АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и я решил написать свой отзыв о времяпровождении...

Вот и я решил написать свой отзыв о времяпровождении в данном отеле, я не хочу все расписывать, территорию и пляжные зонтики поскольку до меня это сделали уже много раз.

Опишу только отдельные аспекты которые на мой взгляд должны поправить отзывы предыдущие, особенно написанные на пике эмоций.

Мы жили тоже в Семейном номере так он был у нас просто огромный и как раз после ремонта. Но я видел номера в виллах (4 и 5) они действительно старые. У нас тоже убирались через день, а было что и через два. На самом деле это не очень и напрягало, раздражало нехватка воды и туалетной бумаги. Уже начали осваивать биде и собирались таскать бумагу из общественного сортира, как раз ради эксперимента положили 2 евро. С тех пор уборка была каждый день и вода с бумагой в избытке, хотя деньги клали потом только 1 раз.

Судя по всему представители отеля данный форум читают и пытаются прислушиваться к критике поскольку только за последние две недели:

Аниматоры обратили внимание на тинэйджеров и начали с ними заниматься

точек мороженного стало больше, сначала две а потом три.

В блюдах появляются разнообразия были даже соте с креветками.

В баре у бассейна оказалось наливают (или только стали наливать) что то действительно похожее на сок (или нектар но уж точно не юпи). Аппарат стоит у бармена не путать с тем, что в зоне самообслуживания.

Для кого важен интернет то там он живет своей жизнью, точек доступа около 6-10 но в эфире они не всегда а даже находясь в 100% уровне приема какой либо точки можно ждать открытия страницы как в далекие девяностые с модемом на скорости 9 600 кбит/с.

Вообще создается впечатление, что у менеджмента отеля стоит задача выбить максимальную эффективность от бизнеса и проблемы решаются не загодя а по мере их поступления, дабы не дай бог не потратиться заранее. Вот только с толпой в ресторане думаю справиться не удастся, возможности зала и посадочных мест не рассчитаны на разгар сезона и при современной загрузке отеля в пиковое время вечером очень тяжело найти свободный столик особенно если Вас больше четырех. Усугубляют картину наши туристы двоем занимающие многоместные столы. Но это уже менталитет.

Добавлено: 19.06.2012 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:31 19.06.12
Прежде всего от лица Администрации отеля хотим поблагодарить Вас за позитивный комментарий, и за то, что Вы по достоинству оценили нашу работу! Мы всегда крайне признательны гостям, которые позволяют нам и посетителям данного интернет-ресурса узнать Ваши впечатления об отдыхе, проведенном у нас в гостях, тем самым помогая нам улучшать сервис.
Дорогие гости, хоть вы и считаете, что мы занимаемся только саморекламой :), конечно же мы всегда стараемся брать во внимание все ваши комментарии, какими бы они не были и улучшать качество предоставляемого сервиса.
Будем бесконечны рады видеть Вас снова, и приложим все усилия, чтобы вы насладились идеальным отдыхом в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sashamet
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2
  • Фото: 0
0 Благодарностей