за последние 30 дней
Переполнен, но территория супер!
Отдыхали 15-22 июня 2012. Территория отеля в соснах (1600 штук). Хорошая трава, цветы, растения ухоженные - работа садовников превосходная. Симпатичные коттеджи. Все после турецкого «евро» ремонта в превосходном состоянии (половина отеля ремонтировалась прошлой зимой, вторая этой). Гулять с коляской по территории, укачивая малыша отлично.
70% отдыхающих- русскоязычные из стран СНГ, 20%-турки, 10%-англичане и прочие. Почти все семьи с детьми. Очереди за омлетами, свежевыжатым соком, мороженным, блинами-напрягают. В ужин, когда давали раков и креветки, было стыдно за наших, наваливавших себе в тарелки неприличные горы. Также валят горами клубнику и черешню, жаренные кальмары и т.п. Еда отличная, всегда можно найти что-то вкусненькое как среди горячего так и на дессертном столе. Каждый день на гриле рыба, мясо (очень вкусные). Своего двухлетнего ребенка кормила макаронами, рисом, супами, фрикадельками, йогуртами. Фрукты стоят на этажерке, постоянно поливаемой водой- так что возможность отравления минимальна- сама себе надраиваешь их до блеску. Алкоголь не пьем, так что не могу оценить качество. Супруг один раз во время футбольного матча выпил 3 стакана пива и отравился. Вода в бассейнах не сильно хлорированная, но чистая. Отличный детский клуб: лабиринт (активная зона), комната с игрушками и столиками для творчества, видеокомната, комната с мультфильмами, детская площадка на улице (надувной замок, машинки, песочница, баскетбольные кольца, дартс, горка, лазелки). Часы работы с 10 до 13-00. 14-30 до 17-30. Уборка номеров ужасная. Два раза просила вымыть пол (нам достался грязный пол в номере), короче вымыла в результате сама. Лежаки занимают до 8 утра, причем и на пляже и около бассейна одновременно, разложив вместо полотенец свои вещи. Общее ощущение, что народу на 30% больше чем может выдержать отель. В целом отель понравился : хорошая еда, много тени, красивая территория- за разумную цену.
Пожелания к отелю:
1) увеличить часы работы детского клуба (например с 9 до 20 без полуторачасового перерыва на обед, тем более что оставить дите можно только с 4 лет, а таким в клубе целый день делать нечего. Видно что сотрудницы клуба не загружены работой.Тогда как с малышами до 4 лет приходят родители и им не нужны услуги работников клуба. Им нужен только доступ к инвентарю и комнатам)
2) Ненормально ставить за завтраком 2 сковородки для омлетов , а также две сковородки для блинов на 1500 отдыхающих
3) не разрешать занимать лежаки личными вещами, а только полотенцами отеля.
4) во взрослом бассейне только две горки. Хорошо бы сделать горку и фонтанчики в детском.
5) Уборка номеров оставляет желать лучшего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)