за последние 30 дней
Наш отдых в Aydinbey Famous Resort 27.05.12-06.06.12
Впечатления от этого отдыха у нашей семьи остались неоднозначные (хотя муж в Турцию ехать больше не хочет в принципе), но постараюсь быть объективной.
Это была наша первая поездка не только в Турцию, но и за границу в целом. Выбирали между Кипром и Турцией, остановились все-таки на Турции, т.к. по отзывам знакомых и советам турагента для отдыха с маленькими детьми (у нас 8месячный сын) она предпочтительней. Также главным требованием к отелю было наличие ПЕСЧАНОГО пляжа. Сначала планировали ехать в четверку в Сиде, но там пляж был галечный. В итоге, начитавшись восторженных отзывов об Айдинбее, в том числе и здесь, мы сделали свой выбор в его пользу.
Туроператор - Пегас, летели прямым рейсом. Про встречу и организацию трансфера претензий нет. Единственное - рассказывать легенду про кустарник, листочек которого жена может засунуть неверному мужу "в пису", при полном автобусе детей всех возрастов, я считаю, не стоит. А вот к отельному гиду - Элвину, вопросов нет - очень приветливый, вежливый и доброжелательный, очень помогал.
Наш отель был последним из четырех, в которые заезжал наш автобус. И мы, насмотревшись на огромные ухоженные зеленые территории других отелей в Белеке, были в невероятном шоке, подъехав к нашему. Напротив отеля стройка. Огромная. Кристал на 2600 номеров, которая начинается практически от моря и заканчивается в начале "квартала", в котором расположен Айдинбей. Соответственно, после поворота к отелю дорога грязная в дождь, пыльная в жару (правда, в начале июня там начали укладывать асфальт). Первое впечатление было испорчено, потому что по отзывам никакой стройки не было. Ну да ладно. Время 7-40, русскоговорящего администратора в это время еще не было, поэтому в основном общались мы языком жестов. Жестами же нам, как и еще 3м семьям с маленькими детьми из Барнаула, объяснили, что номера есть только видом на стройку. Заполнили карту, нам одели браслеты и отправили завтракать.
После завтрака на ресепшн уже появилась русскоговорящая администратор Зафира (Зафира, не могу вспомнить), и, к сожалению, приходится отметить, что к русским туристам отношение предвзятое - несколько раз были свидетелями разговоров на повышенных тонах по поводу неисправностей в номерах, фразы "что, я сама должна идти настраивать вам телевизор и чинить свет в туалете", я считаю, не должно быть у лица отеля. Зато казахских туристов оформили и расселили буквально в течение 20 минут, да и в общем отношение к ним было совсем другое. Не знаю, как у других, но у меня сложилось впечатление, что наряду с россиянами, казахи были самым многочисленным "населением" отеля. Про 70% немцев, это скажем, ооочень большое преувеличение.
К 12 часам ребенок у меня окончательно раскапризничался, и если памперс я ему поменяла в женском туалете, то с переодеванием уже были проблемы - чистая одежда была только в багаже. В итоге я подошла на ресепшн и попросила заселить нас в любой номер, там уже была другая девушка, Хада или Хайя, к сожалению, так и не смогла прочитать ее бейдж - хотя и не так хорошо знает русский язык, но всегда доброжелательна и готова помочь. В итоге мы получили ключ от номера в этом же корпусе рядом с ресепшн, и даже выходящий на крышу лобби, а не на стройку. Носильщик помог нам занести багаж, показал, где находится мини-бар, как включать-отключать кондиционер, настроил сейф (он бесплатный).
Номера удобные. Большой шкаф-купе, две кровати - одно- и двухспальная, плюс еще раскладывающееся кресло. На балконе два стула и столик, сушилка для купальников (но поскольку мы ездили с малышом, я взяла шнур и не пожалела - нам он очень пригодился. Кстати, тем кто сомневается, брать ли коляску с собой - берите, там коляски платно, и все, кто был с малышами, были со своими, мы тоже. Ставили на балконе. 32дюймовый жк-телевизор (только у него дурацкая настройка с орущим на дикой громкости и с противным искажением промо-каналом сети Айдинбей). В Ванной комнате фен, но весьма символический. Опять же я не пожалела, что взяла свой фен-расческу. По обстановке номер весьма функционален, а вот по состоянию уже "уставший", отдельные моменты выложу в фотоальбом.
Интерьер самого отеля очень приятный - мягкие удобные диваны и кресла в фойе, холлах и лобби, неброские цвета, хороший дизайн.
Четверку ставлю только из-за того, что устранять недостатки никто так и не пришел. Ну и в принципе состояние номера уже не новое.
И еще один минус в карму отеля - у нас на второй день сломался переключатель душа, а кнопка для открывания слива в раковине отсутствовала изначально. И хотя Зафира записала все в журнал, техник к нам так до конца 10 дневного отдыха не пришел. В принципе, с этим можно жить и даже отдыхать, но мелочи неприятные. И таких случаев было немало - кто-то жил без света в туалете, кто-то с несправным спутниковым тв и тд.
И нам не повезло с горничной - несмотря на ежедневные чаевые и просьбы мыть пол в углах и под столами и тумбами, все это я собирала влажной салфеткой сама, либо, если не успевала, собирал на себя ползающий ребенок :(
Пляж. Как я уже писала выше, в каталоге Пегаса и на сайте отеля пляж назван песчаным. На самом деле песок, опять же крупный и с галькой, только на территории, где стоят лежаки. За 3-4 метра до моря и на входе уже чистая галька, по которой очень больно заходить в воду и выходить из нее. А покупать по 15-20 долларов силиконовые тапочки для купания на рынке желания никакого не было. Поэтому приехав на море, искупались мы в нем от силы раз пять, остальное время проводили у бассейна. Честно, не представляю, как там купаются дети, тем более что дно очень крутое - 4-5 метров от берега оно круто уходит вниз, через мутноватую воду его не видно, проверять желания не было. Вода мутная, около берега какие-то черные частички поднимает ото дна. И постоянные волны от лодок с парашютами и "бананами". Сам пляж грязный. Веточки, соломинки, стаканчики и окурки. Которые совершенно игнорируют рабочие, собирающие на нем мусор. На фото будет видно границу между нашим и соседним пляжем. Тоже очень разочаровало, т.к. пляж с бычками, фантиками и прочей грязью я могу совершенно бесплатно лицезреть в Барнауле.
Бассейна три, большой, с горками и детский лягушатник. Который мог бы быть и потеплее.... Джакузи в большом и вода на горках включались по неизвестному расписанию, и если честно, то редко.
Бары нас интересовали не особо, мы брали там только чай или колу, так что по поводу обслуживания в барах ничего сказать не могу. А вот за мороженым мы сходили один раз. Потому что по полчаса стоять в очереди на солнцепеке не стоит того)))
Территория у отеля крошечная - по сути это дорожка вокруг корпусов и между ними. Тоже еще не заросшая газонной травой, поэтому после полива в некоторых местах были грязные лужи на дорожках.
Детскую площадку с горками и качелями открыли только 1 июня, ко дню защиты детей, видимо. Постелили искусственный газон, до этого там была просто перекопанная земля.
Ну и постоянные ремонты, доделки, установки тоже показались странными - ведь дата открытия отеля известна, неужели нельзя все подготовить заранее?
Так что из-за первого впечатления, работы горничных и уборщиков за сервис могу поставить только троечку.
Кухня - это единственное, что оставило однозначно положительное впечатление об отеле (не считая "итальянского" а-ла-карте со спагетти с колбасой в сырном соусе и толченой картошкой с пожилой говядиной, уж тут мы пожалели. что не пошли просто на ужин))). В основном ресторане огромный выбор блюд, как горячих, так и закусок. Мясо есть, говядина и баранина (которую, кстати, неплохо готовят), индейка и курица во всевозможных видах и сочетаниях. Различные гарниры, начиная от картошки фри и острых макарон с приправами, заканчивая тушеной брокколи, запеканками из фасоли и цветной капусты, простым рисом и спагетти. Очень много салатов с заправками, просто овощной нарезки - без соли и заправок, которых около 10 видов тут же. на стойке. Всегда очень красиво оформлены столы. Фрукты - всегда арбузы и дыни, яблоки и апельсины, что-то сливоподобное. Раза три были бананы, под конец в ассортименте появились абрикосы. Кондитерский стол достоин отдельной похвалы - я не смогла удержаться, плюнула на диеты, а муж на них и не сидел))) Вкуснейшие сметанники, разнообразные муссы, восточные сладости, пирожные и торты - все очень вкусное и красивое. Мы старались идти либо к открытию, либо через час, потому что детские столики разбирают весьма быстро. Про обслуживание именно в ресторане ничего плохого сказать не могу - алкоголь мы не пили, чай выбирали и наливали сами (да, там вкуснейший черный листовой чай), столы свободные нам попадались всегда (обычно один и тот же), официанты, хотя и практически не говорят по-русски, все очень вежливые и улыбчивые, особенно для нашего "бебе":) За Питание - однозначное "отлично".
Отмечу отдельно - все детское питание мы брали с собой - овощные и фруктовые пюре, порошковые каши. Ребенку также давали свежие овощи и фрукты. В принципе,там всегда есть вареные овощи и неострое мясо, но блендера нет (хотя некоторые не заморачиваются и кормят полутора-двухгодовалых деток картофелем фри и сосисками в кетчупе.
В-общем, мы ожидали немного большего. и неприятно видеть в пятизвездочном отеле такое качество сервиса. Хотя, по словам других туристов во время ожидания самолета, нам повезло. Но в Турцию, по крайней мере, в ближайшее время и в этот отель, если там ничего не изменится в плане сервиса, поедем вряд ли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я Вас прекрасно помню как, вы у нас зарегистрировались. Вы все отметили, отдельное спасибо за это. Это все ваше мнение если прочтете другие отзывы, то уверяю вас различие между гостями мы не делаем. Казахи или русские или немцы, гость есть гость. Сюда едут туристы из за всех стран. Мы даем всем одинаковый сервис. Исключение не делаем. Обычно в отелях заселения идет в 14:00. Когда регистрационную карту заполняют никто на это не смотрит. Стараются по быстрее получить номер. Но мы это тоже понимаем. Если отель полный, что мы можем сделать как персоналы отеля. У всех есть такая права. Все могут оставаться в номерах до 12:00. Но это же не наша вина если ваш самолет ночью.
(Заселение в 14:00 и выселение в 12:00.Это международное гостиничное дело). Если в отеле есть свободные места, мы желательно стараемся сразу всех размещать учитывая то, что если есть маленькие дети даже зараннее стараемся выделять для них номер. Если отель полный, то другого выхода нету как ждать.Если одному даш номер, то сразу другой будет возникать например как вы. Но конечно всем гостям угодить не возможно. Но остальное мы учтем все наши минусы. Спасибо