АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
92
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле 4R Playa Margarita (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Парой в
июне 2012
02.06.12 - 13.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле с молодым человеком с 01 июня...

Отдыхала в отеле с молодым человеком с 01 июня 2012 по 13 июня 2012, выбирали отель через данный сайт,по отзывам. Отель отличный, пляж рядом, перейти через дорогу и спуститься по лестнице (всего несколько минут, однако, для некоторых этот спуск может показаться обременительным,например,пожилым людям, точнее подъем. я считала там 109 ступенек), расположен в центре города, рядом множество кафе, ресторанов, торговые площади, отличная набережная. Вода в море была холодная, градусов 17,(в июне другого и не ожидали), но все равно плавали каждый день минут по 10-15, потом становилось холодно, пляж очень чистый, и расстояние до буйков около 0,5 км.

Отель отличный, в номере все новое, телевизор,кондиционер ,большой балкон со столом и креслами. Кондиционер плохо работал, сообщили вечером на ресепшен, уже утром следующего дня после завтрака он был отремонтирован. Уборка в номере проводилась каждый день.

Еда очень понравилась, мы брали завтрак+ужин. Завтрак континентальный, одинаковый каждый день, но если не набирать в тарелку всю еду сразу за один завтрак, то каждый день можно питаться разнообразно. Единственное,немного не хватало египетских блинчиков с шоколадом, но при сильном желании можно было взять в кафе. На завтрак: картошка жареная, нарезанная мелкими кусочками, иногда вместо нее была картошка фри, ветчина, колбаса, яичница, яйца вкрутую, колбаса салями, омлет, сыр, половинки помидор с чесноком, бекон, йогурты, джемы клубничный, киви, абрикосовый,яблоки,груши, кукурузные хлопья,молоко,чай,кофе, разнообразные плюшки, печенье, вафли. Ужин разнообразный: из фруктов каждый день были груши,яблоки,апельсины,арбузы. По одному дню плюсом давали черешню, абрикосы.

Мясо (говядина,свинина), рыба, курица, рис,макароны, картофель фри,супы, тоже очень понравились,особенно с морепродуктами и рыбой.

помидоры,огурцы,оливки, салат, горошек, морковь с фасолью, видов 6-7 различных салатов. Много пирожных,здесь в отличие от завтрака они с кремом,фруктами, с начинками. Мороженое с лимоном, шоколадное.

Единственный минус, который, к счастью не омрачил отдых,т.к. нами были приняты меры, это отельный гид от Coral (у нас была Галина). На первую же встречу она опоздала,и на последующие тоже, про экскурсии никакую информацию не предоставила,около меня сидел мужчина лет пятидесяти, приобретал экскурсии (3 или 4),при этом гид ему сообщила,что на маленьких детей ему будет предоставлена скидка. На что мужчина ответил,что детей у него нет. Она стала оформлять ему бланк на вторую экскурсию, и опять сказала, что на маленьких детей ему будет скидка, на что он ей сказал, что детей нет, она сразу оформляет ему бланк на следующую экскурсию и говорит,что на маленьких детей ему будет скидка. На что мужчина уже просто не выдержал и раздраженно сказал,чо у него нет маленьких детей. Со стороны такое невнимательное отношение бросается в глаза, она пыталась всем и сразу коротко ответить на вопросы, видно было,что просто хочет ото всех поскорее отделаться и уйти. Ничего не сообщив про экскурсии, просто сказала, чтобы покупали,кто ознакомился с экскурсиями на листке. В значении, что либо покупайте экскурсии, либо свободны и можете расходиться. Честно говоря, с таким гидом, который просто хочет избавиться поскорее от туристов, сталкиваемся впервые. Был неприятный осадок. Но нам повезло,возвращаясь в отель, увидели отельного гида другого туроператора, который общался со своими туристами. Очень понравилось доброжелательное,чистосердечное отношение,желание помочь людям,оказавшимся в чужой стране, проконсультировать по всем вопросам. В результате обратились к другому гиду, взяли три экскурсии (на рыцарский турнир, Барселона обзорная и коррида без крови). Гиды на экскурсиях тоже очень понравились, все было просто здорово. Мы не единственные, кому не повезло с отельным гидом от Coral. При обратном траснфере, в автобусе ехала семейная пара, так они сказали,что к ним отельный гид ни на один день в отель не пришел, они звонили в офис фирмы, в результате они тоже ездили на экскурсии с другим туроператором.

Кроме того, когда были на встрече с отельным гидом, подошли туристы и жаловались на гида, который проводил экскурсии. На что отельный гид Галина им ответила, что так как автобусов в тот день было много, им дали неопытного и не очень сильного гида. Такой ответ обескураживает, звучит так,как будто туристов,которые были в этом автобусе и за людей не считают, что заранее зная уровень подготовки гида, им его предоставили. Получается они оказались хуже других туристов, но чем????? Если не хватает квалифицированных специалистов, лучше не портить впечатление о себе как туроператоре и на один автобус отправлять меньше. А то вышло,что при одинаковой оплате услуг одни получили более качественную услугу , а другие услугу более низкого качества.

Вывод: в Испании все очень понравилось, красивая страна, доброжелательные люди, на каждой остановке стоит человек, помогает туристам сесть на автобус в нужном направлении, предоставляют необходимую информацию). Ездили на автобусе в Реус и Таррагону. На станции бесплатные карты города. Все организованно и удобно. Отдых прошел на пять с плюсом.

Но с Coral больше не путешествуем, так сказать первый и последний раз.

Хотелось бы,чтобы туроператор больше внимания уделял подбору персонала. Ведь от работы одного человека складывается впечатление о работе всей огромной организации вцелом.

Добавлено 14.06.12 23:50 (5 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв