за последние 30 дней
Не " Престиж "
Посетили отель в июне 2012 года. Находится в часе езды от столицы, рядом с деревушкой Лаханья. Архитектура отеля превосходная, корпуса террасами спускаются к морю, центральная часть - огромный бассейн, зелени достаточно, всё взращивается и регулярно поливается. Номера объединены в небольшие виллы в греческом стиле, основные цвета белый и голубой. Красивые бассейны, просторные номера, вежливый и отзывчивый персонал. Это безусловные плюсы отеля, но к сожалению, при всём внешнем лоске достаточно и минусов...
Вода в бассейнах в середине июня ледяная, без стука зубов можно зайти только вечером, купаться крайне некомфортно, особенно семьям с детьми, которых в отеле больше половины. Менеджеры сказали, что такая температура - это обычное дело, вода не подогревается.
Пляж... он, конечно есть, но узкий, весь заставлен лежаками, вход в море - галька вперемешку с крупными камнями, сразу глубоко и выходить неудобно, дно покрыто какими-то растениями, напоминающими поганки и завалено строительным мусором. Деревянный настил заканчивается каменной грядой, каждый второй или споткнулся или упал на этом месте. Море холодное в июне и с детками почти не купаются.
Номера: самые красивые - виллы на берегу моря, с порядковыми номерами, начинающимися на 5000, выше идут люксы с бассейнами, потом сьюты и делюксы с террасами. Мы жили в делюксе 2050, в самом торце правого крыла на нулевом уровне, с выходом к бассейну, из окна вид на горы и море, вечерами очень красиво. Сам номер просторный, две односпальных кровати, диван, консоли с зеркалами, есть ЖК телевизор, сейф, мини-бар, халаты и тапочки, чайник+кофе и чай. Ванная оборудована душевой, двойным умывальником и ванной-джакузи. В номере есть общая дверь с соседями, видимо планировали сьют, и в результате было слышно каждое слово с "той" стороны, очень некомфортно. В ванной вода из душевой протекала мимо слива и скапливалась огромной лужей у двери, замучились вытирать. На террасе нет сушки для белья, вешали где попало, некоторые семьи приноровились натягивать верёвку (где они её взяли?) поперёк террасы, очень домашняя сцена с развешенными труселями... Кондиционер в номере то работает, как зверь, то переходит в режим вентиляции, особенно ночью, видимо экономят. Система включения освещения очень запутанная, перебор с переключателями, много ненужных подсветок, постоянно перебираешь клавиши в надежде выключить хотя бы большую часть. Постельные принадлежности удобные, кроме жёстких подушек, бельё и полотенца меняли каждый день, уборка в норме, только горничные регулярно оставляют открытыми двери в номере.
Рестораны: расположены на трёх уровнях в главном здании, на первом проходит обед, на втором завтрак и ужин, на третьем расположено лобби и бар. Питание достаточное для того, чтобы не умереть с голоду, но кулинарных шедевров и особо вкусных блюд мы не наблюдали. На обеде заказы по трём меню италии, греции и барбекю. Всё стандартное, порции небольшие, мясо и рыба без соусов, масло и уксус постоянно приходится просить, вечно путают блюда, чеки, забывают принести одно из блюд, приходится дёргать и напоминать, официантов явно не хватает. Ужин тоже разнообразием не блещет, блюда уже холодные в начале вечера, можно сделать заказ по меню, но пару раз эти блюда приносили к концу трапезы и мы забыли про эту услугу, выбирали на шведском столе. Вино можно ждать очень долго, наблюдая, как одиноко твоя бутылка стоит уже принесённая на сервировочном столике и рядом никого... Есть в ресторане девушка Мария - хостес, рассаживающая гостей за столики, сколько раз наблюдали явное неуважительное отношение к русским, посадит пару за стол, положит салфетки с натянутой улыбкой, а потом отворачивается, закатив глаза и фыркая. Очень неуместное поведение, постоянно обсуждает клиентов со своим помошником, при наличии свободных столиков ведёт в конец зала к самому дальнему, не предложив другие варианты, на вопросы не реагирует. Вообщем, ошибка руководства... один человек может испортить впечатление обо всём отеле.
Вообще, уровень обслуживания и питания в Атриуме на уровне хорошего турецкого отеля, никак не европейский, когда хостес поддерживает беседу с гостями, а не только проводит до столика с отсутствующим видом, официанты рекомендуют блюда и вино, а не только убирают посуду... Есть русскоговорящие сотрудники на стойке регистрации, в наш заезд это были Диана и Далия, вот эти люди на своём месте: все вопросы решают быстро, очень вежливы и корректны с гостями, спасибо им большое! Большинство сотрудников улыбаются и приветствуют гостей.
Из развлечений в отеле есть мини-гольф, дартс, бильярд, теннис малый и большой, воздушный хоккей. На верхнем этаже по вечерам детское мини-диско и танцульки, бывают представления в амфитеатре на открытом воздухе. На территории малого бассейна есть часовня, пару раз мы были свидетелями венчания, очень романтично!
И напоследок об интернете: Wi-fi есть только в лобби очень медленный, иногда ловит в ресторанах, в номерах полный ноль, вечером наверху собирается куча интернетоманов с айпадами и айфонами, благо посадочных мест достаточно.
Про авто: поскольку отель находится далеко от всех населённых пунктов, есть резон арендовать машину, прямо в отеле находится стойка компании Марафон с милой женщиной, разговаривающей на всех языках, аренда авто от 50 евро в день. К чему сидеть в отеле, когда столько интересных мест есть на Родосе! Нам очень понравился сам город Родос, старая часть, городки Линдос, Камирос с античными развалинами, долина бабочек, 7 источников и о.Сими, потрясающие виды открываются на западном побережье острова и слияние двух морей - Прассониси стоит увидеть обязательно. Вкусные блюда - мусака и клефтико, вина - Маэстро розовое и Платони красное полусухое, многие родосские вина достойны восхищения, поезжайте в винодельческий регион Эбонас и отведайте самые удачные. Вцелом отдых удался, но отель не стоит своих денег, можно поискать получше и поближе к цивилизации. Всем приятного отдыха!
*добавлено 22.07.2012 14:40*
Прочитав комментарий к своему отзыву представителя отеля Татьяны, была крайне удивлена тем, что в моём отзыве, оказывается, написана неправда, а по факту всё было совсем не так в наш заезд в июне 2012 года - и температура воды в бассейнах и в море, и состояние пляжа, и кухня, и хостес - такая замечательная девушка, зачем вы на неё наговариваете?! Не поленюсь привести ссылки на отзывы других гостей отеля, дабы не вызывать сомнения у некоторых комментаторов в наличии недостатков в таком замечательном рекламируемом ими отеле Atrium Prestige:
1. Вода в основных бассейнах. Холодная, и судя по предыдущему июльскому отзыву Alexa75, и сентябрьскому отзыву Радослава из Ирландии на booking.com, (он утверждает, что основная проблема отеля - это холодная вода, из-за которой невозможно наслаждаться купанием в бассейнах) , она не меняет своей температуры в любой сезон, и отнюдь не 26 градусов, как уверяет нас менеджер отеля.
2. Вход в море. Именно вход, а не пляж с насыпным песком! Достаточно прочитать мнения Сергея, Динары, Vera13, оставивших отзывы ниже, чтобы сделать вывод, что вход и дно - камни вперемешку с галькой, отчего посещение моря на начальной и конечной стадии превращается в акробатический этюд под названием "упаду-не упаду" и наличие царапин на ногах - обычное дело после купания. Можно было дно хотя бы на входе почистить, убрать строительный мусор (бетонные трубы и пакеты с теплоизоляцией слева возле каменной гряды, разделяющей пляж пополам) и гордиться в полной мере, никто не мешает, многие едут сюда ради моря, а такой плохой вход лично я, поездив достаточно, вижу впервые.
3. Кухня и обслуживание в ресторанах. На сайте booking.com - это самая обсуждаемая тема, причём в каждом втором отзыве: не вкусно, холодное, слабый выбор блюд, долгое обслуживание, путают блюда, уровень 4 звезды... Причём с 2009 года перечень недовольств не изменился. Petr, Radoslaw, Pavlos, Andreea, Marco и многие другие люди из разных стран с разными вкусовыми пристрастиями пишут одно и тоже , заставляя других путешественников задуматься о выборе места отдыха.
4. Про такую милую, ответственную и замечательную девушку-хостес Марию тоже есть отзыв на сайте tripadvisor.
О какой языковой проблеме может идти речь, когда налицо явная ксенофобия, демонстрировать своё неуважение к русским, которых процентов 70 в отеле, ну куда это годится? Очень хочется обратить внимание руководства на эту милую барышню, понаблюдайте за ней вечерок, как она общается с гостями и всё будет понятно, лично мне такое обращение с людьми, заплатившими немало денег за отдых в этом отеле, кажется более, чем неуместным и некорректным.
5. Вход в спа-зону с бассейном - 12 евро, дети до 14 лет не допускаются. Тоже обсуждаемая на booking ( Pavlos) и лично для меня неприятная тема, т.к. нас с ребёнком попросили выйти из бассейна, объяснив запретом на посещение его с детьми, хотя на стене бассейна висит табличка-предупреждение, что дети до 12 лет должны находиться там под присмотром взрослых... Маразм, как и тот факт, что за посещение бассейна нужно платить, и это в пятизвёзднике?
6. Интернет. Ну, в номерах его нет - это полбеды, вот в лобби соединение очень медленное, открыть файл с почты или видео просто нереально, а интернет-кафе - это только название, можно туда не заходить, в интернет вы не попадёте.
Ещё удивление у некоторых людей на сайтах вызывает наличие в двухместных номерах раздельных кроватей для супружеских пар, которые постоянно разъезжаются и не дают возможности гостям наслаждаться отдыхом в полной мере! И у нас была такая, после обращения на рецепшен нам положили наматрасник размером с полноценную кровать, и проблема была решена.
В завершении хочу попросить менеджмент отеля не писать комментарии к моему опусу, а принять к сведению явные недочёты, содержащиеся в многочисленных отзывах об отеле, и постараться их устранить, привлекая туристов достойным сервисом и вниманием к уровню комфорта гостей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Менеджмент отеля приносит искренние извинения за причиненные неудобства Вам и Вашей семье во время Вашего пребывания в Atrium Prestige Thalasso Spa Resort&Villas! Позвольте прокоментировать некоторые Ваши замечания.
Касательно температуры воды в бассейнах хотелось бы отметить, что она никогда не опускается ниже 24-26 градусов. Кроме того, у гостей есть прекрасная возможность использовать подогреваемый бассейн с морской водой в нашем СПА центре, температура которого 32 градуса и выше.
Наш частный пляж, протяженность которого составляет 300м, песчаный в перемешку с галькой, является нашей гордостью. Температура воды в море в июне составляет 25 градусов.
Благодарим Вас за четко подмеченное отсутствие сушек для белья на балконе в номере. В ближайшее время все появится.
Касательно Марии, нашего хостеса, она очень доброжелательный и ответственный сотрудник и мы всегда получали только положительные отзывы о ней от наших гостей. К сожалению, она не говорит по-русски и, вероятно, в этой связи возникли коммуникационные сложности.
Что касается наших ресторанов, сеть отелей Atrium Hotels уделяет особое внимание кухне и качеству блюд.
Ваши замечания и комментарии помогут нам стать лучше и за это мы благодарим Вас. Будьте уверены в том, что мы приняли к сведению все замечания и исправим их в кратчайшие сроки и надеемся поприветствовать Вас в Греции снова!
С уважением,
Слоченская Татьяна
sales&marketing