за последние 30 дней
Твёрдая четвёрка, но есть шанс стать пятёркой.
Сразу , хочу отметить , что в целом приличный отель. Поверьте , есть с чем сравнивать.Отдыхали с 27 мая по 9 июня. При заселении не было никаких проблем. Мы отдыхали большой компанией 14 взрослых и 4 ребёнка, приехали рано в 7 утра ,но в12 часов все заселились, причём на одном этаже.( на рецепшен Алёна , одна говорит на русском и она реально отличный менеджер) Питание однообразное, но голодным никто не был, фрукты тоже были правда быстро заканчивались. Территория действительно хорошая и ухоженная. Пляж стараются убирать , но не всегда качественно. Анимация работает хорошо , но в основном у бассейна. На пляже мест хватает,если не спать до 10 часов.
Главный недостаток это плохое обслуживание в основном ресторане , грязную посуду не убирают, официантов мало и они очень плохо обучены, столы сервруют медленно. Короче есть над чем работать. А вот в баре на -1 этаже персонал классный и бармен - девушка и официанты, такие заслуживают похвалы и чаевых хороших. Ресторан а-ля карт понравился азиатский , в мексиканском за деньги не могут обслуживать, текилу в гранёном стакане подают как водку.
Кто захочет слетать в Израиль на один день, то наберитесь терпения - святые места это великолепно, но еврейские проводы в аэропорту это ужасно, народу туча все на ногах по 2 часа, а какая я то девочка задаёт глупые вопросы и пропускает по человеку за 5 мин. Просто нужно побольше расторопных сотрудников и нет проблеммы.
В заключение этот отель стоит тех денег по раннему бронированию, есть лучше но за другие деньги. Всем приятного отдыха.
Да, СПА салон так себе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?