за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 08.06.12-17.06.12. Летели Аэрофлотом...
Отдыхали в отеле с 08.06.12-17.06.12. Летели Аэрофлотом поэтому притензий как всегда абсолютно никаких!Даже наоборот в этом году акция для детишек , при входе в самолет выдавали детские наборы сумка с раскрасками, пазлами и фломастерами...приятно!Отдыхали от Санрайз Тура....притензий тоже никаких все четко, оперативно....встретили, проводили как надо. В отель приехали в обед , поселили сразу после заполнения анкеты. Номер дали хороший (безо всяких доплат), одна большая двуспальная кровать и еще дополнительная (ПОЛНОЦЕННАЯ, а не раскладушка) для ребенка. Минус номера, на мой взгляд, это отсутствие коврового покрытия....все-таки с ним уютнее и ногам и грязи поменьше))))На плитке растаскивается грязь, а полы мыть нам не торопились. Балкон в номере ужасно маленький, так что посидеть вечером на балконе с мужем пока ребенок спит вообще не вариант((((. Сантехника старая в номере, но все терпимо, если не загоняться на эту тему. Огромный минус этого отеля то, что пляжные полотенца меняют раз в три дня!Это ужасно!!!!Влажность большая и ничего не сохнет и на утро не очень то приятно ложиться на сырое полотенце. Питание отличное! Кормят на убой! Сладостей (кому важно) маленький выбор и за 10 дней черешню дали 1 раз. Арбузы всегда завтрак, обед, ужин. Дыню давали 2 раза! Один раз на ужин были роллы...удивило)Мороженое в обед и в ужин в ресторане.Соки пакетированные что большой плюс, свежевыжатые стоят кувшинами...бери хоть 5. Проблем с местами у бассейна или на море не возникло ни разу....всегда полно свободных лежаков в любое время дня. Для детишек прекрасный Полли клуб...замечательные аниматоры турчанка Чи-Чи и Полина...ребенок был в восторге...заниались и дартсом и гольфом и поделки мастерили, и футболки раскрашивали...короче ребенок занят постоянно...вечером детское диско и вручение грамот и дипломов за призовые места. Взрослая анимация ооооочень слабая!За 10 дней понравилось 1 шоу с африканскими акробатами и все....сами аниматоры отеля спят в одном ботинке и ждут своих бесконечных перерывов...часы работы с 10-12,30...потом с 14,30-17.00 и с 20-00 ....так в 16.50 их как ветром сдувало...быстрее домой бежали. Скучная аквааэробика, степ, футбол....все....а да и перед обедом 30 мин конкурсов в бассейне...при этом главный аниматор на всех орал быстрее, быстрее...конечно на обед пора же бежать, а тут нерасторопные туристы! После вечернего шоу живая музыкка на центральной улице отеля.После этого дискотека....сходили ради интереса посмотреть пару раз.....народу на дискотеке человек 8, включая аниматоров. Отель абсолютно не молодежный, а именно для спокойного семейного отдыха. В целом все понравилось, за исключением смены пляжных полотенец! У кого возникли вопросы пишите!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
в приличных отелях в мае дыня была на завтрак-обед-ужин.
Надо будет попробовать))))
Спасибо за ответы)))
Позор - это, когда в напиваешься в усмерть......вот это позор...а взять бутылку вина и распить ее в отличной компании на пляже вечерком - это далеко не позор. ИМХО)
Сейчас у нас друзья в отеле - все им нравится, ждут нас, говорят все отлично)
Спасибо вам, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Наш отель учавствует в програме по сохранению природных ресурсов (таких как вода, электричество), по этой причине пляжные полотенца меняются раз в 3 дня. Но мы всегда готовы пойти на встречу нашим туристам, и готовы менять полотенца каждый день или по желанию гостей, для этого всего лишь нужно обратиться в нашу службу Guest Relations позванив по телефону 777, который указан во всех информационных брошюрах нашего отеля. В соответствии с концептом отеля Paloma Grida Village&SPA дневная анимационная програма является не навязчивой (Soft animation), а вечерние шоу в основном приглашенные профессиональные артисты. В каждом отеле своя програма составления блюд, в нашем отеле она 2х недельная, какие то блюда и фрукты подаются каждый день, какие то в соответствии с составленой Шеф поваром программе. В любом случае ваши жалобы будут переданы руководству.
С наилучшими пожеланиями
Victoria Köse / Guest Relations Paloma Grida Village&SPA