за последние 30 дней
Хочу предупредить тех, кто собирается в этот отель
Отель "Вилла лист" мы забронировали и оплатили еще в марте (раннее бронирование). Причем, взяли лучшее, что они предлагали: апартаменты с видом на море. И вот мы в положенный срок презжаем с двумя детьми, а оказалось, что наш номер продан еще раз и селить нас не хотят вообще, даже в другой номер. Тетка на ресепшене отморозилась сразу, как только увидела наши фамилии в ваучере и выгребать все пришлось нашему гиду из ТУИ, хотя они клялись, что они здесь не при чем, а это целиком вина отеля. На вопрос "Как такое может быть?" работники отеля не только не отвечали, но и вообще делали вид, что нас не существует. Короче, скандал был грандиозный, но нам-таки пришлось ехать в другой отель в 2 км от Сазополя (а мы выбирали отель именно в городе). Собственно, я пишу этот отзыв для тех, кто собирается посетить этот отель: проверяйте свою бронь перед вылетом, что бы вам не пришлось начинать свой отдых с таких нервотрепок.
Комментарии к отзыву (3)
С Вами согласен в том, что отель и город прекрасны. Но перебронировка - это как раз проблема отеля, а не туроператора. Ибо прежде, чем выписать Вам ваучер, туроператор получает подтверждение своей брони. И если отель выдает таких подтверждений больше, чем имеющихся номеров в отеле на данный срок, то это можно лишь списать на грехи отеля. А логика проста: проверяет отель заявку, видит, что чтобы удовлетворить спрос на 21 -дневную бронь не хватает свободного номера всего на 1-2 дня, деньги терять не хочется, вот и подтверждают бронь, а по приезду либо селят в другой (не забронированный) тип номера либо вообще в другой отель до тех пор, пока не освободится место. Это практика повсеместная, просто в цивилизованной Европе встречается реже, а в Турции и Египте чаще. И это вина никак не турфирм...