за последние 30 дней
Путешествовали с женой с 29.04 по 8.05.2012. В Египте второй...
Путешествовали с женой с 29.04 по 8.05.2012. В Египте второй раз. В первый раз нам понравилось почти все, кроме отношения этих бедуинов.
Разместили нас не плохо, номер большой и хороший, два телевизора и два кондиционера.
Убирались плохо, белье почти не меняли.
Пляжа как такового там нет, одни камни острые, а там где их нет море очень грязное, .к рядом стоят катера и с них течет солярка и масло, также при подъезде к месту стоянки они выбрасывают в море мусор и его прибивает к берегу. Возле понтона море чистое. но не все могут плавать и им приходиться купаться в помоях. Бар на пляже очень оригинальный, пиво выдают в "наперстке", юпи этот ужасный, кофе чуть хуже нашего "Золотого колоса".
Отдельный разговор о столовке. {удалено модератором: нецензурная лексика}На завтрак за яичницей 20-ти минутные очереди т.к делает один, мест не хватает. Фруктов, кроме апельсин, не было, а зеленые дыни пусть {удалено модератором: нецензурная лексика} сами. Каждый обед куры, которые умерли своей смертью (по старости). Рыба, которую у них кошки не жрут, они дают нам. Торты на 3+. Персонала у них явно не хватает, потому что платить не хотят, а деньги с нас они по полной хотят содрать. Официанты вроде бы бегают, но толку очень мало, какие-то заморенные, потому что физически не успевают всех обслужить.
Прочитал отзывы некоторых наших дам ответ; да я ем дома очень хорошо т.к моя жена готовит супер, а от этого силоса только безрукие балдеют и ставят 5.
На ресепшене таксомафия они везут только туда где у них все схвачено и они с этого имеют. Только после того как я ему сказал "поедешь туда куда я тебе сказал" очень недовольный нас возил.
Короче единственной достопримечательностью этого "отеля" верблюд Максим прелесть не хамит, не грубит, попьет пиво и покатает тебя.
Лучше добавить деньги и съездить в Грецию или на Кипр и отдохнуть по-человечески.
И Не надо подкалывать, не надо перегибать палку, насчет еды, типа: «наверное, питаются в дорогих ресторанах». Мы первый раз пишем отзыв, хотя за границей далеко не первый раз… Мы, что просим нормального борща, икру и рыбу красную? Разговор идет, о том, что это невозможно кушать и каждый день мы не едим дома на завтрак: не вкусный омлет; на обед: макароны, рис, курица; на ужин: макароны, рис, курица. Хорошо, пусть курица, но ее можно по-разному приготовить, а главное вкусно! А мы не могли ее откусить.
Вам пишут, советуют, чтобы вы к этому были готовы. А ваше дело выбирать, но не спешите, кстати, многие говорят, что этот отель раньше был лучше.
И, дорогие россияне, давайте все-таки научимся уважать себя, доверять друг другу, тогда не будут нам «попки» от арбузов давать! Счастливого всем отдыха, а люди мы далеко не набалованные, также как и вы пережили безденежье, все кризисы, мы же, из России, как и вы! Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я еду с 2 детьми в этот отель на 20 ночей, заплатила 91 тысячу. И теперь вот расстраиваюсь, такие отзывы пошли плохие и по питанию, и по пляжу, и по сервису... Неужели так все плохо? И метаться уже бесполезно, все стОящие отели в стопе... Да и этот, впрочем тоже. турагент предлагала упорно Тиа, теперь думаю, может, в него надо было? Хотя он до сих пор продается..
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в мае 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada! За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.