Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1 Категории отзывов
Добрый день люди! Только прилетел с семьей из данного отеля...
Добрый день люди! Только прилетел с семьей из данного отеля. Не доверяйте хорошим отзывам, сам попал в данное г....о.
Отдыхал 8 ночей начиная с 15 июня 2012г. Жена, я и маленький ребенок 4 года.
Отдых просто испорчен, ребенок на 3 день отравился (бассейн или арбуз) отправили в госпиталь срочно, трое суток с ним под капельницей просидели, если Вы родители поймете как сердце кровью обливается, когда твоя кроха лежит с иголкой в руке и еле дышит, температура под 40, просто жесть. *удалено модератором* . Отношение персонала просто ужасное, ресепшен бабки требуют, гид только бабло рубит за экскурсии, у нас был Джахангир (Двуличная свинья). Красиво говорит, но до людей дела нет... рассказывать всю ситуацию не буду. Все бармены хамы, наливают с такой рожей, типа пей русский алкаш....., алкоголь весь левый местный, увидел только бутылку Абсента, но попробовав эту водку..... убедился в леваке. Хотя все ультра. Еда просто отвратная, каждый день одно и тоже, соки юпи, курица и просроченные сыры. Пишу так как этот отель даже на 3 звезды не тянет, данную ночлежку закрывать срочно надо и операторы *удалено модератором* не говорят, что данный отель лажа. За него такие бабки отвалил и сам за свои деньги обплевался и ребенок пострадал. Люди поверьте не берите тур в данный отель, предупреждаю с надеждой что хоть Вам повезет. Разошлю как можно больше отзыва.
Да и при нас еще несколько детей госпитализировали и даже взрослых. В номерах комары и местные букашки-таракашки ( Вилла).
Комментарии к отзыву (16)
Что-то про арбуз не подумала сразу (это из-за нитратов в нём, поэтому старалась его есть поменьше, а за ними там в очередь ведь все выстраиваются и едят много, т к очень красивые на вид, ну и в меру сладкие)
Мы отдыхали там в 2010, всё нормально было, но ощущения переплаты было - не дотягивает.
В этом году когда выбирали отели, менеджер тур фирмы при обсуждении Цезаря сразу сказала: не вздумайте! Что менеджмент сменился, туристы ещё в 2011 в ужасе вприезжали от туда.
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
B полной мере не могли насладиться отдыхом.
Мы искренне надеемся, что Вы и Ваш ребенок чувствуете себя хорошо.
Уважаемые гости, если во время Вашего пребывания в отеле происходит что-то, что омрачает каким-либо образом Ваш отдых, пожалуйста, сообщите об этом в отдел по работе с гостями (внутренний телефон, на который Вы можете позвонить с Вашего номера - 5555), мы никогда не оставим без внимания ни одну Вашу просьбу. Конечно, эта не цель: пожаловался - и все наладилось, цель - сделать так, чтобы неприятные моменты больше не повторялись, а Ваши замечания и жалобы - бесценный клад, который показывает, на что нужно обратить особое внимание.
Причин для паники нет. Строго отслеживается ситуатсия о причини болезни туристов которые отдыхали в нашем отеле. Ведь на данный период в отеле 50% детей из них 2% кто обратился в больницу. Мы очень просим родителей быть осторожнее, активность солнца очень подвергает к различным заболеваниям. К тому же детский иммунитет более нежный.
Здоровье наших много уважаемых туристов прежде всего!
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Ну неудивительно, что такие отзывы до сих пор.
ЗЫ: Не понимаю, зачем люди продолжают ездить в Турцию и вестить на бренд "Белек".
Пупкин пупс, сочувствую.
Мы были в отеле в те же самые дни, что и автор. Те, кто собирается на отдых, не паникуйте, езжайте спокойно. Никакой эпидемии в отеле нет.
Пупкин, если Вы едете на отдых с маленьким ребенком в любую жаркую страну, вы должны быть потенциально готовы к тому, что ребенок может заболеть кишечной инфекцией. Какое отношение это имеет к отелю? Это может с вами и дома случится. Арбузы в ресторане режутся прямо при вас, их только успевают расхватывать, их не приносят откуда-то из подсобок полежавшими и забродившими. Всегда есть опасность, что в арбузе многовато нитратов. Какая претензия к отелю? Точно так же и в бассейн маленький ребенок может случайно написать, а другой этой воды нахлебается. Вода, кстати, в бассейнах была вполне чистая и без химического запаха. Понятно, что это ужасные переживания для родителей - ребенок под капельницей. Но это нормальная ситуация. К тому же возить ребенка в больницу и держать три дня под капельницей - это мера подстраховки. Потому что вполне тот же ротовирус или энтеровирус можно пережить дома (в номере), следя только за тем, чтобы не случилось обезвоживания. Регидрон с собой возите. В общем, жаль, что это случилось с вами, но, ИМХО, об отеле это ничего не говорит.
