АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4283
Фото: 18
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
03.06.12 - 14.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Дольго не буду расписывать отель...

Всем доброго времени суток! Дольго не буду расписывать отель - в целом очень понравился. Были с 3-х летним ребенком - она в восторге и от моря и от бассейна и от детских мероприятий. Жили в главном здании в отремонтированном очень чистом и уютном номере по сравнению с теми же бунгало, где у нас жили друзья! Да, номер, безусловно, маловат, но компенсируется потрясающим видом на море, свежим воздухом и чистотой, в отличие от сырости итемноты в бунгало. К тому же в номерах ковролин, а в бунгало плитка. Плюс минута на лифте и вы уже в центре событий - на ужине, в главном бассейне или ресепшене. Не надо топать по извилистым дорожкам минут 3-5!! С ребенком в плане питания проблем не было - ни разу не отравились, еда разнообразная, брали с собой в номер что хотели, если ужин не получался в ресторане))) Лучше сразу оговорить на ресепшене порядок уборки номера, т.к. у уборщиц раб.день заканчивается в 3 часа, а если днем кто-то желает поспать - они ждать не будут, придут с уборкой только на след.день! Воду рекомендуем покупать в магазинчике напротив - 1,30евро за упаковку из 6 бутылок 0,33. Так надежнее, потому, что по словам моей подруги, живущей в Греции уже 4-й год - у них нет понятия как таковой питьевой воды. Во многих ресторанах и тавернах на просьбу принести кувшин или стакан воды вам просто нальют ее из под крана! Только если попросите воду в бутылке - принесут заводскую))) Мы не рисковали. На пляже лежаки лучше занимать до 8-8:30 утра. Отель сам по себе ухоженный -все время что-то моют, стригут и чистят.А теперь самое главное и важное!!!!!! Не вздумайте, Бога ради, брать путевку в ТУИ или Библио Глобусе! TUI последняя компания, куда я теперь обращусь. Одни самолеты чего стоят!!! Это даже не самолеты, а старые дырявые корыта какой-то авиакомпании под названием "Колавия". Кто хочет полетать в маршрутке - добро пожаловать! С ребенком так ужас - все старое, грязное, отваливается! Про подушки я вообще молчу! Обратно летели в таком старом и безобразном самолете - потоко скотчем приклеен, какие-то резиновые прокладки висят, все ГРЯЗНОЕ!!!!! TUI - просто позор!!!! Это я сейчас обращаюсь к представителям туроператора. И позор ТАК экономить на людях и наших авиаперевозках!!!! Хотя путевки не самые дешевые оказались!!!Гид был просто безобразный - появилась в отеле всего раз, написала телефон ипомахала ручкой, со словами вы у меня здесь одни в отеле, чего я к вам буду ездить, если что звоните!!! Звоните - к слову, не самое дешевое удовольствие. Мы в итоге плюнули, и на все близлежащие экскурсии ездили либо на таки (Кносский дворец, аквапарк), либо на автобусе (аквариум, исторический музей), либо через других гидов. Почти таже ерунда с Библи-глобусом, однако они хоть летели приличным Трансаэро. Приготовьтесь к огромным очередям на регистрацию в аэропорту, что по прилету, что и по отлету. Рекомендуем запастись для детей едой и водой. Надеюсь отзыв пригодится. А вообще, Греция очень даже милая страна, если бы греки не были такими ленивыми))))) Главное настроиться на греческое настроение. Всем хорошего отдыха.

Добавлено 21.06.12 21:54 (3 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 22.06.12

Мы летели тоже через Tui, но Аэрофлотом и совершенно нормальным самолетом. Надо просто сразу уточнять, кем летите и проблем не будет. Мы сразу сказали что нужен только аэрофлот, и все. По гиду в отеле: да, так и есть, она там бывает редко. Но в папке информации на ресепшене есть ее расписание, раза 3-4 в неделю она появляется. И позвонить ей с ресепшена можно совершенно бесплатно.

11:20 23.06.12

Смотря когда вы летели - если почитать на сайте, то у них теперь единственный перевозчик - та самая Колавия! Нам эту же информацию сказал гид. Может вам и больше повезло, но у нас за 12 дней она появилась только 2 раза, и то, второй раз я так ее и не застала!Хотела попасть на экскурсию на Санторини, ждала долго от нее звонка, перезвонила, а она говорит, что раз не было мест, то она и не звонит. Интересно, я должна была путем телепатии это узнать? Насчет бесплатного звонка с ресепшена - очень сомневаюсь!! Она нам такую опцию даже не озвучила!!! С учетом других моих поездок и путешествий, в этот раз работу принимающей стороны можно оценить как крайне отрицательную!!!!

12:56 19.07.12

Уважаемая Ольга,
извините, не всегда удается вовремя отвечать на отзывы, много работы в разгар сезона.
От лица компании SBOKOS HOTEL GROUP благодарю Вас за отзыв о нашем отеле. Все замечания в адрес отеля, упомянутые Вами, будут доведены до сведения управляющего. Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для своего отдыха и надеемся видеть Вас снова у нас в гостях. С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager USSR Former Countries.

12:37 20.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Матильда (3)