за последние 30 дней
замечательный отель, приветливый персонал
Отдыхала в отеле с 14 по 22 июня 2012г. В этом отеле уже в 3 раз, в этот раз ездила с мамой. Общее впечатление - как всегда, замечательное. очень люблю этот отель: красивая архитектура, зеленая территория, уютные комнаты....и, конечное же - лучший риф в Шарме!
При заселении попросили комнату на первом этаже, недалеко от ресепшна - мама плохо переносит жару, а отель достаточно большой... буквально за 15-20 мин. нам подобрали подходящую комнату, идеальную по расположению (1002) - Огромное спасибо Катерине и менеджеру отеля за понимание и заботу)
с момента заселения, нас везде встречали улыбками и вопросами все ли нам нравится. меня очень расстраивают негативные отзывы русских туристов касательно дискриминации по национальному признаку. будьте вежливы, приветливы и благоразумны, и к вам будут относиться со всем почтением и любезностью:) лично была свидетелем ситуации, когда в полдень в баре у бассейна уже очень хорошо подвыпивший русский требует чистую водку безо льда (2! стакана) и злится, что бармен его игнорирует... при этом до него у бара уже было чел. 5, которых бармен обязан обслужить раньше...
также "Задорновские" мальчики, прыгающие с пантона на голову всем проплывающим мимо не добавляют любви к соотечественникам
нас с нашими зелеными браслетиками везде радостно встречали, шутили и развлекали. официант, с которым мы познакомились на второй день (Ахмед, замечательный молодой человек) придерживал для нас столик и приносил напитки. при этом на чай мы ему дали один раз: $5 в последний день, он долго отказывался их брать... мама твердо решила привезти ему подарок из Украины в следующий свой приезд)
также хочу отметить замечательную работу ребят на ресепшн. у нас сломался замок на двери на балкон. 1 звонок на ресепшн - и через 5 мин к нам пришел мастер и все починил. отдельное спасибо Ахмеду (ну очень распространенное имя в этом отеле)
немного омрачила наш отдых неисправная пожарная сигнализация - 3 ночи подряд в 3 утра выла ложная пожарная тревога - почуствовали себя в армии:). также убирали номер не очень...не смотря на регулярные чаевые. но это скорее человеческий фактор
отельный гид от Coral Travel - Ahmed Saleh - единственный человек, с которым мы не нашли общего языка. очень неприятный человек. ни слова не сказал ни об отеле, ни о Египте...все время пытался впарить свои экскурсии, после чего нарочито нас игнорировал и заставлял себя ждать...более подробно опишу свое недовольство на сайте у тур оператора, так как отель здесь ни при чем
в заключение немного о море: в сравнении с 2010г. рыб стало значительно меньше, но разнообразие осталось: видели 2 огромных наполеонов, мурену, черепаху, скатов, крылаток, и прочую, более распространенную живность) также есть течение влево от пантона (сначала слабое, за буйками усиливается, так что будьте осторожны - об этом никто не предупреждает)
будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь! с удовольствием отвечу
Спасибо Вам большое за ваш отзыв.
Нам всегда приятно когда гости возвращаются к нам и каждый раз остаются довольны своим отдыхом.
Я очень рада, что Вы подружились с нашими ребятами. Я передам привет двум Ахмедам.
Людмила, мне было очень приятно познакомится с Вами и Вашей мамой. Я надеюсь мы с Вами еще не раз встретимся. Пожалуйста, не забудьте сообщить мне о вашем следующем приезде на мой мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Вы действительно хотите удалить комментарий?