АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
16 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
05.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился, спасибо. Размещались в номере Club Single...

Отель понравился, спасибо.

Размещались в номере Club Single, номер маленький, как и заявлено в описании, подходит скорее для размещения с ребенком лет до 7 ИМХО, дочери 4 года, неудобства не ощущалось. Если ребенок будет старше, то будет тесновато. Также не подойдет для высоких ростом, кровати коротковаты :), но нам было удобно.

Питание ожидаемо хорошее, разнообразное, по утрам для детей кашка была всегда, на обеды и ужины детское меню совершенно никакое, но основное меню волне позволяло выбрать питание для дочери без особых проблем. Очень много фруктов, отдельное спасибо за сладкое меню, такую вкусную курагу я еще нигде не ела :)

Отель большой, народу очень много, очень многие семьи с детьми, так что у бассейнов и на море всегда шум и гам :)

Вечерние шоу вполне приличные, ни разу не было скучно, детская дискотека тоже вполне устраивала.

Отдельное спасибо аниматорам мини-клуба "Панда", дочери очень нравилось туда ходить, не смотря на то, что она была одной и самых маленьких.

Из "минусов" могу сказать следующее:

1. т.к. номер маленький, в нем нет никаких приспособлений для сушки купальников, в ванной купальники не сохнут по причине высокой влажности, хотелось бы, чтобы администрация учла этот момент.

2. по поводу режима работы бассейнов (мы пользовались бассейном relax): в рекламной брошюре указано, что бассейнами можно пользоваться до 20.00. Однако, к 18.00 персонал собирает все матрасы с лежаков, невзирая на то, заняты они или нет, расставляет лежаки, распихивая детей и расталкивая игрушки. На ресепшен в ответ на жалобу сказали, что у персонала рабочий день до 18.00, поэтому они наводят порядок, не смотря ни на что. Такой ответ меня совершенно не устроил, мне все равно, до скольки у персонала рабочий день. Кроме то, обменять полотенца, или хотя бы сдать их к 18.00 не представляется возможным, так как уже нет ни полотенечных карт, ни сухих полотенец. А 2 больших влажных полотенца в номере ночью комфорта совершенно не добавляют (например, на пляже всегда в наличии были и полотенца, и персонал, чтобы полотенца сдать или обменять). Надеюсь, и на этот момент администрация обратит внимание.

В общем и целом, отдохнули хорошо, спасибо.

Добавлено: 16.06.2012 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:37 18.06.12
Здравствуйте, Марина!
Мы благодарим Вас за отзыв и рады, что наш отель Вам понравился. Ваши замечания по поводу устройства для сушки и времени работы бассейнов уже переданы администрации отеля.
Надеемся, будем иметь возможность снова принимать Вас в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Чеботарева
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 783