за последние 30 дней
Хороший отель, с красивой территорией.
Отдыхала в Риксосе с 7 по 16 июня. В Турции 10-ый раз. Мой отзыв не для тех, кто отдыхает в отелях ВИП уровня, т.к. я отдыхала в обычных пятерках и только один раз в Делюксе в Белеке. Поэтому я ничего не ждала от отеля, кроме комфортного отдыха. Ездила от ТезТур и как всегда осталась этим туроператором очень довольна. К стати, представители ТезТура сказали, что уже перестали позиционировать на своем сайте Риксос Текирова как отель ВИП уровня.
Встретили нас хорошо, в отель приехали в 12 часов, заселили сразу. ТезТур сделал пометку в нашем ваучере с просьбой поселить не ниже 4 этажа. На 4-ый нас и поселили)) Блок В вид на море и гору одновременно, вид очень хороший, но так же это вид и на амфитеатр, где проводятся вечерние шоу. Если кто-то хочет полной тишины, отдыхает с детьми или просто ложится рано спать вариант один - брать вид на горы или бунгало, т.к. тихих мест в отеле с видом на море/бассейн просто нет. Если вы хотите поменять номер по приезду - вам поменяют его без проблем, особенно если вы с детьми. Вообще персонал на любые просьбы реагирует молниеносно.
Номер обычный, небольшой, но мне как-то неудобств это не доставило. В номере не влажно. Кондиционер работает, мы выставляли на 10 градусов, но дуло из него явно не столько)) Ночью было жарко спать. Что удивило в номере - в шкафу не предусмотрено место для длинной одежды!!! На мой взгляд - нонсенс! Т.е. шкаф разделен горизонтальной полкой пополам! Одежду приходилось вешать на зеркало или класть на диван. Завсегдатаи Риксоса (это те, кто начал ездить в него еще когда Риксос держал марку и просто полюбили его с тех времен))) берут с собой легкие вешалки и вешают одежду на торшер))) Смешно. И так во всем блоке В, говорят в А нормальный шкаф. Еще из неудобств в номере - плазма висит не по центру, а напротив дивана, телек смотреть не удобно, т.к. обычно смотрим его уже лежа в кровати. Плохо работал слив ванной, приходилось выключать воду, чтобы она потихоньку сливалась, а потом снова включать. Вобщем-то это мелочи, пишу просто для информации и для представителей отеля. К уборке, бару и пр. претензий нет. Чаевые оставили один раз, а так каждый день по шоколадке))) В ванной была вазочка и в ней всегда стоял срезанный цветок герберы)) Думаю так было у всех.
Ресторан. Очередей нет. Свободные столики есть всегда. Сервис в основном ресторане очень понравился (в а ля карт не ходили). Никого не приходилось звать, напоминать и т.п. Официанты подлетали сразу же и спрашивали какие напитки принести. Еда замечательная, ели как бегемоты)) Фруктов очень много и самых разных. К стати, соки приносили ТОЛЬКО из пакетов. Никакие "юппи" нам не предлагали ни разу. Вобщем все, что касается ресторана - всё на хорошем уровне. Что не понравилось (субъективно, но многим пригодится при выборе отеля). В отеле оооочень много маленьких детей, именно маленьких, которых еще возят в колясках. И когда приходишь на ужин и хочется посидеть и расслабиться с бокалом пива или шампанского, а у тебя над ухом с разных сторон стоит ор, то возникает ощущение быстрее все съесть и выпить и уйти оттуда. несколько раз сталкивались, что этими самыми колясками пинают тебя в спинку стула на котором ты сидишь. Во время принятия пищи очень приятно)) Мне кажется, что отдыхать в комфорте должны все гости. К стати, когда разговаривали об этом с гидами из ТезТура, то они недоумевали почему едет такое количество отдыхающих с детьми, ведь отель не позиционирует себя как отель для отдыха с детьми. Я не против детей и я не детоненавистница))) Просто хотелось отдохнуть, а не подстраиваться под предлагаемые обстоятельства))
Пляж. Это основное, что не способствовало комфортному отдыху. Как писали многие - свободные лежаки можно найти всегда. Подтверждаю - истинная правда, только если вы не против лежать рука об руку с другими отдыхающими. Честно - была поражена организации пляжа. Навесы, лежаки штабелями. Те, кто отдыхают семьей или компанией, наверное особо не заметят неудобств, но если вы вдвоем...