за последние 30 дней
Отдыхали с 28-Мая по 12-Июня,отель прекрасен во всём(личное...
Отдыхали с 28-Мая по 12-Июня,отель прекрасен во всём(личное мнение)!!Сервис отличный,но как и везде есть минусы(не большие) в частности в барах!В общем и целом впечатления остались ХОРОШИЕ!!!!Огорчало одно,во время нашего отдыха не было арбузов.Был не большой конфликт в лобби баре(хотели ограничить в количестве заказываемого пива и спиртных напитках),но он был быстро улажен и потом всё было отлично!Территория большая(отеля),развлечений масса,ресторан большой,аля карт мы лично не ходили,но были дети(заказывать можно каждый день),им понравилось!Море правда в принципе далековато, в соседнем отеле(тоже нашем) и ходить надо через него.Но есть "Автобусик" который туда возит,море чистое,заход с пирса.Как и везде предлагают экскурсии,развлечения(это надоедает).Ну что ещё,если думаете ехать или нет,то без размышлений заказывайте путёвки,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!Персонал пока не балованный,исполнительный,всё(мебель)новая европейская,менеджер за всем следит лично!!!Каждый день с утра до вечера на посту,так что весь персонал работает,а не скрывается от нас!Так что просто по человечески советую там отдохнуть!!!!Мы в Египте не в первой и это пока единственный отель который оставил такие положительные впечатления!!! Ну и теперь о грустном!!!!!!К отелю это не имеет ни какого отношения!!!!!!!!Очень ОГОРЧИЛА наш ГИД(точнее не Гид а ГАД!!!!)!!!!!!!!!!Зовут эту даму Эмилия(если не ошибаюсь),по ходу наша соотечественница,дама пенсионного(почти)возраста которой мы были нужны как КОЗЕ БАЯН!!!!!!!Приношу свои извинения за правду и слова но это ТАК!!!!ДРЯНЬ ещё та эта Эмилия(подписывается Мила)!Сложилось(при выезде)такое впечатление что она против нас,она нас просто БРОСИЛА и всё!Мы попросили защитить наши права,а она даже не попыталась это сделать!!!!!Суть раскрывать не буду,но было очень обидно когда мы услышали от неё что она даже не собирается нас как то поддержать и попросить чтобы нас просто покормили до выезда!Сказала что это не положено и ВСЁ и живите как хотите!!!Ситуацию понял и вник в неё как вы думаете кто.....,работник рецепшена!Зовут его Эмман,его не трудно узнать,он единственный кто говорит по русски(на рецепшене),помогает нам(что не делает Гид хотя это его прямая обязанность)!!!Он нам просто помог и сделал всё чтобы мы могли покушать и попить до отъезда хотя мог навлечь(за эту помощь) на себя огромные неприятности!!!!!Огромная благодарность ему за это!!!!Вот так бывает ребят,поддержал в трудной ситуации тот кто не должен этого делать,а бросил и наплевал тот чья это обязанность а зовут эту не хорошую редиску(МЯГКО ГОВОРЯ!!!) дамочку Мила,Эмилия или как там её правильно?????!!!!Так что будьте с ней осторожнее и не в коем случае не рассчитывайте на неё!!!!Это ей не нужно и не в её это интересах!!!!Её интерес только процент от сделки которые она заключает(экскурсии и т.д.)и ВСЁЁЁЁЁ,а мы вы ей нужны как корове седло!!!!!Вот такая история.....
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо большое за отзыв о нашем отеле. Проблему с арбузами мы решили - теперь дважды в день на фудкорте у бассейна любой желающий может получить тарелку свежайших ломтиков арбуза.
Действительно, мы уделяем много внимания потребностям и любым капризам наших гостей.
Что касается так называемых "ланч-боксов", то есть наборов еды "с собой" - если ваш гид не потрудился позаботиться об этом, вы всегда можете заказать ланч-боксы по количеству персон в вашем номере на ресепшн или стойке Guest Relation. Ланч-боксы предусмотрены в тех случаях, когда сбор на экскурсию или выезд из отеля осуществляется до того, как ресторан открывается для завтрака.
Ждем вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Лиза, guest relation.
Прочитав Ваш отзыв, ехали в отель, и про себя твердила: "Только б не Эмилия, только б не Эмилия". Приехали - нет, не она, но другая, Дина Добросоцкая, которая услышав откуда мы, сказала "А-а-а" и махнула рукой. Не нужны им эти придатки из Фан Сити. Просидев 1.5 часа на инфо-встрече и выслушав все о Серенити Хайтс, подошли спросили - а как у нас, ответила: "Сами разберетесь" и убежала. Т.к. экскурсии нас не интересовали (объездили все раньше) мы не интересовали ее тоже. Пожалуй это единственный минус отеля - не мешало бы им своего гида.
Спасибо большое за отзыв о нашем отеле. Проблему с арбузами мы решили - теперь дважды в день на фудкорте у бассейна любой желающий может получить тарелку свежайших ломтиков арбуза.
Действительно, мы уделяем много внимания потребностям и любым капризам наших гостей.
Что касается так называемых "ланч-боксов", то есть наборов еды "с собой" - если ваш гид не потрудился позаботиться об этом, вы всегда можете заказать ланч-боксы по количеству персон в вашем номере на ресепшн или стойке Guest Relation. Ланч-боксы предусмотрены в тех случаях, когда сбор на экскурсию или выезд из отеля осуществляется до того, как ресторан открывается для завтрака.
Ждем вас снова в нашем отеле!
С уважением, Елизавета
Служба Guest Relation Fun City.