Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Уважаемые представители отеля. Нет функции общения с Вами...
Уважаемые представители отеля. Нет функции общения с Вами, поэтому напишу здесь комментарий.
Дорогие гости,
В течение последней недели (ЗАБОЛЕВАНИЯ НАЧАЛИСЬ С НАЧАЛА ИЮНЯ, ПО СОСТОЯНИЮ НА 5 ЧИСЛО, КОГДА МЫ ПРИЕХАЛИ ТОЧНО БЫЛИ ЗАБОЛЕВШИЕ) у небольшого количества детей русскоговорящих гостей (МОЖНО ИНФОРМАЦИЮ У КАКОГО КОЛИЧЕСТВА? ВЕДЬ ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ ИДУТ ПО СТРАХОВКАМ И ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ) нашего отеля было обнаружено некое заболевание вирусного характера (ЕСЛИ ЗАБОЛЕВАНИЕ ОБНАРУЖЕНО, ТО КАКОЕ? ПРОИНФОРМИРУЙТЕ ТУРИСТОВ. ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ТЕХ КТО ЕДЕТ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ - ЧЕМ ЛЕЧИТСЯ) , передающегося от ребёнка к ребёнку. После прохождения определенного курса лечения (КАКИЕ ТУРИСТАМ НУЖНЫ ПРЕПЕРАТЫ, ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС О ТОМ, КАКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО?), выздоровление наступает в течение 4-5 дней.
Данному заболеванию поддаются дети возраста около 5 лет и докторами было установлено, что данное заболевание не является серьёзным поводом для переживаний.
Такого типа вирусные заболевания могут возникнуть в любой точке мира и отель не может быть причиной возникновения заболевания.
В нашем отеле, как и в других отеля мира, строго соблюдаются правила гигиены и осуществляется постоянный контроль их выполнений (ЛОЖЬ - В ОТЕЛЕ ПРОБЛЕМЫ С УБОРКОЙ, С ОБРАБОТКОЙ ПОСУДЫ).
На протяжении июня отель был полностью заполнен, и на данный момент в отеле проживает 450 детей и 1000 взрослых (У ВАС ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ, А У МЕНЯ МОИ ДЕТИ ЕДИНСТВЕННЫЕ). Гости благополучно проводят время в нашем отеле. УДАЧИ! ПЕРСОНАЛУ СЛЕДУЮЕТ ДОБАВИТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, ОТЗЫВЧИВОСТИ К ТУРИСТАМ У КОТОРЫХ ЗАБОЛЕЛИ ДЕТИ. НАМ ОТКАЗАЛИ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ИЗ ТОРЦЕВОГО НОМЕРА С НЕВЫНОСИМОЙ ЖАРОЙ, А СКОРЫЕ НЕ ПУСКАЛИ К ЛОББИ, ВИДИМО ЧТОБЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПАНИКУ, И ПРИХОДИЛОСЬ ИДТИ С РЕБЕНОКМ У КОТОРОГО ТЕМПЕРАТУРА, К ШЛАГБАУМУ ...
Мы были удивлены и расстроены известиями о данной проблеме.
Доносим до Вашего сведения.
С уважением,
Руководство отеля.
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?