АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отдыхал С семьей в июне 2012
08.06.12 - 22.06.12
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ждали заселения 3 часа, учитывая что бронировали размещение...

ждали заселения 3 часа, учитывая что бронировали размещение за месяц до вылета.

совет: советую пойти в хамам отеля, ни в коем случае не берите экскурсию в хамам "Оттоман" вас обманут (в хамам заводят партиями по 10 человек). в итоге предъявят счет за массаж 250 долларов.

Добавлено: 25.06.2012 17:24
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 272 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Скажите, пожалуйста, а сауна платно?
Сауна в отеле бесплатно,точно так же как и хамам, за исключением если Вы только не берете весь курс процедур.
Спасибо большое.
В отеле действует правило: выселение в 12.00 заселение в 14.00, для того чтобы комнату прибрали и привели в божеский вид. И если вы приедете в отель в 9.00 то будете ждать соответственно 5 часов, это уже не зависит от отеля, это недоработка ТУроператора.
Нас лично сразу предупредили,что заселение с 14.оо,а так как повезет,мы прмехали в 10.00 и заселили мгновенно,так что на отель грешить не надо,ждут все и иностранцы тоже,таковы правила.
нас привезли в отель в 14-00. заселили в 17-00. Наверное сотрудникам нужны были стимулы для ускорения процесса заселения?
Нас привез в отель в 15-00 Тез Тур и заселили мгновенно....
Не надо грешить на сотрудников....
Нас привезли в 12.00 и заселили моментально. Так что скорее всего вопрос в том, что многие продлевают номер, если вылет вечером, вот и пришлось ждать. Но не думаю, что за это надо 1 балл ставить. А за что 3 за сервис?
нашим туроператором был ak-one tur. 3 за сервис: 1 день прибытия был испорчен так как не смогли выкупаться в море по причине отсутствия пляжных полотенец (выдача до 16-00) а карточки нам выдали в 17-00. На другой день утром сын пошел за полотенцами вместо 4 полотенец (4 карточки4 человека (2 зврослых и 2 подростков ) ему выдали 3 штуки. Пришлось идти и выяснять отношения с сотрудником...
также не работал кондиционер в номере (фамили дублекс) в трехэтажном здании на 3 этаже.
Мы приобрели номер в главном здании (land view).Подскажите, пожалуйста, есть ли в главном корпусе первые этажи? И есть ли номера, в которых вид окна в окна?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Gohocka
Казахстан
Астана
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4
  • Фото: 0
0 Благодарностей