АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
08.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как мы отдыхали...

Что могу сказать - ни в коем случае не ездите туда! Даже в Египте трешка лучше была, чем этот отель.

Выбрали Наширу из-за красивой территории и обещанного туроператором песчаного пляжа (и главное, песчаного входа в море). Общий вид себя оправдал - территория красивая, много бассейнов (отличных бассейнов).Но вот в море галька.

Что касается еды, то это тихий ужас. Есть реально нечего. Я, когда читала отзызы отдыхающих типа "есть нечего, выбора нет", всегда сомневалась (можно подумать, дома у нас всех такое уж разнообразное питание), но в этом отеля я поняла, что так и есть - выбора никакого нет. Вернее, разных блюд там много, но есть их невозможно, просто несъедобно. Даже элементарное песочное печенье несъедобно, а уж как можно испортить салат из капусты и морковки, я не знаю, но они умудрились. Питались мы картошкой фри, солеными огурцами (в начале, потом стали очень соленые), пару раз за неделю курочка, на все завтраки яичница и булочка с джемом. Целую неделю два раза в день есть картофель фри, и каждый день яичницу чертовски надоедает.

Из напитков соки типа юпи "просто добавь воды!", фанта, кола и спрайт разбавлены дальше некуда. Именно так и было в трешке в Египте, но тот отель на 5* не претендовал. С выпивкой та же фигня.

А вот сервси самый жуткий из всех отелей. Для начала заметили трещину на кафеле в ванной и подтекающий холодильник, и кпонка слива в унитаже чуть ли не выпадала. Решили обратиться к отельному гиду, тот не долго думая, отправил нас на ресепшен, там сделали вид, что не понимают по-русски. С третьего раза гид соизволили сам сходить на ресепшн и заявил, что "мастер к нам пошел". Не знаю, с какой скоростью ходит этот мастер, но и в день отъезда ничего не было исправлено.

Кондиционер в номера работал еле-еле, спали все мокрые. Кондионеров в лифтах и на первой этаже (в холле) по-моему, не было вообще.

Засорена канализация - в туалете около столовой вечно мокро на полу (все всплывает), сломаны все податчики мыла. В номере тоже засоры, но чуть меньше. Но мыться в ванной по щиколотку в воду еще то удовольствие.

И самое интересное, нам обещали бесплатный вайфай в номере, НО! вайфай был только в холле (и соответсвенно на нулевом этаже под холлом). Только в самом холле были розетки, но в интернет войти нереально, а внизу интернет хорошо работал, но розеток не было

В целом мы сумели абстрагироваться от всех проблем и сумели отдохнуть.

Есть правда один плюс много фруктов: арбуз, дыня, черешня, яблоки, сливы, абрикосы

Но больше туда ни ногой.

Добавлено 15.06.12 21:11 (2 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 07.07.12

Да,так ничего и не изменилось!!!!И так будет всегда.Один плюс это фрукты,но этого мало!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв