АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2012
22.03.12 - 31.03.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше никогда не поеду в этот отель.

Отдыхала в конце марта 2012г. Номера грязные, мебель старая, постельное белье рваное, в шкафу неприятный запах(все вещи пропахли), Питание приличное только в ресторане (если его так можно назвать), работники крошки со стола стряхивают руками на рядом сидящих людей, скатертей на столах не было никогда,посуда побитая и плюс ко всему чтобы поужинать надо было отстоять под дверьми ресторана огромную очередь (ждали пока поужинают другие отдыхающие, чтобы потом занять их места), сносная еда в аквапарке, на пляже лучше не кушать. Пляж большооой места всем хватало только надоедали бесконечные предложения экскурсий, массажа,фотосессий и т.д. Бассейны и аквапарк тоже приличные. Анимация рассчитана на взрослых, детям там скучно. Отношение персонала на ресепшен - пренебрежительно отстраненное, проблемы можно решить только с менеджером (за стеклом справа от ресепшен его дверь). Радовал только музыкальный фонтан по вечерам. Для отдыха в следующий раз подберу другое место.

Добавлено: 13.06.2012 17:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:28 25.06.12
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашем отеле на сайте.
Благодарим за положительные впечатления и за указанные слабые стороны.
Что касается претензий к номеру, или если гости не совсем удовлетворены работой персонала, они всегда могут обратиться за помощью к Гест Релейшн, на Ресепшн, к дежурному или фронт - офис менеджеру.
Так же, мы регулярно проводим тренинги со всем персоналом отеля, включая уборщиков.
Спешим заверить, что мы неустанно занимаемся реновацией номеров, проводим их косметический ремонт. Надеемся, что вскоре гости оценят наши старания.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам статус гостей – репитеров с соответствующими преимуществами.
С теплом из Хургады,
Ваша Команда Diamond отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sweetlana11
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей