за последние 30 дней
Отель с хорошим видом на морской мир!
Добрый день!
Отдыхали с 26 мая 2012 по 06 июня 2012 гг. 11 ночей/12 дней от Тез-тура. Путевку покупали в "Велл на Янгеля" (Академика Янгеля 6 к.1) Сотрудникам агенства отдельное огромное спасибо!Помогли выбрать и сделали хорошую скидку.
Начну с поставленных оценок - за все поставил "4",кроме размещение - "5" это оценено, понимая что приехали в 4*, а не в пятерку. От этого и отталкиваюсь.
Размещение пять, потому что платили за стандартный номер, дали быстро и в нем было все отлично - все работало и сверкало. Особенно кондиционер по радовал. (Обычно в отелях то не заправлен, то не работает, то потом сломается) Это я судил по отзывам в других отелях. У нас, слава богу, пока такого не случалось.
Затем, питание - "4-", слабенькая четверка. Так то всегда есть что покушать, но апельсины не понятно как их режут (или руками разрывают=))) ), персики зеленные, но если там не есть, а взять их с собой и дать им денек полежать, очень вкусные становятся. Из фруктов были еще финики и дыня. Хотелось конечно по-больше разновидностей фруктов. Может не сезон или еще что. На рынке за 2-3 $ покупали арбузы (вкуснейшие) ням-ням. Почему нет в отели не понятно.
Курицу вкусно повара готовили, и очень понравился рис - спасибо отдельное поварам. Еще некоторые блюда были тоже очень вкусные. К примеру по началу очень нравилась паста (потом видимо приелась). Колбаса в Египте никакая, поэтому если с собой возьмете палку копченной колбаски, точно не пожалеете! ( Моя родня так и сделала, мы им были очень благодарны за смекалку).
Спиртное полный отстой (кому если интересно). Пиво вкусное! Были в прошлом году в Турции, в Алании, тоже в четверке, там наааамного лучше спиртное (вино красное, бело, розовое было с бутылок, ром и виски хорошие). Здесь же полный отстой! Особенно вино - это непонятный у них напиток, даже страшно было его пить (поэтому и не просили). Дьюти фри и запасы с дома нас спасли=))
Соки тоже не вкусные, разбавленное юппи большим количеством воды. жаль конечно. Но в магазине зато классный сок! Такого и в России сейчас уже не найти. Газировка (спрайт, кола, фанта) хорошие.
Теперь "Сервис" - тоже "4". Ну тут кому как повезет наверное. К нам хорошо относились. Проблемы возникающие решали через наших гидов от Тез тура (им отдельное спасибо), мы попали на пересменку, поэтому у нас было два гида.
На ресепшене помогали все к кому не обратимся, особенно очень помогала Екатерина (ей отдельное спасибо). В остальном обслуживающий персонал мужского пола, если возникали какие то вопросы, супруга быстро и легко их решала. Так как персонал состоит из местного населения, жены у них далеко (Каир, Александрия и т.д.) для них получить улыбку красивой девушки за частую лучше чем получить $. Ну а если турист ходит с кислым лицом по отелю, то конечно и к нему так же относятся, боясь сказать лишнего.
Кстати, справляли день рождения супруги в отеле, нам испекли тортик, поедками украсили стол и станцевали какой то свой замысловатый танец! Было прикольно и весело!
Убирались не очень (думал не напишу этого в отзыве), пыль это ладно, и сами вытирали не напрягало, но грязь на полу как лежала 12 дней так и лежала до самого отъезда. А один раз вообще, пришли забрали оставленный нами в знак признательности бакшиш, забрали все полотенца, не убравшись ушли и с концами. (Мы посмеявшись попросили хотя бы полотенца, чтобы дали чистые), правда после этого перестали оставлять бакшиш.
В отеле есть несколько магазинчиков, там где продукты продают и разные средства от и после загара, продавец "Шериф". нормальный типок, помогал и словом и вообще. Ему привет и спасибо!
Оператор тез-тур молодцы, экскурсии не дорого в среднем организовали, и на самих экскурсиях все было на высоком уровне (ездили в аквапарк и на мото-сафари. Все понравилось.
Море отличное, морской мир супер! Правда я не сильный ценитель всего этого, но даже мне понравилось.
Анимация слабенькая, даже описывать что и как было не хочется, скажу одно, конкурсы пошлые. Хотя сами аниматоры видно что стараются, но изменить конкурсы требуется. Складывается впечатление, что им навязывают эту программу и они не могут от нее отступить ни шагу.
Подводя итог скажу - те кто хочет спокойный отдых, посмотреть красивый риф и живой мир, не плясать до утра и все такое. Вам сюда!
Пожелания для отеля:
- было бы не плохо, если напитки стали давать не с 11 часов а по раньше (как ни как солнце встает очень рано и в 6 утра даже начинает припекать) То что до 17 на пляже и у бассейна, вообщем согласен, потом солнце уже садится.;
- персоналу, перестаньте явно выделять отдыхающий у кого какой браслет! Если у него ультра, то ради бога пускай там в ресторане кушает отдельном, и в баре сидит отдельном, сделанном для них. но если в очереди, с какого перепуга его должны обслуживать вне очереди! В первые такое вижу;
- подогрев бассейна вообщем то не помешал бы, но это не критично;
- с анимацией нужно что то делать (категорически поменять все программу, кроме фаер шоу, наверное);
- Добавить дискотеку для взрослой молодежи хотя бы до часу ночи. А то совсем грустно как то. И аниматоры, которые за отдельную плату предлагают в соседний отель сходить, как то не суразно. 12$ .А в клуб почему то на порядок дешевле, если отдельно за 5$.
Ну вроде все написал. Всем приятного отдыха, кто в отпуске!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хочу поблагодарить Вас за время потраченное на написание подробного отзыва о нашем отеле. Я думаю, что он будет очень полезен всем кто планирует поехать на отдых в наш отель.
Я очень рада, что Вам понравился Ваш в номер.
Мы передадим Ваше пожелание по-поводу разнообразия фруктов нашему Шеф повару. Я порадую наших поваров Вашим отзывом о курице и рисе.
Спасибо Вам за комментарии про обслуживание. Замечательно,что Вам понравилось поздравление на День рождения Вашей супруги.
Мне очень жаль, Вы остались недовольны уборкой и анимацией, но я надеюсь что к Вашему следующему приезду эти аспекты улучатся.
Пожалуйста, сообщите нам, если решите посетить нас снова на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Вы действительно хотите удалить комментарий?