АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
05.06.12 - 16.06.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей из пяти человек с 05.06-16.06.2012. Мы...

Отдыхали семьей из пяти человек с 05.06-16.06.2012. Мы поставили отелю только 3 и повторно мы в отель не вернемся. Приехали в отель около 8 часов утра. Заселили меня с мужем и маленьким ребенком к 12 часам, бабушку со старшим ребенком к 2 часам. Бабушке с номером не повезло, и как мы не просили поменять номер, ничего не получилось. Номер на первом этаже с видом всего в нескольких метрах на другой номер, ужасный запах плесени,на полу небольшое грязное скатанное покрытие ( лучше его убрать совсем), вид душевой ужаснул, солнце в этот номер не попадает, поэтому сушили полотенца и купальники у нас на балконе на 5 этаже. В нашем номере за 11 дней поменяли поменяли полотенца и постельное 2 раза, причем в второй раз уборщицу я уже поймала у лифта, когда она уже закончила уборку на этом этаже, и попросила убраться в номере, это было в последний день отдыха. Пару раз я мыла пол в номере сама, такой грязи я не видела до этого не в одном отеле.

Питание в отеле понравилось, голодными не ходили, хотелось бы побольше рыбы. Из фруктов яблоки, порезанные апельсины, желтые сливы, каждый день арбузы, очень вкусные. Один раз давали нектарины, персики, но они достались только тем, кто пришел в первые минуты обеда. Первые два или три дня были дыни.

Мороженое было вкусное. Но по нему были возмущения у многих туристов, давали его с 3 до 4 часов дня, были большие очереди (кстати также как и за гезлеме, так как в одном месте), стоишь на самом солнцепеке деревьев в отеле очень мало, поэтому тень днем не найти). Но самое обидное, без 4-3 минут закрывали холодильник с мороженым. А там стоят 1-2 ребенка и чуть ли не плачут. Но ни какие уговоры родителей бармена и даже детей не помогали. Это было и с моим старшим ребенком, и жаловались на это другие родители. Очень жаль в этот момент детей. Как будто по времени мороженое в стаканчик положить, как шашлык пожарить.

То же самое было и с детскими так называемыми коктейлями. Коктейль наливался из спрайта и цветного сиропа, конечное многим детям хотелось попробовать синего, зеленого, фиолетового коктейля через трубочку. Но когда подходил ребенок, бармен говорил детям, что платный, а когда взрослый, то наливали без проблем. Причем одного бармена ребятишки прозвали злым, у которого платно, а другой бармен всегда с улыбкой наливал детям коктейль.

Очень понравилась детская площадка. Дети с удовольствием играли на ней вечером, но днем не порезвишься, так как тени нет, а под палящим солнцем ребятишкам тяжеловато.

Представитель тез-тура Яша "ни какой".То, что он записывал на встрече с туристами по некоторым недостаткам сервиса, не решил. Наверное потерял блокнот.

Расположение отеля вроде бы замечательное по разделению спокойной зоны и развлекательной, но рядом расположенный отель делает спокойную зону такой же развлекательной.

Очень красивые горы, но это заслуга природы.

Добавлено 20.06.12 00:40 (2 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 20.06.12

Уважаемая Наталья Владимировна,
Спасибо за столь подробный отзыв.
Мы приносим извинения за проблемы с уборкой. С нерадивыми работниками был проведён серьёзный разговор. Относительно раздачи мороженого сделаны соответствующие выводы.
Но при этом, нам кажется, не стоит забывать и о преимуществах отеля: территория, питание и сервис в барах и ресторанах.
Будем рады видеть Вас снова на Средиземноморье.
С уважением,
Guest Relation

13:05 21.06.12

Отель вошел в сеть Palmariva, но за два года, как я погляжу, ничего не изменилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв