АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 08.06.12-17.06.12. Летели Аэрофлотом...

Отдыхали в отеле с 08.06.12-17.06.12. Летели Аэрофлотом поэтому притензий как всегда абсолютно никаких!Даже наоборот в этом году акция для детишек , при входе в самолет выдавали детские наборы сумка с раскрасками, пазлами и фломастерами...приятно!Отдыхали от Санрайз Тура....притензий тоже никаких все четко, оперативно....встретили, проводили как надо. В отель приехали в обед , поселили сразу после заполнения анкеты. Номер дали хороший (безо всяких доплат), одна большая двуспальная кровать и еще дополнительная (ПОЛНОЦЕННАЯ, а не раскладушка) для ребенка. Минус номера, на мой взгляд, это отсутствие коврового покрытия....все-таки с ним уютнее и ногам и грязи поменьше))))На плитке растаскивается грязь, а полы мыть нам не торопились. Балкон в номере ужасно маленький, так что посидеть вечером на балконе с мужем пока ребенок спит вообще не вариант((((. Сантехника старая в номере, но все терпимо, если не загоняться на эту тему. Огромный минус этого отеля то, что пляжные полотенца меняют раз в три дня!Это ужасно!!!!Влажность большая и ничего не сохнет и на утро не очень то приятно ложиться на сырое полотенце. Питание отличное! Кормят на убой! Сладостей (кому важно) маленький выбор и за 10 дней черешню дали 1 раз. Арбузы всегда завтрак, обед, ужин. Дыню давали 2 раза! Один раз на ужин были роллы...удивило)Мороженое в обед и в ужин в ресторане.Соки пакетированные что большой плюс, свежевыжатые стоят кувшинами...бери хоть 5. Проблем с местами у бассейна или на море не возникло ни разу....всегда полно свободных лежаков в любое время дня. Для детишек прекрасный Полли клуб...замечательные аниматоры турчанка Чи-Чи и Полина...ребенок был в восторге...заниались и дартсом и гольфом и поделки мастерили, и футболки раскрашивали...короче ребенок занят постоянно...вечером детское диско и вручение грамот и дипломов за призовые места. Взрослая анимация ооооочень слабая!За 10 дней понравилось 1 шоу с африканскими акробатами и все....сами аниматоры отеля спят в одном ботинке и ждут своих бесконечных перерывов...часы работы с 10-12,30...потом с 14,30-17.00 и с 20-00 ....так в 16.50 их как ветром сдувало...быстрее домой бежали. Скучная аквааэробика, степ, футбол....все....а да и перед обедом 30 мин конкурсов в бассейне...при этом главный аниматор на всех орал быстрее, быстрее...конечно на обед пора же бежать, а тут нерасторопные туристы! После вечернего шоу живая музыкка на центральной улице отеля.После этого дискотека....сходили ради интереса посмотреть пару раз.....народу на дискотеке человек 8, включая аниматоров. Отель абсолютно не молодежный, а именно для спокойного семейного отдыха. В целом все понравилось, за исключением смены пляжных полотенец! У кого возникли вопросы пишите!

Добавлено: 19.06.2012 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

А что с алкоголем?))))))))Выносить с собой можно?))))))
по поводу полотенец..думаю можно поменять самим через Guest Room....не пробовали? Там блондинка Виктория работает кажется...
Полезный отзыв
столько уже пишут про эти полотенца, неужели представители отеля не читают этого, или читают и не обращают внимания. Явный минус отеля, который легко исправить, но который создает кучу неудобство.
Нет, менять сами не пробовали,честно говоря...может и надо было. Выносить алкоголь куда с собой????))))))мы брали в стаканах и шли в номер....жили рядом с баром поэтому проблем не было....ребенок шел спать, а мы взяв по пару бокалов чего-нить топали тоже в номер продолжать попивать...))))Алкоголь вроде бы по качеству ничего....пиво Эфес (даже в бутылках в баре дают и темное, и светлое, и лайт). Вино все в бутылках (белое,красное,розовое)...ничего сказать не могу о качестве, не пью вино.Вкусный коктейль из бейлиса делают....мне кажется как везде ...насчет импортные напитки или местные тоже сказать не могу, тк пили в основном пиво.
Полезный отзыв
представители отеля в курсе. но менять полотенца раз в три дня гораздо дешевле, чем ежедневно. оно как и дыней с черешней гостей кормить.
в приличных отелях в мае дыня была на завтрак-обед-ужин.
Ну из ресторана допустим с бутылочкой вина интересно можно будет выйти?)))
Надо будет попробовать))))


Спасибо за ответы)))
Вообще в отеле из ресторана выйти с тарелкой еды без проблем...везде и на пляже и у бассейнов стоят мангальчики для грязных тарелок (что меня очень удивило, в прежних отелях где отдыхали из ресторана еду выносить не разрешали)...а вот по поводу вина не знаю...не видела)
Бутылки вина из ресторана не выносят! Даже и позориться не надо! )))))
И в туниках пляжных тоже не ходят))))))
Позор - это, когда в напиваешься в усмерть......вот это позор...а взять бутылку вина и распить ее в отличной компании на пляже вечерком - это далеко не позор. ИМХО)


Сейчас у нас друзья в отеле - все им нравится, ждут нас, говорят все отлично)
15:17 27.06.12
Здравствуйте Мария,
Спасибо вам, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Наш отель учавствует в програме по сохранению природных ресурсов (таких как вода, электричество), по этой причине пляжные полотенца меняются раз в 3 дня. Но мы всегда готовы пойти на встречу нашим туристам, и готовы менять полотенца каждый день или по желанию гостей, для этого всего лишь нужно обратиться в нашу службу Guest Relations позванив по телефону 777, который указан во всех информационных брошюрах нашего отеля. В соответствии с концептом отеля Paloma Grida Village&SPA дневная анимационная програма является не навязчивой (Soft animation), а вечерние шоу в основном приглашенные профессиональные артисты. В каждом отеле своя програма составления блюд, в нашем отеле она 2х недельная, какие то блюда и фрукты подаются каждый день, какие то в соответствии с составленой Шеф поваром программе. В любом случае ваши жалобы будут переданы руководству.
С наилучшими пожеланиями
Victoria Köse / Guest Relations Paloma Grida Village&SPA
Ну, слабая анимация, это пол беды.....а вот смена пляжных полотенец раз в три дня при стоимости путевки 118 300 на 9 ночей, это возмутительно!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
MASHA SOVA
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.05.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 3 711