Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Не рекомендую отель
08.06.12 - 16.06.12
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Соглашусь с большинством комментариев об этом Отеле...
Соглашусь с большинством комментариев об этом Отеле, поскольку он тянет на "3"!!! Напишу коротко и ясно: Номер в отеле нам попался убогий (Famali room), уборку в нем совсем не проводили, а только делали вид: заправляли постели и складывали полотенца на полочку в ванной. За весь отдых в 10 дней, постель поменяли лишь один раз, полотенца и коврик в ванной ни разу!!! И кстати чаевые мы оставляли в надежде на то, что у нас уберуться как положено!!! Далее: питание точно диетическое, кроме курицы и индейки ничего не предлагали. Самое ужасное это очереди за мороженым, которое выдавалось только один раз в день, было смешно наблюдать за данной картиной!!! Официанты ходили в развалочку, обслуживать народ совсем не было желания! Территория Отеля совсем маленькая, вечером прогуляться было некуда! Единственное что мне понравилось это: Детская Анимация, и вечерняя программа, поскольку каждый вечер была разнообразная программа, выступали акробаты, циркачи и т.д. Вообщем я ехать туда совсем не советую, поскольку мы разочаровались!!!
Добавлено
19.06.12
17:33
(1 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
19:11 19.06.12
Уважаемая Нина, благодарим вас за написанный комментарий,
Мы расстроены что ваш отдых вас не удовлетворил, и хотим сделать некоторые поправки.
Замечание по поводу питания - редки для нас, каждый из гостей может найти какую - нибудь вкусняшку по вкусу.
Официанты - разные, возможно, вы попали, на кого нибудь, не очень учтивого, но это случайность, в любом отеле возможна.
Что же касается уборки номеров, мы будем более тчательно контролировать этот процес.
Большое спасибо за высокую оценку наших вечерних развлекательных программ.
В завершение хочу сказать,что менеджмент отеля постоянно улучшает и вносит свои коррективы,как в контроле персонала,так за отелем в целом. Мне искренне жаль,что наш отель оставил такое мнение, и с Ваших слов заслуживает такую оценку.
С Уважением, представитель отеля
14:34 22.06.12
Нина, скажите, Вам поменяли один раз постель за 10 дней, Вы считаете это мало ??????Неужели постель была такая грязная)))), питание плохое ,хммммм., Вы дома питаетесь исключительно черной икрой и бесконечно употребляете только мясо?!, вот это точно смешно.
14:40 22.06.12
На месте туристов (сама турист) , я бы не обращала внимание на такие отзывы. ЛЮДИ, нам надо чтобы номер убирали прямо целыми днями , постель чуть ли ни каждый день меняли и набивать пузо до отвала )))), или все таки мы приезжаем получить релакс от моря ,от солнца, от свежего воздуха. Если люди не моются и "пачкают" все где сами живут, так это их проблемы., учитесь с малого быть чистыми и опрятными.
13:19 06.07.12
dulsina Ваше отношение к сервису в отеле, вызывает не только непонимание, но и критическое отношение. Безразличное отношение к оплаченному сервису в отеле 5* с концепцией UAL приводит к тому, что со стороны персонала теперь встречается не только безразличие к русскоговорящим, но и презрение. За время пребывания в отеле в общем ресторане обслуживание официантами понравилось лишь два раза. В первый раз обслуживал официант, который достоин действительно похвалы. Во-второй раз хорошо обслуживали до момента пока общался на английском и мой православный крест был прикрыт. Как только появилась жена и заговорила на русском сервис резко изменился в худшую сторону, а если проще сказать, то он (сервис)вообще исчез (вместе с официантом). Плохой сервис со стороны официантов - это правила, которое имеет лишь немногие исключения. Постель должны менять раз в два дня, а если Вы dulsina привыкли спать на одном и том же белье 10 дней и более, то уверяю Вас Вы исключение из общего правила. Со своей стороны отмечу, что у меня к уборке номера 1327, где я отдыхал у меня нет никаких нареканий.
15:05 09.07.12
С Вами Denis_Ch,, я спорить даже не буду. Поверьте, я очень люблю качественный отдых и адекватно оценивать ситуацию
Добавить комментарий
Добавить комментарий