АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
17.06.12 - 24.06.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фильм Ужасов

Отдыхали с 17.06-24.06.2012.хочу всем кому понравилось питание и обслуживание отдохнуть в 4 звёздах и ощутить разницу.Отель не тянет на 5 звезд(разве только по территории),питания просто нету,сервис просто отсутствует.Первый день мы не ощущяли нехватку еды,хотя все об этом говорили.Втрой день мы поняли,что реально попали с питанием,за куриной отбивной стояли 40 минут,народ ругается,колбасу есть вообще не возможно,дети не понимают что выбрать и берут картошку фри и макароны.Третий день на обед была только куриная печень и отвратительно пожарена.Пошли в детский ресторан,там борьба между мамочками за супы детям,т.к. мои дити 6и9лет,пришлось уступить 1,5-2летним детям,ушли доедать картошку фри.Решили обратиться к своему оператору в Киеве(если бы знали ,обратились раньше),Прошли сутки(отель новый нашли быстро,но местный агент Корала,просто не дал информацию нам), предложили два отеля Цезарь в Сиде и Цезарь в Белек.Спасибо женщине с Перми подсказала ехать в Белек.Потратив собственные 60долларов на такси мы в 18.00 приехали в Цезарь,Белек.Когда заезжали в ворота и увидев лицевую сторону здания,а войдя во внутрь просто ахнули от восторга,такое впечатление попали в рай. Всем кто писал хорошие отзывы по сервису и питанию в Нене посвящяю:

Мясо-баранина,курятина,крылышки куриные,индюшатина,говядина,молодой ягненок(обед,ужин постоянно)

Арбузы,дыни,персики,сливы,алча,апельсины,грей,яблоки(3 вида),черешня.

Соки фреш апельсин бесплатно-завтрак,обед,ужин.

Выпечка видов 50.

Салаты видов 100(и не кисляк,всё свежее)

Мороженное в двух местах без очереди.

Персонал бегает ,как ошпаренный,столы вытираются и посуду убирают постоянно при этом приносят заказы по :Текила,Бренди,шампанское,коньяк,водка,малибу,бокарди(все импортное).

Хочу всем сказать,если не нравиться ,меняйте сразу,не жалейте хуже чем Нена не будет.Проведя два дня в Цезаре вся семья получила столько положительных имоций,что ужас в Нене(хочу сказать ,что касаеться сервиса и питание,к територии и номеру в бунгало.нет) просто забыли и наслаждались отличным сервисом и номером в два этажа.Отель Нена не рекомендую ни своим друзьям и знакомым ,но и всем кто хочет туда поехать и те кто многие годы подряд(с нами ехала пара-12 лет отдыхали) там отдыхал,поменяйте отель и увидите что-то новое.

Добавлено 25.06.12 16:33 (2 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 25.06.12

Я как раз разговаривала с Вашей женой на пляже по поводу перезда! :0) Я очень рада что у Вас получилось переехать!!!

17:58 25.06.12

ну нельзя же быть таким категоричным человеком ;-) читаю все последние отзывы и просто в ШОКЕ - ну неужели у людей весь отдых сводится к ЖРАТВЕ??? это ужасно и грустно, и обидно за нас, русских..((( а вообще уже было неоднократно написано, из-за чего произошли сбои в питании и сервисе - массовое увольнение персонала, шеф-повара и его команды, от такого не застрахован ни один отель, к сожалению. и писать , что никому не желаю туда ехать, ужас и еще раз ужас, срочно менять,перезжать- зачем??? не разобравшись в ситуации. это все было временно, сейчас уже многие пишут все наладилось, питание отличное, сейчас новый шеф-повар в отеле, набрали новый персонал и все с каждым днем восстанавливается! и вообще я считаю -честь и хвала хозяину ресторана, который в этой ситуации не сломался, изо всех сил пытался решить все вопросы и решил их, несмотря ни на что, все-таки голодным никто не остался, а ьез поваров, я думаю, это было ой как сложно сделать! молодец хозяин и оставшийся персонал - РЕСПЕКТ! я не была в НЕне, вылетаю 3 июля туда, но мне вот за этот отель очень обидно - все пишут, что территория, анимация, уборка,номера,заселение-супер, питание ужасное и поэтому не едьте туда, отель ужасный. по-моему , это полный бред так писать категорично! везде могут случиться проблемы и нужно лояльнее к этому относиться и быть позитивнее, ведь отдых - это не только ЖРАТВА,это в первую очередь МОРЕ,СОЛНЦЕ и УЛЫБКИ на лице наших близких и детей!!всем отличного отдыха!!!

20:28 25.06.12

Все так, но за такие деньги хотелось бы все-таки еще и поесть... В отеле, который позиционирует себя как ДЕТСКАЯ 5* все же должна быть нормальная еда, согласитесь? В остальном я с вами согласна, не можете изменить ситуацию - измените отношение к ней. Приятного отдыха!

20:43 25.06.12

Сейчас нахожусь в отеле с двумя детьми. Никаких проблем, голодными никто не ходит, дети всем довольны.

08:29 26.06.12

Весь мой отзыв был вызван беспокойством "как накормить детей".Мы с женой с этой проблемой сталкивались каждый день и радости не приносил,при том,что мы оплатили семейный отель,5 звезд,всё включено и с детским питанием там не должно быть проблем,по-этому написал сравнение с отелем в Белеке,где проблем нету и соответствие 5 звезд потвердилось.Просто уверен ,что в Нене никогда не будет так как мы отдахыли в Турции: Киликия,Симена клаб,Цезарь Белек-это отели почитайте нет плохих отзывов,там совсем другой подход к людям,сервису и особенно к детям.

08:35 26.06.12

Да это мы.Надеюсь мой отзыв совпадает с Вашим и живем и отдыхаем ради детей!

19:25 26.06.12

По поводу ЖРАТВЫ: Когда находишся на отдыхе один, можно прожить на одних огурцах, а когда с тобой маленькие дети..... и их нечем накормить???? Я полностью согласна с serqeev69 .

18:05 27.06.12

уважаемая "puzenok" : что значит "у людей весь отдых сводится к ЖРАТВЕ?",а есть то надо,а детям еще и не перченое и не сою,и не тухлую рыбу (могу даже сказать-кажется обед 21 июня,люди ходили и говорили не берите рыбу,от неё запах),и то что уволился персонал-ЭТО ПРОБЛЕМЫ ОТЕЛЯ,а не отдыхаюших!!!
IGOR: очень вам завидую,жаль у меня не хватило мозгов тоже позвонить в Ростов турагенту что бы поменять отель...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв