за последние 30 дней
Второй год подряд отдыхали с 3 по 17 июня в этом прекрасном...
Второй год подряд отдыхали с 3 по 17 июня в этом прекрасном отеле и вновь не пожалели ни на йоту. Практически весь прошлогодний персонал находился на своих местах, нас узнавал персонал, хотя прошел целый год. Персонал отеля стремится общаться на русском языке, что упрощает диалог. Здесь все осталось на высшем уровне-обслуживание, питание и другие элементы сервиса. Питание-с завтрака до ужина,включая обед-присутствует мясо (баранина,говядина),йогурты, красная рыба, выпечка(+кг), свежевыжатые соки(апельсиновый,грейпфрутовый,морковный),индюшатина, куры, пельмени, суши. Из фруктов-черешня,арбузы,персики,ананасы,яблоки,груши,сливы,нектарины. Рыба-сибас,тунец и другая. Гала-ужины по субботам отдельная песня. Официанты в ресторанах и барах работают молниеносно(Хасан, Ильяс, Мавлюд) и другие, они отрабатывают свои деньги полностью. Прекрасная анимация,поражает своими костюмами и яркими представлениями. Вода была +27, воздух +39. Отдельно хочется отметить Екатерину на ресепшен-все проблемы решает тут же, быстро и красиво. Отель стоит своих денег. Считаем, что вновь не ошиблись с выбором места отдыха, сюда хочется возвращаться снова и снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спешим выразить огромную благодарность за выбор нашего отеля, команда "Али Бей Резорт Сиде" очень рада, что Вы провели великолепный отдых! Отдельные приветы и благодарность от Вас передали всем сотрудникам, Вами перечисленных, примите также,в свою очередь от всех ВЗАИМНОЕ СПАСИБО И ОГРОМНЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ТУРЕЦКИЙ ПРИВЕТ ОТ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ "АЛИ БЕЙ", КОТОРАЯ ЖДЁТ ВАС С НЕТЕРПЕНИЕМ В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ!!!!!!
p.s. Отдельное спасибо Олегу за комментарий, Добро Пожаловать и Счастливого отдыха!!!!!!
Про девятый корпус - совет, что бы там не оказаться - комментарии по отелю надо читать до приезда, а не после писать о неудобствах. Кто мешал в марте связаться с отелем и указать свои пожелания, а не потом размазывать здесь сопли?
Со своей коронной "че сопли то на кулак наматывать" :)
Уважаемый, такой уровень развития земляков мне как раз и не хочется в отпуске наблюдать. Быдлячество оставляйте в Рашше..
В целом, еда очень однообразная, а по субботам и вовсе длинные очереди за едой.
Слово "молниеносно" и "тут же" к персоналу неприменимы абсолютно, если только автор отзыва не считает двухдневную реакцию на просьбы молниеносной.
Всем остальным - читайте правду здесь:
TopHotels