за последние 30 дней
Были с ребенком 7 лет с 07.06.2012 по 20.06.2012. Буду...
Были с ребенком 7 лет с 07.06.2012 по 20.06.2012. Буду краткой:
минусы: действительно старая сантехника в номерах, не очень приятно
нам полоценца меняли чаще, чем раз в 3 дня, не знаю может потому что оставляли чаевые
если сравнивать с предыдущими отелями, в которых мы отдыхали, то по разнообразию еды Paloma намного уступает и так как мы ходили на обед и ужин не к открытию, то часто уже не заставали ни роллы ( я их видела только у 1 человека на тарелке и больше нигде), ни пирожных.... и приносить и докладывать там никто не торопится.
на пляже много палок и я видела 2 раза как дети о них сильно кололись
плюсы: очень красивая территория, впечатляет
персонал действительно очень дружелюбный и исполнительный
заход в море хороший, особенно у кого маленькие дети
детская анимация отличная
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за то, что вы нашли время поделиться вашими впечатлениями об отеле Paloma Grida Village&SPA. Рады, что остались довольны нашим персоналом. Сожалеем о том что недовольны нехавткой роллов и сладостей. Роллы в нашем отеле подаются по Понеделникам, когда проходит ужин в китайском стиле, только при входе в ресторан в начале ужина в качестве небольшого угощения. Сладости пополняются по мере того как они заканчиваются, возможно на тот момент их ещё не успели пополнить. Пляж стараются убирать регулярно, возможно работник службы уборки не всегда видит мелкий мусор среди песка. Было бы хорошо если бы гости сообщали о возникших проблемах сразу как только они возникли. Мы стараемся их решить сразу по мере возможности. Для этого существует наша служба Guest Relations, наш офис недалеко от ресепшена, телефон 777. Но в лубом случае о описанных вами проблемах мы сообщим руководству нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями
Victoria Köse/ Guest Relations Paloma Grida Village&SPA