АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле раз 10...второй раз пишу отзыв по нему...

Отдыхали в этом отеле раз 10...второй раз пишу отзыв по нему..первый раз был восторг,сейчас все наоборот..

1)номера отлично,на ресепте появился мальчик который отлично говорит на русском

2)питание,завтрак в Пальме...ужин и обед были в Бич на первой линии...очень удобно...чай,воду и тд можно было брать самим,не обязательно ждать официанта..при заселении вам выдают памятку,где и что вы можете пить и есть..к сожалению,с прошлого года этот отель стал работать на ALL ....и к сожалению нет возможности выбрать HB ...соответственно приехало очень много наших соотечественников,что не всегда хорошо...мы очень любили этот отель именно за то что там было очень мало русских

3)анимация...это отдельная тема..все пишет,что ее нет))) на самом деле все аниматоры на месте...просто они не работают....кроме пожалуй тех,кто занимается в кид клабе с детишками...остальные бездельники!!! просто нет слов...наши женщины ходили на акваджим в соседний отель!! позор новотелю! при этом аниматоры исправно ходят на обеды и ужины и еще успевают винцо попивать!мужчины на пляже сами искали мяч и искали команду для волейбола..когда этим должны заниматься аниматоры!при этом они вечерами тупо сидят за столом и смотрят футбол...конечно те кто первый раз в этом отеле..примут их просто за отдыхающих)))

4)пляж! сам пляж нормальный мест всем хватает НО! первый раз мы с этим столкнулись в этом отеле и вообще в отеле в Нааме...в 18 00 пляж закрывают....при этом ходит какой то урод и кричит всем финиш...когда солнце еще высоко и люди только стали расслабляться и жара спала...его не интересует читаешь ты книгу спишь ...он орет финиш...но самое наглое что он кричит людям в море чтобы все выходили...короче говоря такой сервис в новотеле мы видим в первый раз...мы конечно же пожаловались менеджеру...и к нам бич бой больше не подходил...но остальные люди так покорно выходили из моря и шли в номера...когда в соседнем Мариотте или Хилтоне было полно народу..новотель был уже пустой...во время этого отпуска у меня вообще сложилось впечатление,что не работники для отдыхающих,а отдыхающие для них и мы все должны подстраиваться под их расписание...такая же история и с бассейнами...в 6 все закрыто и при вам начинают сыпать ведро хлорки...

цены в барах самые высокие среди всех отелей в Нааме...фреш манго стоит 30 фунтов...когда в соседнем Хилтоне 25...

из плюсов дают две бутылки воды Нестле и фрукты в номер каждые два дня...это несомненно очень удобно..так же в баре можно налить воды ..вино за ужином приносит официант...экономят именно красное ...как правило говорят что закончилось)))отличный гриль на улице...

забыла написать о уборке..она никакая...хоть 2 доллара оставляй,хоть ничего ...мыло,гель нам забывал пополнять...в итоге мы сами ходили и в наглую брали из его тележки и потом просто его не пускали..вывод такой...с появлением все включено ..сервис сильно испортился...теперь подумаем десять раз куда ехать...хотя для Египта,это очень приличный отель..Желаю правильно выбрать отель и хорошо отдохнуть!

Добавлено 16.06.12 03:13 (3 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 16.06.12

сижу у бассейна Новотеля с нетбуком, комментарии с полей:
с пляжа не выгоняет никто, купаемся до 7 вечера
анимации правда нет
на счет бассейнов правда, часов в 6 выгоняют, но такая ситуация во многих отелях
для меня это странно, самое время вечерком в бассейн
на счет уборки претензий нет
посмотрим что будет дальше, ушел в бассейн

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв