за последние 30 дней
Вот и я решил написать свой отзыв о времяпровождении...
Вот и я решил написать свой отзыв о времяпровождении в данном отеле, я не хочу все расписывать, территорию и пляжные зонтики поскольку до меня это сделали уже много раз.
Опишу только отдельные аспекты которые на мой взгляд должны поправить отзывы предыдущие, особенно написанные на пике эмоций.
Мы жили тоже в Семейном номере так он был у нас просто огромный и как раз после ремонта. Но я видел номера в виллах (4 и 5) они действительно старые. У нас тоже убирались через день, а было что и через два. На самом деле это не очень и напрягало, раздражало нехватка воды и туалетной бумаги. Уже начали осваивать биде и собирались таскать бумагу из общественного сортира, как раз ради эксперимента положили 2 евро. С тех пор уборка была каждый день и вода с бумагой в избытке, хотя деньги клали потом только 1 раз.
Судя по всему представители отеля данный форум читают и пытаются прислушиваться к критике поскольку только за последние две недели:
Аниматоры обратили внимание на тинэйджеров и начали с ними заниматься
точек мороженного стало больше, сначала две а потом три.
В блюдах появляются разнообразия были даже соте с креветками.
В баре у бассейна оказалось наливают (или только стали наливать) что то действительно похожее на сок (или нектар но уж точно не юпи). Аппарат стоит у бармена не путать с тем, что в зоне самообслуживания.
Для кого важен интернет то там он живет своей жизнью, точек доступа около 6-10 но в эфире они не всегда а даже находясь в 100% уровне приема какой либо точки можно ждать открытия страницы как в далекие девяностые с модемом на скорости 9 600 кбит/с.
Вообще создается впечатление, что у менеджмента отеля стоит задача выбить максимальную эффективность от бизнеса и проблемы решаются не загодя а по мере их поступления, дабы не дай бог не потратиться заранее. Вот только с толпой в ресторане думаю справиться не удастся, возможности зала и посадочных мест не рассчитаны на разгар сезона и при современной загрузке отеля в пиковое время вечером очень тяжело найти свободный столик особенно если Вас больше четырех. Усугубляют картину наши туристы двоем занимающие многоместные столы. Но это уже менталитет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дорогие гости, хоть вы и считаете, что мы занимаемся только саморекламой :), конечно же мы всегда стараемся брать во внимание все ваши комментарии, какими бы они не были и улучшать качество предоставляемого сервиса.
Будем бесконечны рады видеть Вас снова, и приложим все усилия, чтобы вы насладились идеальным отдыхом в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Вы действительно хотите удалить комментарий?