АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Если не хотите в общем испортить впечатление о Египте...

Если не хотите в общем испортить впечатление о Египте не рекомендую посещать данный отель. Питание однообразное и невкусное, посуда грязная, кто не успел- тот опоздал, в барах постоянные очереди, бармены недружелюбные и постоянно "включающие дурака", наливают пиво по половине маленького стаканчика, при мне женщина с двумя маленькими детьми не смогла взять 4 стаканчика Колы, так как дают по два стакана на человека. Официанты нормально обслуживают после чаевых. В номере в первый же день видел таракана( правда один раз), а ночью заполз огромный ТАРАКАНИЩЕ, которого с трудом удалось смыть в сливное отверстие душа. В общем ничего хорошего.

Добавлено: 20.06.2012 18:36
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 648 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

А что теперь делать нам, туристам, которые уже купили тур в этот отель? Вопрос чисто риторический, я с дочкой еду в этот отель на месяц, путевка с 30 июня, поменять на лучшее уже нет возможности. Когда выбирали отель, отзывы были очень хорошие, это было в апреле, неужели за 2 месяца так испортился???
Полезный отзыв
Я то же очень расстроилась прочитав последние коменты.Но решила что если уже у меня нет возможности изменить ситуацию с отелем-значит будем как-то устраиваться на месте и решать по обстановке.Надеюсь там встретимся.
Вот и у меня та же проблема: забронировала тур туда, когда отзывы были нормальные, а после брони как град посыпались негативные. Задав вопрос администрации отеля о том что они собираются предпринимать в ближайшее время для исправления ситуации с нехваткой лежаков и очередями в ресторане-получила следующий ответ: "Спешим сообщить, что лежаков у нас на пляже и у бассейнов очень много и хватает на каждого гостя! А вопрос с очередями возмем на рассмотрение". Вобщем отписка пустая, наверное все останется как и было:(
Будем вместе бороться за счастье под солнцем)))
Я тоже еду с 2 детьми на 3 недели, с 28 июня, пребываю в шоке от последних отзывов...
А я честно попыталась сменить этот отель (бронировала в мае на август), но туроператор отказался. Теперь, прочитывая каждый день новые отзывы, готовлюсь к худшему.....
Люди, да вы не сходите с ума! Отзывы надо в комплексе рассматривать. Если их много, значит уже отель заслуживает внимания. Далее смотрите - каких больше. Если все же больше положительных отзывов, то значит все не очень плохо. Нельзя по одному отзыву рубить с плеча и сдавать/менять путевку. Ведь сколько людей, столько и мнений.
Номера все отличные, море - чудесное, а кушать нечего, но это не самое страшное, если конечно не надолго едете.
А если честно, пишут всю правду, никто не обманывает, просто каждый по разному реагирует. Смотрите сами.
Полезный отзыв
Марина, по поводу "номера все отличные" я бы так смело не утверждала. Вас же наверное не селили в номер 509? Или в единички, от которых пока до столовой или моря дойдешь, и обгоришь и перехочется вообще жить. Так что оптимизм это хорошо, но в здоровой пропорции.
Здравствуйте, уважаемый Василий!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada! За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Все отзывы по отелю (1 573) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Василий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей