АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал в феврале 2007
01.02.07 - 15.02.07
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле я встретил самое худшее отношение со стороны...

В этом отеле я встретил самое худшее отношение со стороны персонала за весь мой опыт пляжного отдыха!!!

Вообще то я никогда ранее не писал отзывов об отелях (считал, что от них, в смысле от "отзывов", попахивает скрытой рекламой). Но вот угораздило же меня накануне тура прочитать лестную историю о чудесном пребывании в Нilton sharks bay, что находится недалеко от аэропорта в Шарме (не путать с Нilton dreams , что в Наама-бей)!!! Не верьте подобным отзывам, они явно заказные. Действительно, отель тянет на твердую четверку (если б еще и еда была несколько по-разнообразнее, то можно было бы поставить 4+). Но вся засада заключается в том, что отношение к русским туристам крайне поганое. Если хотите почувствовать себя людьми второго сорта по сравнению с отдыхающими, напр., из Англии, то Нilton sharks bay - это то, что нужно :-( Не ждите радушного приема в главном ресторане - вас не проводят любезно к столу, а вы будете искать какой-нибудь пустой тэйбл и еще долго ждать, когда его сервируют (несмотря на то, что попросите об этом раза два-три проходящих мимо официантов). Также столкнетесь и с тем, что якобы официально розлив и доставка напитков к столу - дело рук и ног самих отдыхающих (шлепайте к бару и просите!). Но официанты работают на контрасте - расшаркиваются перед иностранцами, любезно выспрашивают, чего им угодно, и моментально удовлетворят пожелания измученных зноем бюргеров. Поверьте, это достаточно обидно. Больше всего мы с женой были возмущены, когда бармен в главном ресторане налил красное вино в пивные стаканы, мотивировав, что чистых винных бокалов нет, а в большой стакан больше войдет :-(. Типа, "вам - русским и так сойдет". Я пытался узнать, в чем причина такой политики двойного стандарта. Пояснили, что:

а) русские не знают английского;

б) русские не вежливые;

в) русские много пьют и скандалят.

Ничего из выше перечисленного, к нам не относилось (Надо отметить, что и английский арабы знают на достаточно примитивном уровне и впадают в ступор, когда встречаются с незнакомыми словами и идиомами. И уж чем, чем, а английским я бы на их месте козырять не стал). Но попали под раздачу наравне с другими семейными парами из России.

Да, была одна компания молодчиков, которые пошумели в ночь на 23 февраля (но надо отметить, ничего из ряда вон выходящего). Но по ним не стоит судить как обо всех русских!

Резюме: в отношении русских отель не годится ни для семейного, ни для молодежного отдыха.

Если хотите получить хороший сервис, то выберите нормальный отель (напр., Concorde).

Добавлено: 15.08.2007 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 525 символов в тексте
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимиp
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей