АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхала С семьей в июне 2012
07.06.12 - 18.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Атмосфера отеля вполне позитивна, без лишнего пафоса...

Атмосфера отеля вполне позитивна, без лишнего пафоса и адекватно настроена на специфику отдыха туриста из России и ближнего зарубежья. И так, в ритме советского общежития, не чувствуя языкового барьера, как буд-то перемещаешься во времени в 90-е годы прошлого века. Основной задачей моего первого летнего отдыха после промозглой питерской зимы была необходимость прогреться на жарком турецком солнышке, наплаваться вдоволь в теплом бирюзовом море, оздоровить ребенка чистым горным воздухом. И эту задачу мы выполнили, погода нас не подвела. Желание отправиться в Турцию, как всегда, возникло спонтанно и поэтому, не обременяя себя покупкой дорогостоящей путевки в отель класса люкс, мимолетом прочитав последние отзывы, я остановила свой выбор на Белпинаре.

Опыт отдыха как в Турции, так и на Европейский курортах у меня есть, поэтому, могу сказать, что деньги потраченные на путевку, оправдали поставленные цели, цена и качество вполне соответствуют заявленным туроператом Тезтур.

Особенно хочется отметить настроение отеля, отношения сотрудников отеля к работе, ответственность отдельных руководителей бизнеса. Бюджетная политика рассчитана на неискушенного российского туриста и она вполне соответсвует его требованиям.

Отметить хотелось бы отдельно внимательное отношение персонала службы рецепшен, всегда готовых пойти навстречу, выслушать и помочь. Сотрудники ресторана и баров, под чутким руководством своего менеджера доброжелательны и оперативны.

Все очень стараются, это видно и похвально.

Но все же, если отель готов к росту, то можно было бы пожелать обратить внимание на следующие параметры:

1. Разнообразить меню, добавить морепродуктов, блюд европейской кухни, фруктов по сезону.

2. Организовать анимационную команду таким образом, чтобы ребятами, которые и так стараются в меру своих способностей, руководили профессиональные артисты.

3. Обратить внимание на чистоту на пляже. Организовать место для курения.

4. Организовать бар с качественными напитками, заварным кофе, приятной музыкой.

5. Провести реконструкцию номеров и в первую очередь сантехники.

Вот и все. Спасибо за приятную атмосферу.

Добавлено: 19.06.2012 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:22 20.06.12
Уважаемая Лидия,
Спасибо за отзыв и пожелания. Мы обязательно к ним прислушаемся.
Будем рады новым встречам.
С уважением,
Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7