АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
15.06.12 - 22.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Переполнен, но территория супер!

Отдыхали 15-22 июня 2012. Территория отеля в соснах (1600 штук). Хорошая трава, цветы, растения ухоженные - работа садовников превосходная. Симпатичные коттеджи. Все после турецкого «евро» ремонта в превосходном состоянии (половина отеля ремонтировалась прошлой зимой, вторая этой). Гулять с коляской по территории, укачивая малыша отлично.

70% отдыхающих- русскоязычные из стран СНГ, 20%-турки, 10%-англичане и прочие. Почти все семьи с детьми. Очереди за омлетами, свежевыжатым соком, мороженным, блинами-напрягают. В ужин, когда давали раков и креветки, было стыдно за наших, наваливавших себе в тарелки неприличные горы. Также валят горами клубнику и черешню, жаренные кальмары и т.п. Еда отличная, всегда можно найти что-то вкусненькое как среди горячего так и на дессертном столе. Каждый день на гриле рыба, мясо (очень вкусные). Своего двухлетнего ребенка кормила макаронами, рисом, супами, фрикадельками, йогуртами. Фрукты стоят на этажерке, постоянно поливаемой водой- так что возможность отравления минимальна- сама себе надраиваешь их до блеску. Алкоголь не пьем, так что не могу оценить качество. Супруг один раз во время футбольного матча выпил 3 стакана пива и отравился. Вода в бассейнах не сильно хлорированная, но чистая. Отличный детский клуб: лабиринт (активная зона), комната с игрушками и столиками для творчества, видеокомната, комната с мультфильмами, детская площадка на улице (надувной замок, машинки, песочница, баскетбольные кольца, дартс, горка, лазелки). Часы работы с 10 до 13-00. 14-30 до 17-30. Уборка номеров ужасная. Два раза просила вымыть пол (нам достался грязный пол в номере), короче вымыла в результате сама. Лежаки занимают до 8 утра, причем и на пляже и около бассейна одновременно, разложив вместо полотенец свои вещи. Общее ощущение, что народу на 30% больше чем может выдержать отель. В целом отель понравился : хорошая еда, много тени, красивая территория- за разумную цену.

Пожелания к отелю:

1) увеличить часы работы детского клуба (например с 9 до 20 без полуторачасового перерыва на обед, тем более что оставить дите можно только с 4 лет, а таким в клубе целый день делать нечего. Видно что сотрудницы клуба не загружены работой.Тогда как с малышами до 4 лет приходят родители и им не нужны услуги работников клуба. Им нужен только доступ к инвентарю и комнатам)

2) Ненормально ставить за завтраком 2 сковородки для омлетов , а также две сковородки для блинов на 1500 отдыхающих

3) не разрешать занимать лежаки личными вещами, а только полотенцами отеля.

4) во взрослом бассейне только две горки. Хорошо бы сделать горку и фонтанчики в детском.

5) Уборка номеров оставляет желать лучшего.

Добавлено: 24.06.2012 02:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
я б еще добавила изменить график сдачи полотенец и убрать переыв с 12 до 14. а то идти на обед с моря невозможно. тащишь с собой ворох полотенец (нас было 5-ро и все пять тащить очень тяжело, а сдать нельзя)
А я бы добавила - не занимать лежаки перед уходом вообще ничем! И полотенцами в том числе! Уходишь с пляжа - забери манатки, на лежак другой человек сможет лечь, который купаться и загорать пришел. Ну, если конечно, вы не уходите ненадолго.
21:23 29.06.12
Добрый день, Анна!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anna Om
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 611
  • Фото: 0
0 Благодарностей