АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 19
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала Парой в
июне 2012
10.06.12 - 16.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых формата TOP VIP

Мы отдыхали в отеле с 10-го по 16-е июня.

Начнем с трансфера: брали групповой, т.к. хотели взглянуть на другие отели. Многие отели «порадовали», полное ощущение, что прилетели мы в Сочи. Некоторые отели внешне напоминали турбазы черноморского побережья. Но особо впечатлили яркие представители российского народа. Одна дама почтенного возраста пыталась сводить «в кустики» своего внука прямо перед главным входом отеля (какой-то Dragon), что вызвало бурю эмоций турецкого водителя, который жестами призывал её воспользоваться туалетом в лобби отеля. Это был первый неприятный момент, связанный с поведением наших соотечественников.

Размещение. Нами был выбран номер категории Джуниор Сьют, главным образом из-за TOP VIP концепции. Встретили нас очень тепло: вручили букет цветов, заполнили за нас карту гостя, бел бой схватил чемодан, а представитель гест релэйшн проводил нас в номер, где уже были приготовлены вино и фрукты. Номер нам очень понравился: просторный, уютный, светлый, с огромным балконом.

Сервис. Несколько раз возникала проблема с электричеством (ничего серьезного) после звонка на гест релэйшн приходил электрик, не понимавший ни русского, ни английского, поэтому советуем описывать проблему сразу при общении с ГР, и все будет решено сразу правильно и в полном объеме. Персонал приветливый, отзывчивый здороваются, улыбаются, постоянно готовы выполнить наши пожелания.

Питание. Не могу понять людей, жалующихся на питание в отеле. Если вам не достаточно каждый день выбирать из 2-х видов мяса, 2-х видов птицы и 2-х видов рыбы, то я не представляю, сколько вы платите вашему семейному шеф-повару. В первый день мы спустились на обед к его окончанию, еды было в достатке, как по количеству, так и по разнообразию. Особого внимания заслуживают ПАХЛАВА (!!!) и рисовый пудинг. Причем разнообразие не покидает вас и за завтраком, и за ужином. Местный алкоголь вполне приличного качества. В баре можно заказать коктейль по своему рецепту. Основной недостаток всех баров – отсутствие оливок, причем в ресторанах их хоть завались (это тонкий намек представителю отеля ). Стоит отметить рестораны Аля-карт. Действительно приятная кухня и уютная атмосфера, по крайней мере, в расположенных на балконе в гроте и в Miyako. Суши в Мияко настолько понравились, что посетили его дважды. В ресторане для гостей TOP VIP каждый вечер представлено меню одного из ресторанов Аля-карт. Ежедневные посещения этого ресторана, оставили очень приятное впечатление. Тихая музыка, приятные соседи, очень внимательный персонал, что еще нужно?

Пляж. Все посетители сайта данного отеля в курсе, что он галечный. Входить в море действительно больно, но можно купить за небольшую сумму тапочки для купания и наслаждаться купанием в чистейшей воде Средиземного моря. Очень понравились шатры на пляже и в секрет гарден. При желании отдохнуть в шатрах на пляже, нужно предупредить ГР, чтобы вам застелили шатер и принесли мини бар (по желанию). В секрет гарден мини бар заменяет кнопка вызова официанта. Не смотря на большое количество табличек с информацией об ограничении доступа в шатры и секрет гарден, большое количество наших соотечественников занимали шатры на пляже (не оплатив их), пытались купаться в бассейне секрет гардена. Еще один неприятный момент, связанный с поведением наших соотечественников. Во время отдыха в шатрах секрет гарден у нас не было недостатка ни в напитках, ни в фруктах.

СПА. Купила пакет «турецкий хамам» у отельного гида «Тез тур» (65$). От пилинга отказалась (на цену не влияет), пенный и масляный массажи очень понравились. В заключение сделали маску для лица и шеи и угостили вкусным зеленым чаем. Полтора часа пролетели незаметно.

Резюме. Если хотите получить хороший, спокойный отдых, выбирайте концепцию TOP VIP и не жалейте пяти-семи долларов в день на чаевые.

Особую благодарность за внимание и заботу хотим выразить Марии (гест релэйшн) и Онуру (официант в секрет гарден).

В следующем году, наверняка, вернемся в этот отель!

Добавлено 17.06.12 19:43 (3 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 18.06.12

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за потраченное время и написанный прекрасный отзыв. Искренне рады, что мы смогли сделать Ваш отдых приятным и комфортным и очень надеемся на новые встречи с Вами в следующем году.
Пожелание по поводу оливок обязательно будет передано администрации отеля.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)