за последние 30 дней
Отель разочаровал.
Несколько дней назад вернулись из данного премиум делюкс отеля. Сейчас читаю отзывы об отеле за время нашего прибывания там и просто недоумеваю, как люди могут ставить такие оценки данному отелю и восхищаться им. Первый раз хотелось домой и уезжали мы с радостью. Мы уже много раз отыхали в Турции в таких отелях как Калиста, Сусеси и т.д. Ездили двумя семьями с детками по 4 годика. Ну теперь по порядку.
Приехали мы вечером, поэтому заселили нас быстро. Но первое, что бросилось в глаза это беднота и пошарпанность рецепции. Но мы особо не унывали.
Далее нас отвезли на маленьких машинках в номера (у нас было два стандарта: обычный и с видом на море). Когда мы зашли в свой с видом на море, опять даже на первый взгляд всё показалось немного пошарпаным и каким-то устарелым. Но в общем номер нормальный.
Затем мы пошли на ужин. И вот здесь я уже поняла что мы попали. Главный ресторан Туркеоз назвать рестораном просто язык не поворачивается. Это столовка, причем дешевая. Везде грязь. Полы грязные, стулья грязные, столы грязные, т.к. их не успевают убирать из-за большого количества отдыхающих и скромного штата обслуживающего персонала. САМОЕ УЖАСНОЕ ЧТО ПОСУДА ТОЖЕ ГРЯЗНАЯ!!!!!!!!! В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ОТДЫХА Я ЗАНИМАЛАСЬ ТЕМ, ЧТО ВЫИСКИВАЛА НА ЗАВТРАКЕ ЧИСТЫЕ КРУЖКИ. На ужине и обеде официанты тоже периодически приносили чай в грязных кружках. Причем просьба заменить грязную кружку их не смущала, они не извиняясь шли, меняли и приносили их с таким видом, что типа все пьют, а тебе грязная. А на них реально разводы от чая выпитого кем-то и т.д.!!! Если вы уже купили путевки туда, то обратите внимание на завтраке (на обеде и ужине не видно) на углубление, где стоят тарелки. Там грязища! Тарелки из под фруктов вообще не моют, они просто с таким налетом грязи, что ужас берет. Я так думаю турецкая СЭС просто не бывает в данном отеле. Я несколько раз ходила в Guest Relation и жаловалась. Очень приятная девушка сочувствовала, обещала что-то сделать, но ничего так и не изменилось. Так же она сказала, что мы тут не одни жалуемся, но пока результатов никаких.
Теперь про еду. Тут пишут про какое-то разнообразие. Не знаю, где они его нашли. Мы ходили и во второй "ресторан" Пино со шведским столом. В общем везде одна история. Очень скудные завтраки, с очередями. Однообразные обеды. И такие же ужины. Мы были 12 ночей. За всё это время кроме баранины, курицы и индейки, практически ничего не было. Два раза я видела перепелов, видимо для галочки и один раз давали королевские креветки, мы на них не попали, т.к. были в аля карте, но есть их было говорят невозможно. Всё остальное стандартный набор, который найдется в любом самом дешевом отеле пятерке и мне кажется даже четверке. Такого бедного сладкого стола, да как и основного питания, я не видела нигде. Фрукты были. Но арбуз незрелый, дыни тоже, а так яблоки, бананы, груши, черешня и по моему сливы. Голодными мы не ходили, но я считаю, что за эти деньги кормить надо поприличнее.
Ходили в аля карты. Там ничего, но стоят они 20, 30 и 50 долларов с человека. Такой стоимости не было нигде.
Обслуживание тоже плохое. Официантов не дозавешься. Выглядят они как будто только разгрузили фуру. Возле баров таже история. Постоянные очереди.
Внутри отеля фотграфироваться не с чем. Ничего красивого там нет.
Единственное что хорошо - это территория. За ней ухаживают. Везде цветы, сосны, лужайки. Но я не могу сказать, что в предыдущих наших отелях территория была хуже.
Про детский отдых. В принципе для них есть всё. Но опять же на мини диски ходили около тридцати детишек. Сценка маленькая. Это для такого кол-ва гостей! В мини клубе из всего отеля оставляли порядка десяти детей. Мы и не собирались. Но это о чем-то говорит! В других отелях видели в группах много детишек.
Ну и анимация. Она была хорошая. Хорошие вечерние программы, днем много чего происходило. Приезжала группа Фабрика и Тимати. Хорошая вечерняя дискотека.
В общем я в этот отель естественно больше никогда не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А пятерки бывают разные, просто попробуйте съездить в другой отель и оцените разницу.
Забыла написать про туалеты. Тот, что в туркеозе (ресторан) убирают постоянно, но это ему не помогает. Выглядит он как общественный на вокзале. Такой же и в мини клубе. Неприятно писать, т.к. это всё таки был наш долгожданный отдых. Просто я всегда пользуюсь данным сайтом при выборе отелей и хочется помочь другим. Для кого-то описанные мною проблемы не имеют значения, тогда езжайте и будете довольны. Просто я бы очень была благодарна, если бы прочитала подобный отзыв перед тем, как туда поехать.
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate на странице сайта Tophotels.
Развиваться и повышать уровень обслуживания марке Rixos помогают отзывы наших гостей. Искренне благодарим Вас за вклад в наше развитие.
М ы очень сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в полной мере. Приносим наши искренние извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего пребывания.
Будьте уверенны, что информация о пережитых Вами неудобствах была доложена руководству соостветсвующих департаментов.
Мы предоставлем нашим гостям услуги 3 основных, 9 A’la Carte и нескольких закусочных ресторанов. Кроме того наши госи могут воспользоваться круглосуточным рестораном X Lounge. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания от качества и выбора еды.
Наши гости могут посетить бесплатно один из следующих ресторанов A’la Carte: Турецкий, Греческий, Мексиканский и ресторан «Fantasy». Если Вы не проживаете в ВИП-секторе, Вы оплачиваете пятьдесят долларов в VIP-ресторане «Supreme», который предлагет богатое меню блюд международной кухни.
Мы предлагаем развлечения для детей в возрасте от 6 месяцев до 18 лет. Аниматоры проводят большое число разнообразных игр и развлечений на территории детского королевства, пляжа и территории отеля с 09:00 до 23:00. В связи с этим все участвующие дети не могут находиться одновременно в одном месте.
Еще раз, мы хотим выразить наши искренние извинения. Мы надеемся, что будем иметь возможность принять Вас в нашем отеле снова и предоставить Вам обслуживание, достойное нашей марки. Если мы можем сделать что-то для Вас уже сейчас, обращайтесь в отель напрямую.
С уважением,