АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Ali Bey Resort (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в июне 2012
08.06.12 - 19.06.12
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель замечательный, но человеческий фактор.....

Общее впечатление от отеля хорошее. Это и качественное питание, и хороший аквапарк на отдельной территории, и уютность территории отеля, и далекостоящие друг от друга лежаки.... НО:

Мы бронировали тур в данный отель в марте, поездка наша состоялась в июне. Категория номера по брони и ваучеру была:family suite (данный номер представлен на сайте отеля). При заезде нас селят в 9-й корпус, из 50-ти номеров которого заселено лишь 4, один из них наш. Для понимания плачевности ситуации хотелось бы добавить, что цена забронированного нами номера составляет 1300 долларов/сутки. Фотографии номера, в который нас заселили прикладываю ниже. Данный корпус, как выяснилось в последствии, не запущен и используется для размещения рабочих, аниматоров и прочих. Из стен торчат провода, половина дверей раскрыты, в общем легкая разруха. При нашем обращении на ресепшен, мы получаем ответ, что данный номер соответствует цене и заявленой категории. Просто другой стиль. Мы если честно не были готовы за такие деньги к стилю "здравствуй Адлер-85!". Но на все наши аргументы сотрудники отеля отвечали только одно: "другой стиль". Только за день до отъезда, когда муж уже начал ругаться на чем свет стоит, сотрудники признали-отель переполнен и мест нам не хватило. Хотя бронтировали места мы в марте... Никаких извинений....

Больше нет слов.... Али бей - способ провести отпуск дорого в общежитии для официантов..

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 21.06.2012 00:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Спасибо за отзыв. Хотелось бы верить, что это больше не повториться и не придется записывать отель в один ряд с уже "зарекомендовавшими" себя в этом отношении.
Шуся, на мой взгляд необходимо более развернуто расписать, получилось немного сжато. Но зато оперативно)))
Настоятельно рекомендую продублировать "опус" на отзыв.ру
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наглядный пример,как плохое размещение может испортить всё впечатление о хорошем отеле.Неприятная история.
Хотелось бы увидеть комментарий к данному отзыву представителя отеля с заверением что подобная ситуация больше не повторится. Это бы успокоило забронировавших отель. Ситуация просто вопиющая.
Полезный отзыв
Представитель отеля напишет, что данный номер просто несколько другого дизайна. Это кстати вариант: строишь шалаш на территории 5-ти звездочного отеля и туристов туда, главное чтобы метраж совпадал, а все остальное можно на новый модный стиль списать
На самом деле очень вас жалко. Деньги за отель платим не маленькие))))) мне тоже хотелось бы услышать обещание представителя отеля не селить в такие номера гостей.
19:02 22.06.12
Здравствуйте, Уважаемая Ольга!
Во-первых, от имени Администрации отеля, спешу выразить ОГРОМНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ , за столь неприятный момент... Family Suite категории номеров в отеле всего 26 и к великому сожалению, наши многоуважаемые гости попали в самый пик сезона... На самом деле, номер не такой уж и плохой, категория также совпадает (одноэтажный двукомнатный номер, площадью 61м2), не буду уже писать, вернее повторяться, что было сказано сотрудниками ресепшина, "данный номер другого дизайна"... Также в этом же корпусе проживали и другие семьи. Уважаемые гости, если Вам не понравился номер, Вам необходимо было сразу вернуться на ресепшин и предъявить жалобу, чтобы Вам поменяли номер, так как когда от Вас поступила жалоба (прошло уже несколько дней), Катерина (сотрудница ресепшина) предложила Вам переехать в 1-ый корпус на третий этаж, но Вы отказались, далее Вам предложили ещё один вариант, поселиться в третьем корпусе, только на следующий день... но также и от этого варианта Вы отказались... Мы, конечно же, понимаем, что в тот момент Вам уже и номер менять не захотелось, переезд, чемоданы и т.д. Мы очень сожалеем, ЕЩЁ РАЗ ПРИМИТЕ НАШИ ИЗВИНЕНИЯ!!!

P.S. Обращение для всех гостей, в 9-ый корпус, по возможности, селить не будем, пишите Ваши пожелания, мы всегда берём во внимание просьбы гостей.
С уважением, Чинара.
Уважаемая Чинара, есть одно НО: в этом корпусе пригодно для проживания всего 4 номера, соответственно гостей там и было всего четверо... Второе НО: пик сезона не оправдание для брони, сделанной в марте. Третье НО: предложение оп переселении было сделано за 4 дня до отъезда, а 7 дней до этого? И четвертое: за номер подобного дизайна ни один из Ваших гостей не заплатил бы и половины стоимости! Можно заявить шведский стол и выстроить всех в длинную очкередь за амлетом. Каждый же берет, что хочет: кто с ветчиной, кто с сыром. Это стоит столько же кволько и нормальный? Довожу до Вашего сведения, что на данный момент готовится жалоба в министерство туризма Турции, очень надеюсь, что хоть как то это поставит мозг на место персоналу вашего отеля! Вы первая, кто принес хоть какие-то извинения. За это отдельное спасибо. Но силить за 1300 долларов в сутки в хибару-непозволительно даже в самый пик любого сезона!!!
И пятое: Вы никогда не задумывались, почему бриллианты стоят дороже стекла, ведь прозрачное же и размер как метраж можно подобрать? И почему, оплачивая в автосалоне бмв, вам не выкатывают тойоту? Ведь тоже машина хорошая, не спорит никто, и ездить будет хорошо, и комфортная! Уровень ваших объяснений к сожалению подходит для туров по 200 долларов, там действительно все равно где жить, главное море и солнце. А я хотела бы получать за оплаченные средства отношение, комфорт, качество!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, но на месте почему не отстаивали свои права?
Здравствуйте shusya, 1300$ за сутки я правильно понимаю или за путевку?
Это за 10 дней 13000$ заплатить и расстроиться. За такую сумму лучше в Испании или в Португалии со съемом виллы провести отдых и еще останется.
Мы тоже отдыхали в этом отеле в июне ,мы платили по1500$ за СУТКИ,т.к мы отдыхали почти месяц с детьми нас знали все и извините за выражение вылизывали нас как подобает , заселили нас в шикарный номер с видом на море и отдыхом остались довольны...Отель дорогой но не стоит того ...Очень жаль что вам так не повезло но мы слышали про тот корпус и туристы часто ругались на ресепшне ...
Турист
17:52 08.09.12
Полезный отзыв
У меня просто шок от прочитанного!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
явный овербукинг в отеле - номеров продано больше, чем есть.
пишите жалобу тур-оператору. пускай делает выводы. можно попробовать потребовать часть денег назад.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
shusya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 332
  • Фото: 3
0 Благодарностей