.12 - 25.06.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал оборзел.

Отдыхали с друзьями в середине июня 2012. Заселили в 16:00 вместо положеных 14:00.

Территория отеля очень зеленая и чистая. Сервис не важный, бармены оборзевшие и наглые

так же и официанты, столы не убирают вовремя,сдвигать не разрешают, короче все делаещь сам.

Постоянно ждешь очередь,что бы занять стол в ресторане. Одежду вечернюю с собой можно не брать

,так как люди умудряются ходить в ресторан на ужин в плавках или купальниках прикрытым парео.

Зеленый свет в отеле только для турков,немцев,англичан. Они же люди,а мы так себе,приехавшие бесплатно.

Короче отель хороший ,а менеджемент у отеля слабый, Генеральный менеджер в отеле не появляется,вот они и делают,что хотят,

Добавлено 26.06.12 00:47 (684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 28.06.12

поддерживаю

00:50 29.06.12

Эт не персонал оборзел. Эт ваш турагент оборзел. Сколько упырей развелось. Думают что турбизнес это халявные поездки и прочие кайфы, а работать и зарабатывать репутацию не хотят. Отправить вас с друзьями в " детский сад на выезде". Меняйте турагента!

17:51 29.06.12

порядок в отеле не от туроператора зависит. количество столиков в ресторане тоже не они ставят, также как и яичницу на 1500 гостей на одной сковороде не они готовят.

18:16 29.06.12

Претензии к столовой поддерживаю 100%. Это минус.
Я имел ввиду не туроператоров( туи, санрайз и пр), а турагентов( это человек, который продает Вам тур). Именно в его обязанности входит рассказывать вам специфику отеля( если вы вдруг выбрали его сами) или рекомендовать вам подходящий вашим желаниям отель.
И мне крайне жалко людей, которых какой нибудь бездарь отправил не по адресу.

19:31 29.06.12

я ехала в семейный отель 5* с сосновым лесом. Оператор предупредил о том, что ранее были косяки с номерами, сейчас исправили, все отремонтировали. Когда в отель едут тур.операторы, им естесственно, показывают высший класс - иначе они гостей не пришлют. поэтому им и улыбаются, и полотенца меняют.

21:35 29.06.12

Добрый день, Роман!
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
Для нас все гости одинаковы: и турки, и русские, и англичане.
Генеральный менеджер в отеле ежедневно.
С уважением,
Ольга.
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв