АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несколько дней назад вернулась из Туниса. Пока так сказать...

Несколько дней назад вернулась из Туниса. Пока так сказать свежи воспоминания решила написать о своих впечатлениях. Вдруг кому поможет при выборе отеля. Летели мы через туроператора "Экспресс-Тур". Мы- это я и моя подруга с трехлетним ребенком. Общалась я с менеджером Натальей Борзовой. Более безинициативного и безразличного отношения к себе я нигде раньше не встречала. Я конечно понимаю,что у них сезон и желающих много,но с клиентами надо разговаривать,а неодносложно отвечать на их вопросы!!!!!!! Я в принципе и до этого летала в другие страны и принцип мне понятен. Но когда ты звонишь по телефону уточнить время вылета и другие нюансы,а тебя просят говорить побыстрее,т.к. Наталье некогда, у нее КЛИЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!! Возникает уместный вопрос: А Я ЧТО НЕ КЛИЕНТ? ??????????????? Вообщем отношение очень разочаровало. Дальше было хуже. В день вылета нам позвонили и сказали,что самолет задерживается на 3 часа (с 19.35 до 23.35) Благо мы еще были дома. Долетели нормально,но конечно было тяжеловато,все-таки ночью лететь сложно. Каково же было наше удивление,когда в аэропорту г.Монастир нас и собственно всех остальных туристов никто не встретил!!!!!! У меня был шок. Представьте время (по местному) 4 утра и ты стоишь и просто не знаешь что делать. С таким я столкнулась в первый раз!!!! Через некоторое время пришел мальчик в оранжевой футболке и с долгожданоой табличкой "Экспресс Тур" . Он объяснил свое опаздание тем,что им неправильно сказали время прилета нашего самолета. Народ попробовал возмущаться. На что было коротко сказано: "Чего вы орете? Мы приехали и вопрос закрыт" . Никаих извинений и сожаления далее не последовало. Видимо ситуация для них типичная!!! Дальше,хуже. Туристов стали распределять по автобусам,для заселения в гостиницы. Наш автобус почему-то еще не приехал. И мы с подругой и ее трехлетним ребенком еще полчаса сидели ждали. Когда автобус все-таки приехал,представитель поинтересовался в какой мы гостнице. Я ответила: "Каррибиан Ворд Хаммамет". На что последовал шокирующий ответ: "Нет,вы будете жить в гостинеце Каррибиан Ворд Монастир. В вашей гостинице мест нат."МЫ сели в автобус, не понимая что нам делать. Так как сил уже не было, решили поселиться там,где нам предложили,а утром уже осмотреться и думать,что делать дальше. Но не все были такие покладистые. Одна женщина начала истерить и сказала,чтобы ее отвезли в Хаммамет. Как потом выяснилось,когда мы летели уже обратно ее все-таки отвезли и поселили в Каррибиан Ворд Хаммамет,где были места!!!!!! Отель был полупустой!!!! В итоге мы остались в Каррибиан Ворд Монастир. Но в принципе,если поорать,то своего добиться можно.

Гостиница претендует на 4 звезды. 1 звезду я думаю можно смело убрать зато,что там ужасный пляж и море. Пляжа как такового нет. В море водоросли и в шторм купаться в приципе невозможно,очень грязно. Я уже не говорю про медуз,которые ужалили добрую половину отеля. Мне благо удалось избежать этой участи. В остальном все весьма средненько. Выбор еды достаточно велик,но однообразен. Через неделю уже ничего не хочется. С напитками дела обстоят так: в баре в течение дня можно пить вино,пиво (сомнительного характера), воду,тоник,колу (самый популярный напиток)и что-то типа инвайта,что у них соком зовется! С голоду и от жажды не умрете.

Анимация хорошая. Но тоже однообразная. Хотя ребята старались. Правда в наш заезд не было русских аниматоров. В итоге анимация была на итальянском,французком и немецком!!!! Приходилось обо всем догадыватья по ситуации!

Написать еще могу много чего,но небуду. Вообщем и целом мы отдохнули отлично. Познакомились с классными русскими и зажигательными итальянцами!!! Итальянцы,кстати, там в почете. Пили,гуляли, танцевли, загорали,купались!!!!!!!!!!!!! Я для себя решила так: можно приехать и во всем видеть недостатки, а можно просто приехать и видить во всем только хорошее!!!! Вернулась а Питер я отдохнувшей и загорелой!!! Даже не смотря на то,что самолет снова задержали на 3-4 часа. Могу дать вот какой совет тем,кто впервые летит в Тунис через "Экспесс Тур" : будьте морально готовы ко всему - к тому,что самолет задержат,к тому, что поселят вас в другой отель и друго рода техническим сложностям.

У меня скорее претензии не к самому отелю,а к туроператору "Эксперсс Тур" за плохую организацию и весьма прохладное отношение к своим туристам. Очень надесюь,что летать через них мне больше не придется!!!! Удачного всем отдыха!!

,

Добавлено 18.08.07 13:46 (4 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв