Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
Почему???
Уважаемые господа! Мы с семьей собираемся в Сирену в очередной раз, бывали не однократно в прошлом. Читаем негативные отзывы и возник вполне закономерный вопрос, почему никто из недовольных не обращается к турагенту своему и к тур оператору с притензиями?!!! Начитавшись отзывов про еженощно увозящие детей кареты скорой помощи я начал долбить Коралл Тревел вопросами о наличии инфекции в бассейнах гостинницы и в номерах, и санэпидблагополучии отеля в целом. В центральном офисе Корала мне сообщили, что никто с негативом по поводу Сирены не обращался. Возможно, сама гостиница и заинтересована в замалчивании проблемы, но не тур оператор же! Исками о компенсации завалят именно тур агента и тур оператора, и нет ничего проще для турагента, чем уговорить потенциального туриста поехать в другой отель. Если кто мне возразит, что возня судебная ничего не даст, так он глубоко заблуждается! Пожалуйста, если есть реальные проблемы в отеле, обращайтесь к тур оператору и к турагенту, у которого покупался тур и требуйте компенсацию за испорченый отдых! Жду объективных отзывов об отдыхе в отеле.
Комментарии к отзыву (22)
l
leostrass, прошу прощения, вопрос не по топику.
вы пишите что собираетесь в Сирену.. а полетите?
по топику:
Скорее всего, всем обратившимся по страховкам, ставят разные диагнозы. поэтому официально не будет никакой "эпидемии". Тот же Корал, послав оф/запрос в отель, получит вполне себе официальный ответ "в Багдаде всё спокойно". Этот же ответ вы получите от Корала на свою жалобу. Так что давить на своего оператора официальным путем бессмыслено. Вы никогда не докажите, что инфекцию подхватили в отеле, а не привезли её туда сами.. у меня есть подобный опыт, правда, в нашей стране.
Если и действовать, то на местном уровне. Забыла как называется департамент ((, но его сайт-адрес-телефон висят в рамочке на ресепшн. эта контора как раз по туристическому бизнесу, а им точно скандалы не нужны. Обычно, хватает просто упоминания что Вы хотите обратиться в эту организацию что бы меры были приняты.
по поводу вируса Коксаки.. срок карантина - 7 дней, но при постоянном смене гостей он весьма расплывчат. никаких мер отель принять не может. так как вирус передается не только через бассейн, но и через открытые водоемы и воздушно капельным путем. инкубационный период 2-10 дней. есть один плюс - вирус неустойчив к солнечным лучам.
Заранее спасибо!