за последние 30 дней
Где делюкс????
Обычно отзывов не пишу, но в этом году прям прорвало.Отдыхаю только в отелях делюкс и есть с чем сравнить. Могу сказать, что хуже сервиса еще не видела. И относится это главным образом к ресепшену и guest relation (люди, можно сказать являются лицом отеля,хотя на практике наоборот) Отдыхать поехали с мужем и ребенком, а когда я еду отдыхать с ребенком, руководствуюсь принципом, что хорошо для ребенка, хорошо и для нас. Приехали утром, номеров нет, ну это и понятно. Спрашиваю, как можно решить. Ждите. Денег не берут, на завтрак не проводили. С нами приехала еще одна пара. При забронированном стандарте дают им бунгало(судя по отзывам с сайта это нормально). Нормально...возникает вопрос, по каким критериям сотрудники ресепшена выдают номера. Кому то все, и бунгало и цветы в номер,а кто то и своего получить не может, сервис.....в итоге дали нам номер.хроший. Но вот проблема - 2 кровати... А у нас с мужем годовщина свадьбы(было указано турагентом). Попросила поменять. Номеров нет. Подошла к Елене на guest relation, объяснила ситуацию. Лучше бы не подходила. Злая, грубит,хуже не придумаешь.попросила менеджера. Номер нашелся. На то, что поздравят, даже и не надеялась.Вроде все хорошо...но не тут то было. Ребенка совсем нечем кормить: супы из пакетиков(каждый день), картошка фри, йогурты,типа фрутис, врагу не пожелаешь,один раз были брокколи. До этого отдыхали в сангейт, вог, амара, нигде такого не было.Родители, берите с собой еду. Подошли к Екатерине с guest relation (такая же недовольная) заказали в номер суп и кашу для ребенка. Сервиса 0, каждый день приходится звонить и напоминать о заказе. Никогда не приносят во время, иногда со специями, у ребенка режим.Девушки, вы такие злые, лишний раз с вами и общаться то не хочется. Куда смотрит руководство отеля, данные сотрудники портят все впечатление об отеле.Попросила менеджера, до сих пор жду.
Сотрудники ресторанов и баров очень приветливые. Кстати турок с guest relation, молодец, чаще обращались к нему, очень доброжелательный. Девушки, учитесь.
Еда-в принципе нормальная, каждый день одно и тоже. Ресторан напоминает столовую, много тарелок со сколами(екатерина сказала, что это не страшно), отсутствие дресс кода на ужин, ужас,делюкс....но официанты работают хорошо. Ходили в аля карт итальянский и барбекю. Стоит идти в барбекю, в итальянском заказа дождались только к 9 вечера, хотя пришли в 7,сервис....
Зато 5+ ставлю анимации и программе развлечений, молодцы, очень весело и интересно.
Итог таков с ребенком не поеду никогда. Ужасная еда, мизерный детский клуб. Отель не создан для отдыха с детьми, хотя детей много.За теже деньги можно ехать в вог и сервис намного лучше, и guest relation отличный, и для ребенка есть все. А если чуть переплатить, то в амару, и все ок.
Убедительная просьба к руководству, меняйте русский,guest relation ,одни только негативные эмоции, люди явно не на своем месте работают. Не встретили, про отель не рассказали, когда попросила менеджера, Всем видом меня игнорировали. Менеджера, я до сих пор не увидела:(Вместо решения проблем только хамство и недовольные лица. В отеле совсем нет молодежи, огромный минус....если тебе за 30,если ехать без ребенка и не общаться с этими дамочками, то может я бы была довольна.Но не делюкс это точно. Уверена, что сейчас будет много отзывов в защиту данного риксос. Поясню сразу, каждому свое, Риксос риксосу рознь и побывав ни в одном есть с чем сравнивать, средняя 5-ка и только.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А Андрею выскажу и свое "фи" : мы отдыхали в разных отелях, и не про один я не хотел писать так, как про этот.
Так же считаю недопустимости для отеля такого уровня иметь такие жирные минусы на которые многие не обращают внимание. Кто то соки с собой везет, кто то блендер, кто-то утюг... :( как то это дико для делюкса. Но нормально для обычной средней такой пятерке. Светлана, держитесь! ;))))
Мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв.
Также мы бы хотели сообщить, что при покупке тура Вы бронируете тип номера. При этом в резервации не указывается будет ли это одна большая кровать или же 2 раздельные. При резервации возможно только сделать пометки, которые исполняются по возможности. В Вашем случае пометок к резервации не было, так же информации о том, что у Вас годовщина свадьбы также не было.
Однако при обращении в отдел по работе с гостями и при просьбе предоставить номер с одной кроватью, Ваше желание было удовлетворено, и Ваш номер был заменен в тот же день.
Что касается детского ресторана, то в нем приготавливается еда специально для детей, поэтому пакетированные супы в нем не подаются. В данных супах нет специй, зачастую их даже не солят. Также в ресторане присутствует мясо, курица, овощи, которые всегда при желании можно измелчить. Также есть фрукты и йогурты. Однако если нашим маленьким гостям нужно что-то особенное, то наши повары всегда рады помочь, что и было сделано специально для Вас.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными проблемами в течение своего отдыха, со стороны отеля мы постарались исполнить все Ваши пожелания для создания благоприятных условий Вашего отдыха. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас снова.
С уважением,
Представитель отдела по связям с гостями