несколько раз наблюдала картину - люди ушли купаться, их лежаки стоят в тени под навесом, пришли отдыхающие-турки сдвинули лежаки на солнце, свои поставили в тень. После того как с ними попытались разобраться - на все один ответ по английски - я не понимаю! И это не единичный случай. К стати, по поводу большого количества лежаков это не только мое субъективное мнение. Мы все едем в Турцию прежде всего на пляжный отдых и уж комфорт в этом плане, тем более в отеле, который позиционирует себя выше чем 5 звезд, ну просто по определению должен быть обеспечен. Есть территория на пляже где стоят зонтики на траве, это единственное место, где стоит по 2 лежака (и то не всегда) на один зонт , но она настолько узкая, что тень от зонта часто находится за пределами лежаков. И опять-таки люди приспосабливаются и к этому - вешают на зонты полотенца, чтобы спрятаться от солнца!!! Да и сами зонты все в дырках. Вобщем за 11 лет в Турции с подобным отдыхом столкнулась первый раз и от этого отеля просто не ожидала такого. Безусловно это важно далеко не всем, но даже завсегдатаи этого Риксоса поддержали нас (к стати, они-то и берут с собой кучу приспособлений, чтобы там отдыхать))). Убирались на пляже хорошо, грязи никакой не было. Море было чистое только в начале нашего приезда. Потом несколько раз приплывали фекалии, и уже практически каждый день какие-то салфетки, пластиковые стаканчики и пр.мусор, видимо с яхт. А т.к. там бухта, то видимо они как-то и засасывала весь мусор. Не удобно, что на пляже один пирс, т.к. с противоположной стороны пляжа до него идти далековато. Заход в море - галька. Кто-то купается с берега без тапок (честно - не представляю))), я тоже с берега, но только в тапках. Но видно, что многие мучаются, но только чтобы не идти до пирса)) Очень удобно, что на пляже стоит холодильник с питьевой водой.
Фреши. Очень люблю морковный фреш, но из чистой моркови и без "ботвы", которую не прожевав не выпьешь. Именно такой морковный сок я попробовала в Витамин-баре и больше туда не пошла. Апельсиновый, говорят, на уровне.
Территория. Красивая, зеленая, ухоженная. Очень понравилась. Утки, рыбки, черепахи, куры, кошки))) Полный восторг!
Интерьер в основном здании достойный. На каждом столике стоит живая орхидея в горшке. Красота!
Для тех, кто хочет купить сувениры и лукум не советую покупать в маркете в отеле. Очень дорого и ассортимент маленький. Для этой цели можно съездить в поселок Текирова, пешком минут 20 (но ооочень жарко), такси 5 долл за двоих или автобус каждые 10-15 минут 1 долл с человека (автобусная остановка рядом с отелем) или можно пойти в сторону Текирова и поймать его по дороге))). В Текирова торгуются хорошо (турецкие цены я знаю))). Лукум и чай хорошего качества.
Вобщем отдохнули мы нормально. Без особых эмоций. Я езжу в Турцию много лет, люблю ее и не строю в своем воображении замков перед посещение нового отеля. Всегда отдыхаю с удовольствие и хорошо. Всегда все возникающие проблемы решаются. Если вы собираетесь посетить этот отель и читаете отзывы - вибирайте то, что важно вам. А с другой стороны - не съездив - не узнаешь)) Бывает так, что и отель не супер-пупер, но по каким-то непонятным причинам проникаешься к нему душой)) По отношению к Риксосу такого у меня не случилось.
Кто хочет ВИП отдыха, отель этот не порекомендую. Если вы человек неискушенный, то от Риксоса Текирова у вас останутся хорошие воспоминая.
Пишите, отвечу на все вопросы. Всем удачного отдыха и положительного настроя!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
а как обстоит дело со спиртными напитками?
С возвращением :)
Теперь надо в Амару но в мае (за пару недель до сезона) там точно аля карты не нужны и соки постоянно и нормальные, а морковный так с маслицем, ибо всем известно что именно так усваивается витамин А. Там даже это знают ))))
Тез вспоминал Вас действительно с улыбкой))
По официантам, наверное, Вы тоже правы - и мы все разные и официанты обслуживают разные в разных местах.
Огромное спасибо Вам за Ваш отзыв, за то что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Rixos Tekirova, и за замечания, на которые мы обязательно обратим внимание.
Нам жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с проблемами, которые были у Вас в номере, и с тем, что Вас не устраивало. Мы уверены, что смогли бы решить Ваши проблемы и сделать Ваш отдых лучше.
Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Команда Rixos Tekirova надеется и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
мы поняли, что и номер, и пляж не дали Вам по-настоящему насладиться отдыхом. Еще раз примите наши сожаления об этом.
А наш отдел по работе с гостями всегда готов помочь Вам в любом вопросе.
Желаем Вам удачных путешествий в будущем! Все таки мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз.
Хорошего Вам дня.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova