за последние 30 дней
Все на высшем уровне
Отдыхая в этом отеле временами ловила себя на мысли: "Если Рай действительно существует, то наверное он такой:)"...
Максимум внимания и заботы, комфорта и чистоты, приветливости и доброжелательности - по моему мнению, это отличительная черта отелей Глория (отдыхала в Gloria Serenity и Gloria Verde также).
Чувствуешь себя долгожданным и очень желанным гостем уже при выходе из здания аэропорта!!! Всегда удивляюсь - как им это удается? Подобный уровень сервиса - еще поискать, да и вряд ли найдете. По крайней мере, на моем опыте (а путешествую я много) это исключительный случай постоянно высочайшего уровня сервиса. А постоянство, как известно, признак мастерства.
Понравилось буквально все - чистый, пахнущий новизной и свежестью номер, красивейшая территория, разнообразная и изысканная еда (рестораны A la Carte - где к каждому блюду Вам предложат разное вино - просто верх кулинарного искусства!), очень грамотно приветливый, услужливый и ненавязчивый персонал, красивый и чистый пляж, большой аквапарк (моя 10-летняя дочь очень оценила его наличие:)), прекрасный детский клуб, множество развлечений как для детей, так и для взрослых - плавание, теннис, гимнастика, тренажерный зал, йога, пилатес, степ, аква-аэробика, волейбол...
Перечислять можно бесконечно, потому что ВСЕ понравилось! Обязательно приедем в этот отель еще не раз.
Спасибо всей команде отеля за наш незабываемый отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А Вы Lina 97 просто меня ввели в стопор, сообщив, что пишите из Парижа. Судя по вашему занятию в столь поздний час (читать мои отзывы о Глории и на них отвечать) Вы не в Париже, а дома, на диване в полном одиночестве и злобе. Париж- божественный город и в нем надо расслабляться, а не писать разную чушь и говорить о ценах Турции. Так что в первую очередь Вы пожалейте себя.*удалено модератором*
Ирина, а почему вы не напишите о том, как все службы Глории пытались решить ваши проблемы, вы же жаловались во все департаменты и службы, для ваших сыновей были предоставлены индивидуальные аниматоры, но вам все было мало, вы как старик из сказки " о золотой рыбке", вам все было мало. Если ваши дети не хотят заниматься тенисом, не хотят заниматься гольфом, китайской борьбой, может это ваши проблемы, а не проблемы отеля?
Просим Вас с уважением относиться к другим пользователям данного сайта и Менеджементу отеля; и не писать недостоверную информацию.
Неужели Вы хоть что-то мне написали? Вот уж не ожидала от Вас такого подарка.
Во-первых, я НИКОГО не ОСКОРБЛЯЮ.
Во-вторых, вся информация достоверна ( о чём свидетельствуют отзывы других туристов на Вашем сайте).
В-третьих, ЭТО ВАШЕМУ МЕНЕДЖМЕНТУ НАДО НАУЧИТЬСЯ УВАЖАТЬ ТУРИСТОВ, а не бояться дискриминировать турфирмы, которые плохо работают. В связи с чем, в третий раз обращаюсь к Вашему менеджменту с просьбой объяснить мне: ПОЧЕМУ 03.06.2012 ГОДА МЕНЯ ЗАСЕЛИЛИ В НОМЕР КАТЕГОРИИ "Стандарт" ВМЕСТО НОМЕРА "Джуниор сьют", указанный в моем ваучере. Мои письма от 20.06.12 г. и 21.06.12 г., написанные мной ещё в отеле и и завизированные вашим ресепшн до сих пор остаются без ответа
Насколько я помню (а это было не так давно) я ни с кем в отеле "Глория" не знакомилась, кроме работников отеля. Если Вы к ним относитесь, тогда наверное Вы в курсе моей ситуации.
Правда, один раз мы разговаривали с одной семьёй, но они тоже были жутко недовольны заселением и ресторанами........ Да КАКАЯ РАЗНИЦА! И потом - на сайте отеля мой отзыв не единственный НЕГАТИВНЫЙ. Их становится всё больше и больше. И, практически, все проблемы идентичны моим. Не может быть всё так хорошо, когда многие туристы пишут об обратном.
Думаю, что Отелю не плохо было бы прислушаться к негативным отзывам тоже, а не делать публичные замечания по-поводу уважительного отношения к туристам сайта и, самое главное, к их менеджменту. А ПОЧЕМУ МЕНЯ ИХ МЕНЕДЖМЕНТ НЕ УВАЖАЕТ? Я купила у них товар, в виде тура, и имею полное конституционное право потребовать от них надлежащее качество этого товара.
С уважением,
Yulia Kapan
Вы вообще их читаете?
Или просто пишите всем одно и то же: "Всё учтём. Надеемся на новую встречу!"
Странная реакция.....