АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 938
Фото: 0
154
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Вилла Лист (отель был переименован 06.06.11)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный, если ещё соберусь в Болгарию то только сюда...

Отель отличный, если ещё соберусь в Болгарию то только сюда.

По порядку:

1. Заселение.

Приехали в отель в 10 утра, заселение в 14:00. Носильщик встретил нас на крыльце и отнес наши вещи на ресепшен, в специальную комнату. Нас было трое взрослых с детьми: я с дочкой, сестра с племянником и просто попутчица с дочкой. Нам с сестрой сообщили, что один номер освободится через полчаса и нас туда заселят, второй номер будет в 14:00. Нашей попутчице пришлось ждать до 14, но поскольку вещи были под надежной охраной то её ничто не сдерживало от похода по городу.

Через полчаса появился бой с нашими вещами и проводил нас в номер, где мы и проспали до 14:00 :)

В 14:00 тот же бой вежливо предложил нам посмотреть второй номер, который оказался на другом этаже и в другом корпусе. На мою просьбу предоставить номер поближе, нас заверили что это "самый близкий из номеров с видом на море". Все очень вежливо и культурно, хоть и по английский. Вообще по русски на ресепшене разговаривала только одна женщина из 4х. Но с английским проблем не было.

2. Номера.

Номера разные. У меня был номер побольше, с большой ванной и крохотным балкончиком, отделенным от соседнего решеткой. У сестры номер поменьше, ванна стандартная 1.5х1.5 но зато нормальный балкон и никаких соседей.

Убирали нормально, полотенца меняли через день, мыло, шампуни, гель для душа был в наличии всегда.

Кровати застилали. Сестре попадались лебеди и сердечки, а моя горничная видимо не была обучена высокому искусству. Так что обходились своими силами для выкладывания лебедей :)

В номере холодильник, в котором были напитки и соки, на трюмо печенки и шоколад. Съеденное нужно было отмечать в специальной карточке и оплатить по выезду. Цены % на 30 выше, чем в магазине через дорогу. Вполне приемлемо.

Свою еду и напитки как бы нельзя приносить в отель, но если делать это культурно (бутылочка воды, пару персиков) то замечания никто не делал. Скорее всего, данное правило рассчитано на то, что бы народ не тащил в номера пиццы и не устраивал натуральные обеды/ужины.

3. Еда

Завтрак - шведский стол. С мясом напряг. Соевые сосиски, соевая колбаса. Остальное очень даже ничего. Салаты, омлет, яйца, сыр, оливки, фрукты овощи, разные мюсли и т.д. Очень большой плюс - прямо при тебе пекли блины с сыром, вареньем, джемом, шоколадом и т.д. (нужно было постоять в очереди 2-3 минуты). Так что за 14 дней завтраки не надоели.

Обед - на обед сходили один раз (время обеда не подходило под наш распорядок дня). В принципе еда нормальная, ничуть не хуже чем в кафешках через дорогу. Да и не дороже. Обед тоже по принципу шведского стола. 2-3 супа, 2-3 мясных блюда (настоящее мясо), 2-3 салата. Выбор фруктов побольше, чем на завтрак и мороженное (детям особенно понравилось).

4. Вечер - бар на веранде с видом на море. Можно было посидеть за столиком, любоваться морем и пить один коктейль хоть весь вечер. Никакого шума-гама очень спокойно и тихо!

5. Море.

Самый главный ПЛЮС отеля - два шага до моря. Спустился на лифте на нижний этаж прошел 30 метров и ты на пляже. Красота.

Пляж песчаный, вода мелкая, можно было пешком добрести до буйков. Хочешь плати за зонтик и шезлонг, хочешь приходи со своим и не плати. Никто тебе ничего не скажет.

6. Отъезд.

Вылет был утром до завтрака, поэтому нам упаковали с собой сухпай, который был с удовольствием съеден в аэропорту. Слегка подпортило впечатление небольшая неразбериха с баром сестры. Якобы она что-то там выпила и не оплатила. Но разговаривали с нами вежливо и после нашего ответа: "Мы ничего такого не брали" через 10 минут разбирательств с горничными перед нами извинились.

7. Форс мажор

У племянника разболелся зуб. Пришли с проблемой на ресепшен, администратор очень живо принялась решать нашу проблему и уже через полчаса сестру с племянником увезли на машине лечить зуб за счет страховой компании :)

Добавлено 14.03.12 21:54 (3 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)