АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
05.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный заброшенный отель

Очень грязный отель

Приехали из Наширы сегодня. Семья 4 человека - я, муж и двое детей - 2 и 4 года.

Приехали в 9 утра. Добирались сами, заказанным в инете такси (минивен мерседес). Стоимость 45 евро со всей семьи (Информация для заказывающих индивидуальный трансфер). Обратно ехали также. Автобус обратно приезжает за туристами за 4 часа до вылета.

Номер был обещан через 30 минут. Позавтракали, обошли территорию. Вернулись. Номер был обещан через час. Погуляли, посидели в лобби. Приехали немцы. Расселились. Нам номер был обещан через 40 минут. Подождали. В итоге в 13.00 дали ключи. 4 этаж. Кондиционер в номере не работает. Окна выходят на те самые пресловутые кондиционеры. Ну да и Б с ними - с открытым балконом не жить. Снова на рецепшен. "Сейчас будет техник". 30 минут, 20 минут, час. Техника нет. Никого нет. Дети не спали с 3 утра. Вышла и слегка повысив голос пообещала устроить громкий прилюдный скандал. 2 минуты - выдали ключи от нового номера на 1 этаже. Плевать на этаж, вид, шум. Зато дети легли спать. В принципе, не имели ничего против заселения в 14.00. Но! Тогда уж всех в 14.00, а не выборочно. И можно, вероятно, предложить гостям пройти в баню, переодеться, оставить вещи. Ничего предложено не было.

Номера убитые. Совсем. И ручки от шкафов отваливаются и ржавая сантехника и все убогое и мебель видавшая виды. Под окном бычки, огрызки, сухие листья, ржавый сток. Плевать. Приехали отдыхать. Не будем ни с чем сравнивать. В Турции 14-й раз. Первый раз в такой пятерке. Территория отвратительная. Гулять негде. Очень грязно. Из всех отзывов самый честный у Ksaha. Действительно грязно. В 10 утра начали смывать грязь у бассейна. Не глядя на вещи, стоящие возле лежаков - кому-то залили сумку.. Одноразовый стаканчик был смыт в детский бассейн. Увидел взгляд - достал стакан и бросил на лежак. Форма служащих вся в пятнах. Потом начали воду, которую налили, сгонять в сток бассейнов. Причем так усердно, что она не всегда попадала в сток... иногда и в сам бассейн тоже.

Пляж не убирается. В 10.30 на нем между настилами разровняли песок. В одном месте. Локально )))) Зачем была эта контрольно-следовая полоса размером 2 на 2 метра - загадка, т.к. все остальное никто не убирает. Ее, эту КСП, кстати, тоже больше никогда не ровняли )))) Валяются лепешки, бутылки, стаканчики, просто листва какая-то. Ну и продукты жизнедеятельности кисок и собачек тоже, конечно же. На фото туристов видела девушку на песчаном пляже. Ложь! Пляж галечный. До моря метра три идти по оооочень неприятной колкой гальке. Не мелкой. Вход в море тоже галька. Ступни горят к вечеру. Но к этому я относилась философски - СПА ))))

Вход в море - 2 метра и по шею.

Территория совсем неухоженная. Все в каком-то запущенном состоянии. По словам гл. менеджера отеля "природа". Вот, вероятно, на ее усмотрение все и брошено - что-то выживает, что-то засыхает.

На четвертый день ожидания налива жидкого мыла взяла емкости и вынесла не рецепшен. И таки добыла еще два комплекта полотенец. Ибо детям почему-то полотенца хоть убейся не приносили.

На пятый день сдалась. Решила простирнуть детское - оказалось, что кран в ванной не работает - только душ. Пошла сначала в guest relation... Попросила номера телефонов вышестоящих органов. Пообещала остаток своей жизни посвятить лишению звездности отеля. В течение трех минут прибыл гл. менеджер. И начал объяснять.

1. Грязные плохие номера на первом этаже "это, действительно плохие номера" (Видимо звездность по нарастающей. 1 этаж - 1* и т.д. Всего этажей пять.)

2. Гадюжник под окном "Это природа и мы не можем с ней бороться" (Она же и курит и огрызки раскидывает)

3. Грязный пляж "Природа"

4. Грязь в отеле и отвратительная уборка "у нас плохой ленивый персонал"

5. Приведенные в пример пятерки "Это же другой уровень" (тут я вообще не поняла что за разный уровень пятерок)

Итог беседы "мы вам предоставим номер с видом на море, вино и фрукты в номер, при условии, что все проблемы останутся здесь". Честно ответила, что писать буду все равно везде, т.к. не считаю правильным не предупредить других туристов. Номер предоставили на 4 этаже. Оказывается, в отеле есть и халаты и тапки и гели-шампуни-лосьоны-пенка для бритья, станки одноразовые, щетки зубные и пр.пр.пр. Правда замок дверной на балкон сломан и так его и не отремонтировали, хотя каждый день напоминала.

Как ни странно, стали убирать возле бассейнов аккуратнее. Не знаю считать ли своей заслугой, но как-то тщательнее стали мыть в ресторане.

Кстати, не рекомендую рестораны а ля карт. В шоке немцы, русские и чехи. Это те с кем общалась я.

Из алкоголя могу быть уверенной только в пиве. Остальное качества весьма и весьма подозрительного.

Еда обычная. Сладкое не вкусное совсем. Единожды была пахлава... точнее ее подобие. Вкусно готовят рис. Его было есть не страшно самой и детям дать. На детском столе меню одно - суп оооочень острый. Спагетти, картошка фри, либо сосиски, либо котлетки.

Публика в основном немцы. Татуированные ))))) Колыма дитя по сравнению с тем, что мы там видели.

Отдыхают, как и везде, чаще у бассейна. Наши, кто не по первому разу в Турции - пребывают в шоковом состоянии.

Разговаривала с представителем Санрайз. Откровенно сказал, что это самый отстойный отель и он не единожды обращался к представительствам в России и у себя с просьбой информировать туристов о реальном положении дел. Цена совсем не соответствует уровню отеля.

К сожалению, улетали очень неожиданно. Если б не такое скоропалительное желание отдохнуть - уехали бы, как всегда, в Lares.

Не рекомендую отель совсем. Буду рада, если мой отзыв кого-то остановит и спасет от негативных впечатлений и эмоций.

Всем удачного отдыха.

Добавлено: 15.06.2012 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Турист
12:24 20.06.12
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да , ничего не изменилось ..... Отдыхали с детьми три года назад .... Помойка "пятизвездочная" :(
Полезный отзыв
Я вообще не понимаю почему у этой гостиницы пять звезд!!!!Полностью согласна с вами-это помойка!!!!))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Галина Черненко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 274