за последние 30 дней
Неплохой отель! НО...
Размещение: немного улыбныло, когда нас как молодоженов разместили в номер с двумя кроватями!) типо "сдвиньте и будет счастье". Просто не уровень данного отеля.
После разговора-мини спора с guest relation предоставили другой номер (при заселении его типо не было) на том и спасибо. Чемоданы принесли. Спасибо (в Воге несли сами). Немного не понятна система с корзиной фруктов - кому то несут в номера при заселении, другим нет!!! Как то странно. Одни и те же номера в одном блоке...
Питание: для взрослого - просто супер. И ассортимент и вкусовые качества. Вот только обидно за русский народ, который увидев клубнику и черешню хватает подносы, даже не взяв тарелку для фруктов, тем самым лишая других удовольствия попробовать данные фрукты.
Бесплатное мороженное с 12 дня до конца ужина. Качество просто супер. .
Большие очереди к бабулькам, которые пекут на улице всякие вкусности и картина, аналогичная ситуации с фруктами.
Вот для ребенка все печальнее. Все со специями и добавками. Супы прям по цвету и вкусу напоминают супы из бульонных кубиков:( выбор каш скудный - манка, манка и еще раз манка, и то во взрослом ресторане. Есть конечно отварной рис - не каша.
Попросили варить нам нормальный суп и приносить в номер (в Воге не было с этим проблем) с третьего раза у них получился нормальный суп. Приносили всегда, только постоянно приходилось напоминать о себе.
В след раз надо вести с собой.
+ много детских стульев. Нам всегда хватало!
Сервис - очень противоречиво... Официанты в основном ресторане - работают на 5+!!! улыбаются, вовремя меняют посуду, играют с ребенком и т.п....
Ala carte - что в итальянском, что в барбекю - очень не понравилось. Взгляды с высока, высокомерное поведение и другое.
В баре рядом с French Ala Carte работает какой-то дилетант. Напитки абсолютно невкусные (в сравнении с барменами у бассейна и на диско) + очень недружелюбный.
Guest relation - в части сервиса необходимо быть немного клиентоориентированней. На любую претензию/жалобу реагируют как на личную обиду/угрозу. Начинают спорить с клиентом. Потом все решают... Зачем же сначала столько гонора?) настоятельно рекомендую им прочесть книгу "Жалоба как подарок" Барлоу Джанелл. Я сам работаю в сервисной организации (в линейном подчинени 200 сотрудников рядового состава и 22 руководителя) и я знаю, что в при нынешней конкуренции сервис решает все...
Плюс отелю за коляску, которую нам любезно предоставили на время пребывания в отеле (наша сломалась - ее нам починили!!! Огромное спасибо to Turkish guest .
Взрослая анимация - молодцы. Очень активны в сравнении с Вогом!
Если собираетесь на пляж - будьте готовы, что в 8 утра все места будут заняты, при этом людей на пляже немного, просто с 6 утра наш русский люд занимает лежаки (оставляя там свои полотенца) видимо еще не отойдя от дефицита 90-х, сами при этом появляются после 11 на пляже!)
Вечерние шоу очень понравились!!! Особенно цирковое и иллюзианист. Молодцы!!! С местами на арене такая же история как с лежаками на пляже. Занимайте заранее;)
В общем, если не сервис отдельных персон - в отеле мне понравилось.
Еще не все потеряно. Есть время исправить недочеты и поднять уровень отеля.
P.s. Если соберетесь покупать сувениры, сладости, одежду - терпите до субботы. Затем сходите в Текирово на рынок (не в магазины). Цены в разы ниже.
Хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Читать полностью на TopHotels
А это уже говорит о народе, который туда приезжает! У нас складывалось такое впечатление, что люди без последних штанов оставались, чтобы туда съездить! Ни разу в пятерках такого не видела! Извините, если кого обидела!) Но контингент.........
Спасибо, за такой конструктивный отзыв и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova. Отзыв каждого гостя помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе. Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
Мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova