АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maya World Belek (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
05.06.12 - 11.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Знаете анекдот? Один друг звонит другому и говорит: - Ты...

Знаете анекдот?

Один друг звонит другому и говорит:

- Ты больше к нам в гости не приходи.

- Почему?

- Ну после твоего ухода мы ложечек серебряных не досчитались.

Но ты не переживай. Ложечки-то нашлись, да вот осадок неприятный остался...

Так и у нас. Приехали мы (я, муж и ребенок 1 год 11 месяцев) 5 июня в этот отель в 9 утра.

А заселились в номер только в 16 часов. Проторчали на ресепшене 7 ЧАСОВ!!!

И это с маленьким ребенком, которого там ни спать не уложить, ни элементарно подгузник сменить.

Ребенок все время капризничал, да и мы были жутко уставшие после 6 часового ночного перелета.

Попытки как-то договориться со светловолосой девушкой на ресепшене натыкались на одну и ту же

фразу:" Номер будет готов через полчаса". И так на протяжении 7 часов.

Заселить нас планировали в новый корпус, где, пока мы ожидали, доделывали ремонт, ставили мебель и убирали.

Когда нас были готовы заселить, я попросилась в номер возле бассейна

(там возле большого бассейна есть одноэтажное здание с номерами),

потому что ходить с маленьким ребенком из одного корпуса в другой мне не очень удобно.

Это была моя самая большая глупость!

Нам быстренько выдали ключи и препроводили в номер (но это был не тот номер, в который я надеялась заселиться).

Это был номер для персонала, находящийся возле сцены под сидениями зрителей, в нем стоял сильный запах сырости,

и был скошенный потолок, который легко задеть головой.

Я вернулась на ресепшен к вышеупомянутой светловолосой девушке и попросила номер получше.

На что получила ответ, что номеров свободных нет.

В полном расстройстве я вернулась в номер, после чего муж пошел разбираться.

Он не стал подходить к девушке и напрямую обратился к менеджеру (русскоговорящий дядечка турецкой наружности).

Через час мы уже были в новом номере нового корпуса.

Вообще, если у вас какие-то проблемы посерьезней, чем неработающий кондиционер или непомытый вовремя пол,

то вам нет смысла обращаться к девушке на ресепшене. Она там ничего не решает, ей проще отказать вам, чем

подойти с вашей проблемой к начальству.

В остальном отель хороший: чистая красивая территория, хороший бассейн, вкусная еда, пляж достойный.

Детям там море внимания.

С удовольствием поставила бы 5, если бы не первый безнадежно испорченный день отдыха.

Добавлено 14.06.12 22:35 (2 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 31.07.12

Alllove, вы не правы. Это право каждого человека с ребенком или без него отдыхать. Просто этот отель не предназначен для отдыха с такими маленькими детьми. Особенных условий к этому нет. Поэтому это не ошибка туриста, а ошибка менеджера, который продавая путевку семье с таким маленьким ребенком не смог дать полную информацию об отеле. Ну а ошибка туриста, что не дочитала отзывов про такие номера под сценой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв