за последние 30 дней
Первый раз в Египте
Отдыхали с мужем с 9.06.12 по 19.06.12 от Пегаса (очень дорогие путевки получились, даже из Германии дешевле съездить). В Египте были в первый раз, до этого пару раз летали в Турцию (отели 3 и 3+).
Летели за морем, его и получили :) До сих пор перед глазами рыбки плавают %) Море просто чудесное! Очень по нему скучаем..
Итак, изучив и перелопатив кучу информации на этапе выбора отеля остановились все-таки на Tiran Island. Мы не привереды, но любим, чтобы было более-менее чисто. До последнего сомневались между Тираном и Монтазой, расположенной неподалеку. В итоге Тиран «победил» благодаря более короткому понтону и более молодому номерному фонду. А теперь по порядку.
Размещение. Прибыли в отель в восьмом часу утра. Очень уставшие и проголодавшиеся. Замечу, из родного города мы выехали накануне в 7 вечера, чтобы добраться до места вылета, сам вылет был в 3 утра. Естественно, нас не сразу заселили и одели браслеты, сказали подождать до 10 утра. Ну, 10 утра это не 2 часа дня, можно и подождать, подумали мы. Походили, погуляли, к 10 снова подошли на ресепшн. Особого внимания на нас не обращали, просили подождать «еще 10 минут». Так незаметно прошел еще 1 час, мы уже пожалели, что сразу не дали «денежку». Потом пришла Екатерина и с ее помощью нас наконец заселили. Как и многих туристов с СНГ, на третий этаж, с видом на пустыню. Ну и ладно, подумали мы. В принципе, пустыня для нас такая же экзотика, как и море :). Кондер не достаточно хорошо охлаждал воздух, после 2-х дней просьб нам его наконец-то починили. Сам номер вполне приличный, просторный, с широкой кроватью, нам понравился. По вечерам открывался красивый вид на закат в горах. Убирались хорошо. Оценка 4.
Питание. Вполне неплохо, ожидали, что будет хуже. Свежие и тушеные овощи, мясо, рыба всегда (на обеды и ужины). Завтраки чуть скуднее, но голодными не оставались ни разу. Из фруктов практически всегда были финики и апельсины (только нарезаны они были очень крупными и неровными кусками, как топором рубили )). Также была дыня, пару раз абрикосы, в последние дни начали давать виноград. Готовили вкусную пасту и пиццу, последнюю быстро сметали (в отеле были итальянцы)). 2 раза были кальмары. С 4 до 5 вечера – мороженое в итальянском ресторане.
К сожалению, не обошел нас стороной т.н. «египетский животик». Причем, не в начале, а в конце отдыха. До сих пор приходим в себя. Так и не поняли, от чего, грешим на виноград. За питание 4-ка.
Сервис. В общем, все утраивало. На ресепшн практически не обращались, кроме сломанного кондера. Официанты и обслуживающий персонал в целом вежливые, почти всегда здороваются. Автобус на пляж ходит регулярно, очень удобно: вместо того, чтобы плестись по жаре, за 2 минуты с ветерком доезжаешь до места. В ресторане иногда казалось, что у туристов с красными браслетами грязные тарелки убирают быстрее, чем у туристов с зелеными браслетами, но, возможно, это только казалось ;)
Что не понравилось:
- то, что бар на пляже работает с 11 часов. Многие ходили на пляж с утра, часов в 7-8. Представьте себе 3-4 часа без воды в египетской жаре. Правда, тяжело.
- пляжные полотенца – больная тема. Выдавать их начинают примерно с 8 часов утра, успеть сдать их надо до 5, 5:30 вечера, иначе придется ходить с ними второй день, потому что с пляжа уходили не раньше 6 вечера. На следующий день не меняют. Один раз только поменяли без проблем, жаль, не запомнили имя паренька.
- выезжали из отеля в 14:15, вылет в 17:10. В 12 ночи прилетаем в аэропорт прилета, в 4 утра добираемся до дома. Итого почти сутки. А последний раз в отеле нас покормили полвосьмого утра завтраком. Обедать уже не разрешили, в 12 ровно срезали браслеты и все. На завтраке мы взяли пару булочек, но это капля в море по сравнению с тем изобилием, к которому привыкли наши желудки за время отдыха. В итоге выехали из отеля голодными. Неприятно. В той же Монтазе туристов накормили и завтраком в день приезда и обедом в день отъезда.
Но в целом отдых удался на 5! И отель в общем нам понравился! Мы, возможно, вернулись бы туда снова, если владельцы пересмотрят политику питания ;)
Спасибо Кате, с ее помощью все делалось заметно быстрее! :)
И еще пожелание-совет отелю: почему бы во время завтрака-обеда не продавать в ресторане натуральный сок из тех же рубленых апельсинов? За 1-2 доллара желающих было бы хоть отбавляй :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам большое за то,что оставили Ваш отзыв.
Я очень рада, что Вам понравилось море, а если скучаете, то нужно срочно возвращаться.
Спасибо Вам за комментарий о еде и о сервисе.
Я передам руководству Ваш комментарий о проблеме с обменом полотенец и я думаю мы сможем найти ей решение.
Мне очень приятно, что Вы остались довольны Вашим отдыхом и отдельное спасибо за приятные слова в мой адрес.
Я надеюсь, что мы с Вами еще не раз встретимся в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите мне о Вашем приезде на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Вы действительно хотите удалить комментарий?