Что касается остальных ваших претензий - все как-то туманно. За что требовали деньги на ресепшн? Отельный гид тем и должен заниматься, что агитировать людей на экскурсии, в этом его работа. То, что бармены с кривым лицом алкоголь наливают - ну тут соглашусь, пожалуй.
ну а с каким еще лицом разливать водку в 12 часов дня? вечером в лобби бармены были вполне дружелюбны.
Соки юпи... ну сколько уже можно об этом писать. Уже можно принять к сведению и смириться. ДА, в Турции наливают ТАКИЕ соки. Есть отели, где соки пакетированые. Будет приятным сюрпризом. Мясо было разное и в разных вариантах. У вас наверное на обед дома фуагра каждый день.
Ну а за ваши бешеные бабки купите путевку в соседний риксос. Хватит на 4 ночи. Зато все будет супер. И то не факт.
Удивительно читать отзывы недовольных. Если вам не повезло это не говорит о том, что надо сразу бежать и писать жуткие отзывы. Цезарс отель сетевой и менеджмент одинаков для цепочки, вопрос если вам кто-то хамит, то тут необходимо для начала в себе разобраться, может именно вы изначально были причиной этого (тон голоса, манера выражения и т.п.). Что касается гида, то зависит от оператора - ничего удивительного, к отелю никакого отношения не имеет.
Относительно болезни ребенка, так логично, в бассейн детский не ходите и не будет никакой инфекции, в жарких странах в воде очень быстро распространяется, а ведь сами понимаете, что не все взрослые удосуживаются пойти в места общего пользования, так что говорить о детях. Весь цивилизованный мир давно знает о существовании памперсов для купания, но только не русские, которые едут в Турцию напиться и вообще про детей забыть, а потом удивляются как они в бассейне умудряются утонуть когда вокруг толпа народу (это комментарий не к данному отзыву, а вообще).
Самое интересное, что в Турции в этом году видимо инфекция сама собой присутствует, я неделю назад вернулась из Сиде, отель немецкий, комиссии каждый день с датчиками, счетчиками и т.п., а все три ребенка переболели ангиной по очереди. Опять же, отель тут при чем?
В общем на отзывы обращать внимание нет смысла. Это Турция. Что хотите? Езжайте в Испанию, например, и не факт, что останетесь довольны, при желании всегда можно найти изъяны.
Обратите внимание на отзывы данного туриста начиная с 2009 года, этот человек работает на бренды так сказать своих отелей. Отвечаю всем кто писал про пьяных русских и т.д., знаете если Вы едите на отдых и у Вас заплачено и прописано в договоре, что напитки все включено ультра, то Вы наверное имеете полное право на выполнение такового. Так вот я не считаю, что за свои деньги я еще должен краснеть.... Да были родители выпившие, в основном папы которые одни с детьми. Что касается цены, то 10 000 в сутки на 2 взрослых и 4 летнего ребенка, я считаю не мало, Турция я так понимаю совсем обнаглела.... наверное связано с обстановкой в общем на ближнем востоке (Египет и т.д.). Что касается стаканов, совершенно правильно, они до сих пор в помадах и остатках следов пищи от предыдущих туристов, завтракавших или обедавших ранее. Таблетками привезенными с собой не обойдется. Так вот в продолжении, к извинениям от отеля..... когда все это произошло, никто даже официально не извинился. В больнице когда мы познакомились с женщиной из соседней 5-ки ниже по стоимости, у нее тоже ребенок попал в больницу, она сказала, что когда она приезжала за вещами в номер у нее стоял букет цветов и извинения в письме о произошедшем. А вот у нас, ремонт в три часа дня через стенку, когда ребенок засыпает, ни с утра когда все на пляже, не вечером, а именно в три..... Короче говоря я всего лишь хочу сообщить людям о ситуации. А анимация которой нет, а пляж который должны убирать.