АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отдыхе осталось очень противоречивое...

Впечатление об отдыхе осталось очень противоречивое.

У нас большая семья, 8 человек, жили в family pool villa. Всем, кто хочет ехать в виллы, рекомендую предупредить оператора или попросить по приезду, чтобы вас обязательно поселили на первый этаж с террасой (номера вил начинаются на 3), что означает, что у вас на балконе будут стоять лежаки и зонт, и спуск в бассейн будет прямо с балкона.

Интерьер отеля и номеров действительно хорош, исправно работает техника и кондиционеры, удобные кровати и кресла. В номерах влажно, но это уже зависит от климатических условий страны.

ВНИМАНИЕ: в вилле спокойно может поместиться 5 человек, а не 2+1. У нас была одна вилла на двоих, и мы периодически ночевали то в одной, то в другой комнате, т.к. вилла состоит из 2х полноценных номеров, отделенных дверью и коридором, в каждой комнате ванна и балкон.

Ни в коем случае не покупайте дорогущие сьюты, у них нет прямого выхода в бассейн (с балкона). Они все находятся в тени, там очень темно и сыро, номера неуютные совсем, длинный ненужный коридор и огромные неудобный диван в зале.

Уборка номера не всегда качественная, иногда забывают пополнять ванные принадлежности и мини бар. Вопрос решается с помощью звонка в guest relations.

Всегда запирайте балконные двери, по соседству строится отель, и его работники спокойно могут забраться к вам в номер, что случилось с нашими соседями, после чего около дальних вилл была выставлена охрана.

Персонал не говорит на английском языке и очень плохо говорит по русски, за исключением русских девушек.

В основном ресторане действительно тяжело найти чистый стол, если ты не пришел к открытию.

Запись в остальные рестораны по телефону не принимается. Только при личном визите и непременно в 9 00 утра, т.к. в 9. 20, отстояв в огромной очереди, мест уже не будет.

Очень рекомендую французский и бразильский ресторан. В итальянском – плохой сервис, в мексиканском – хороший персонал, вкусно (но остро!), но раздражают жуки, живущие на деревьях, которые очень громко кричат, потом падают в открытую лампу подсветки деревьев и жарятся, источая характерный запах. Рыбный ресторан – совокупность всех отрицательных факторов. Японский ресторан полностью платный.

Хорошо кормят днем в баре у бассейна (который возле вил), меню разнообразное, сервис хороший, и бар работает с 12.00 до 16.00

Бассейны хорошие, большие, красивые, вода чистая. Лежаков около бассейнов и на пляже достаточно, их мнимое отсутствие объясняется полным бескультурьем человека из бывшего СССР. Разложить в 7 утра полотенца и книжки на большинство лежаков, а прийти на пляж только к обеду, не сможет себе позволить не один иностранец.

Я, в таких случаях, сама освобождаю себе лежак от этой «брони».

Проблема заселения в отеле действительно есть, заселяют долго, но в холле очень удобные диваны, ожидание не утомительно, женщина на арфе играет просто изумительно.

Спа-центр хороший (косметика Babor и Alessandro), но только касательно массажа. Цены превышают московские. Педикюр за 40 евро – жалкое подобие того, что должно быть. Из массажистов рекомендую семейную пару (Шукра и Мустафа), работают на совесть. Стоимость классического массажа на 60 мин – 80 евро.

Пляж действительно на фотографиях подправлен в фотошопе. Песок вместе с галькой, прямо при вход в море полоса гальки. Зонты неудобные, столы грязные, лежаки без матрасов. Сервиса на пляже и около бассейна нет.

В баре у основного бассейна только один бармен действительно вкусно и правильно делает коктейли. Он очень похож на русского, волосы длинные и собраны в хвост, обращайтесь к нему.

Не рекомендую покупать фотографии, сделанные местным фотографом, т.к. он совсем не профессионал, а одно фото стоит 5 евро.

Горки работают с 9 до 11 и с 14 до 16. Надувных подушек вообще не хватает.

Магазин бытовых товаров на территории один, и с просто безумными ценами. Крем, который стоит в Москве 12 евро, там стоит 50. Привозите крема с собой. Знакомые говорили, что сигареты там тоже дорогие. Кальянов в ресторанах и барах нет, есть один кальянный угол на улице, работает с 20.00 до 24.00, кроме кофе и чая больше ничего не подают, качество кальянов плохое.

Из экскурсий очень рекомендую съездить в затопленный город. Очень понравится!

В общем, хорошего всем отдыха. Будьте требовательны к персоналу, отстаивайте свои интересы и, может быть, они научаться работать и наконец поймут, что русские люди – это умный, интеллигентный народ, который не будет молчать, когда не получает то, за что заплатил.

Хотя, я считаю, что концепция «все включено», обречена на провал по своей сути. Все знаем золотое правило: сначала должны быть стулья, потом деньги!

Добавлено: 16.08.2007 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 630 символов в тексте
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей