АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1781
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
05.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился, спасибо. Размещались в номере Club Single...

Отель понравился, спасибо.

Размещались в номере Club Single, номер маленький, как и заявлено в описании, подходит скорее для размещения с ребенком лет до 7 ИМХО, дочери 4 года, неудобства не ощущалось. Если ребенок будет старше, то будет тесновато. Также не подойдет для высоких ростом, кровати коротковаты :), но нам было удобно.

Питание ожидаемо хорошее, разнообразное, по утрам для детей кашка была всегда, на обеды и ужины детское меню совершенно никакое, но основное меню волне позволяло выбрать питание для дочери без особых проблем. Очень много фруктов, отдельное спасибо за сладкое меню, такую вкусную курагу я еще нигде не ела :)

Отель большой, народу очень много, очень многие семьи с детьми, так что у бассейнов и на море всегда шум и гам :)

Вечерние шоу вполне приличные, ни разу не было скучно, детская дискотека тоже вполне устраивала.

Отдельное спасибо аниматорам мини-клуба "Панда", дочери очень нравилось туда ходить, не смотря на то, что она была одной и самых маленьких.

Из "минусов" могу сказать следующее:

1. т.к. номер маленький, в нем нет никаких приспособлений для сушки купальников, в ванной купальники не сохнут по причине высокой влажности, хотелось бы, чтобы администрация учла этот момент.

2. по поводу режима работы бассейнов (мы пользовались бассейном relax): в рекламной брошюре указано, что бассейнами можно пользоваться до 20.00. Однако, к 18.00 персонал собирает все матрасы с лежаков, невзирая на то, заняты они или нет, расставляет лежаки, распихивая детей и расталкивая игрушки. На ресепшен в ответ на жалобу сказали, что у персонала рабочий день до 18.00, поэтому они наводят порядок, не смотря ни на что. Такой ответ меня совершенно не устроил, мне все равно, до скольки у персонала рабочий день. Кроме то, обменять полотенца, или хотя бы сдать их к 18.00 не представляется возможным, так как уже нет ни полотенечных карт, ни сухих полотенец. А 2 больших влажных полотенца в номере ночью комфорта совершенно не добавляют (например, на пляже всегда в наличии были и полотенца, и персонал, чтобы полотенца сдать или обменять). Надеюсь, и на этот момент администрация обратит внимание.

В общем и целом, отдохнули хорошо, спасибо.

Добавлено 16.06.12 12:44 (2 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 18.06.12

Здравствуйте, Марина!
Мы благодарим Вас за отзыв и рады, что наш отель Вам понравился. Ваши замечания по поводу устройства для сушки и времени работы бассейнов уже переданы администрации отеля.
Надеемся, будем иметь возможность снова принимать Вас в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация